Для тех, кто понимает!
Я езжу на этом авто почти 8 лет. Могу сказать лишь, что мне так и не удалось использовать его возможности на все 100%. Почему? Потому что я перестал ездить на охоту, перестал валить боком, перестал выезжать в самый снегопад, чтобы приехать первым на место наспор! Что же осталось? Осталось ощущение, что под колесами всегда — лето. Да, постоянный полный симметричный привод дает ощущение, что зимы нет. Пожалуй, все остальное — отходит на второй план.
Если хочется надежную машину на каждый день, то, пожалуй, это — отличный выбор: компактность, экономичость, надежность. Стоит понимать, что МКПП также агрегатируется и демальтипликатором, то есть пониженной передачей, что дает удивительную прибавку к проходимости. Вариатор — тоже вариант, ведь у него не ремень, а цепь. Однако, лично мой выбор — надежность МКПП, понижайка, двигатель 1,6 и только качественные ГСМ.
За 50 000 заменены:
масло в МКПП, антифриз, тормозная жидкость, диски и колодки, аккумулятор, задние сайлентблоки передних рычагов, втулки переднего стабилизатора.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Проходимость, Внешний вид
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели