Владение Гранд Витарой
Купил машину специально, с раздаткой и понижайкой, после нивы. Сразу защиту воткнул вниз три листа, автобуферы на пружины, машинка немного выше стала. Зачем сам не знаю, но после нивы казалось так и должно быть. И где то год на второй понял что не особо и нужна мне понижайка и блокировка. Иногда по сугробам погонять во дворах. В принципе и все. А так полного привода обычного хватает за глаза. За 5 лет машинка прошла 128000км в основном по трассе, ни разу не подвела, аккумулятор не в счет. Японцев до этого не было, поэтому надежность и стойкость всех узлов и даже маленьких переключателей поражает, на сколько большой ресурс. Машина отличная и проходит еще не одну 100000км спокойно. Следующий мой авто будет точно японец. Есть и болезни небольшие, например иногда скрипит седение водительское, надо немного смазывать внизу, задний дворник постоянно примерзает, защиты на мотор дворника нет поэтому спалить можно смело. Подлокотник передний очень низкий неудобно, купил накладку но и ее мало. ТО конечно дороговатые , зато полный привод. Машинка очень не любит лед на трассе, с блокировкой вроде нормально но расход большой получается. Любит бензин только 95, на 92 толком не едет, свечки иридиевые, иначе в мороз не запустить. Ну это уже лирика, машина отличная и надежная. Почему японцы перестали в Россию возить непонятно, продажи и спрос стабильный был. Посмотрел, что можно купить примерно похожее , а ничего кроме правого руля. Даже старенькие витары дороже стоят.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Качество сборки, Проходимость, Подвеска, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Динамика, Багажник
Все плюсы и минусы модели