Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2014
Решив поменять автомобиль, я, в конце 2013-го года по данным автосалонов составил табличку сравнительного анализа новых кроссоверов объёмом двигателя 2,0 л в сегменте до 1,35 млн. руб. В таблицу в разных комплектациях вошли: MAZDA CX-5, NISSAN X-TRAIL, RENAULT KOLEOS, FORD KUGA, HONDA C-RV, RENAULT DUSTER, VOLKSWAGEN TIGUAN, TOYOTA RAF 4, KIA SPORTAGE, HUYNDAY IX-35 и SUZUKI GRAND VITARA. Затем я провёл первую итерацию отсеивания по параметрам: цена с учётом АКП и клиренс. По цене с АКП сразу вылетел RAF 4. KIA SPORTAGE и HONDA C-RV просели по клиренсу (170 мм). Вторая итерация отсева была проведена по параметрам: внедорожные характеристики, стоимость обслуживания и ликвидность при последующей продаже. В итоге остались два кандидата: RENAULT DUSTER и SUZUKI GRAND VITARA. Ну и по скольку Duster (он тогда ещё не выпускался в полном приводе с АКП ) являет собой уж слишком примитивный вариант кроссовера, с большим отрывом по характеристикам проходимости, надёжности и ликвидности при продаже (конечно это субъективный параметр), выиграл мой любимый SUZUKI GRAND VITARA. Да, он уступил Kuge, Tiguanu по комфорту и пластику салона. Но, извините, для цены, меньшей на 20%, это вполне простительно, да я и не отношу себя к большим ценителям наворотов и обилию электроники. Кроме того, в автосалоне мне, помимо подарка в виде комплекта зимней резины, удалось выторговать установку сигнализации с автозапуском, что значительно повышает комфорт эксплуатации. Ну и главное. Постоянный полный привод и клиренс 210 мм! Навсегда забываешь что такое вязкая грязь с глубокими калеями, где все цепляют брюхом. Или зимой проехать на дачу через снежный отвал после расчистки дороги трактором. И вообще забываешь что такое занос. А наличие ABS и шипованной резины делает процесс вождения зимой таким же, как и в любое другое время года. При этом расход 95 бензина по городу 7,5 — 8 л, по трассе на скорости 130-140 км/ч 8,5 — 9 л/100 км.Откровенно говорю — продавать неимоверно жалко. Если бы не обстоятельства — ни за что не продал!
Плюсы
Динамика, Надежность, Проходимость, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Безопасность, Качество сборки, Внешний вид, Коробка передач, Расход топлива, Вместительность салона, Цена
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели