Субарь ХВ
Машина была куплена в 24 году. С момента покупки проехал 18к км и за все это время машина только радует.
Катался по большей части по городу и до дачи. Дальние поездки тоже присутствовали и не раз, так что поведение в разных условиях представляю.
Машина для города отличная. Высокий клиренс, габариты позволяют спокойно тыкаться в парковочные места и не боятся притереться бампером. Багажник не самая сильная сторона авто, но в целом чтобы куда то поехать с вещами вдвоем хватит спокойно. Про полный привод ничего сказать не могу, так как это первая моя машина с таким приводом, но зимой проблем как на заднем на старой БМВ не испытывал.
Про трассу могу сказать, что в плане расхода весьма все приятно. От Ярославля до Москвы уходит чуть больше 12 литров. Круиз работает хорошо, хоть и не часто пользуюсь, и 2 литра позволяют спокойно выходить на обгон. В целом поездки все проходят отлично, но есть моменты которые могли быть и лучше. Во-первых, это шумка. Это не сильная сторона авто, в целом про это многие говорят. Да, шумновато. Терпимо? Вполне, но могло быть и лучше. Во-вторых, сиденья. Они не самые плохие, но регулировки поясничного упора не хватает.
Про обслуживание сказать особо нечего. Менял только жидкости и фильтра. Из крупного была только замена заднего ступичного подшипника и всё. Цена вопроса 10к за оригинал.
Машина в целом хорошая. Есть минусы, есть плюсы. Советовать могу только после тест драйва, собственно как и любую машину. Потому что пока сам не прокатишься никакие обзоры тебе не дадут полного понимания твоя это машина или нет. Меня спустя год владения устраивает целиком и полностью. Поменял ли бы на что-то? Пожалуй на Форестер тех же годов либо свежее.
Плюсы
Качество сборки, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Безопасность, Расход топлива, Габариты
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели