Отдельная отрасль автомобилестроения.
Но вот и я продал автомобиль который реально уважал. Цельное инженерное творение, со своей философией задумками. Меньше маркетинга, больше интеллекта создателей. В нем есть какой-то непередаваемый стиль, подходящий далеко не всем. Да и сложно представить что-то более японское в автопроме, чем SUBARU. Тут как любовь к японской культуре, это либо ваше, либо нет. В моем случае однозначно ДА!
За 5 лет владения он меня благополучно катал по Европам, ездили с ним в Румынию на знаменитую трассу Трансфарагаш и три поездки на Кавказ. НИГДЕ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ, хотя ездил я прямо-сказать по жести, по горам, скалам и прочему. Машина все выдержала и все разы благополучно доезжала обратно.
Сильные места:
Прям невероятная для класса проходимость, надежность двигателя, низкий расход топлива для 2х литров, отличная управляемость(правда на трассе руль такой же легкий и от этого немного устаешь), относительно приемлемая цена обслуживания, за 5 лет оно стоило мне 140 000, что более чем приемлемо. Двигатель банально не трогал вообще, продал с нетронутым мотором.
Слабые места:
Ходовая после сотки пробега(ну и после лазанья по горам конечно) требует перебора. Шрузы по-кругу, задние подшипники оба, ни и многое по мелочи. Начинают греметь суппорта зимой со временем и это не лечится.
Движок с коробкой из-за особенностей конструкции требует одиночных финансовых вливаний по регламенту. Смена масла в вариаторе 17-24 тысячи рублей раз в примерно 75 000, только оригинал и только в специализированных сервисах Субару, тк там он банально есть. И где-то к 150 000 пробега вас ждет замена прокладок на двигателе(желательно всех), процедура со снятием мотора, итого 35-50 тысяч, дешевле всего в сервисах Subaru, там справляются за час на опыте. Свечи менять с вывешиванием движка около 5 000 рублей за процесс+ свечи. Можно без вывешивания, но коротких свечных ключей на сервисах ни у кого нет. Менял сам с товарищем с его подходящими ключами.
Может быть мал багажник для кого, мне было норм.
Итого автомобиль с особенностями, но с очень сильными сторонами, Прям такой настоящий кросс-кантри для путешествий и выездов на природу. Купил бы я такой еще? обязательно, я с SUBARU на все обозримое будущее. Мое уважение!!!
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Качество сборки, Коробка передач
Минусы
Подвеска, Багажник, Вместительность салона, Безопасность
Все плюсы и минусы модели