Subaru WRX S4

4.6
За 2.5 месяца эксплуатации в основном положительные эмоции. Динамику разгона модификации S4 толком не смог найти, но по зарубежным форумам она имеет показатели 5.1 сек. 0-100 км/ч. Масло лью синтетику 5w30 (решил попробовать Barox), масло не ест от слова совсем. Поменял антифриз с промывкой на зеленый (до этого стоял синий), как я понял со слов мастера на СТО, они взаимозаменяемые. По расходу при спокойном режиме (а такой на это машине не возможен) около 10-11 литров, при режиме S и S# около 13-14. Лью исключительно 100-ый бензин, но по допуску у неё идёт 95. По комфорту много не ожидал, в принципе так и получил, очень жёсткая подвеска на стойках "каяба", прошлый владелец поменял здесь тормоза на брембо, т.к стоковые он говорит вообще не тормозили.Мультимедиа удивила, думал будет хуже.
Есть три режима езды, I (спокойный,обычный), S (спорт), и S# (самый динамичный,с большим подхватом после раздува турбины на низах,добавляется так же сброс передачи на лепестках). В отсечку ездить на ней не получится, так как лепестки здесь только для кратковременного сброса передачи. По обзорности всё отлично.
По сути машина игрушка, комфорта так такового нет (но машина для этого и не предназначена) , но за такие деньги аналоги сложно найти (на момент покупки 2.5 млн в октябре 2024).
По обслуживанию думал выйдет дорого, на самом деле нет.Масло в двигателе, все фильтра, антифриз, тормозуха — вышло 18.000 руб.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Проходимость, Качество сборки, Коробка передач, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона, Безопасность
Владею менее 6 месяцев
50
Комментарии4
19 февраля 2025
Конечно нет динамики разгона, она же на вариаторе🤣
Такие авто берут в версии на механике, и стоят они дороже на 300к
Нравится
Ответить
3
20 февраля 2025
Оранжевый хэтчбек, история с МКПП и этим вариатором чутка разные, это трековая машина, нежели чем на авто на ручке (да и не все хотят в городе ездить на ручке,как бывший владелец Audi A6 на ручке это говорю).Тем более такую динамику на МКПП не повторить и не выехать за 5.1 сек.И забавный факт насчёт вариатора (кстати тут стоит клиноцепной надёжный вариатор)-Из за огромных возможностей в плане отсутствия фиксированных передаточных чисел и облегчения управления болида на формуле-1,CVT был запрещен до 1994 года,пока другие компании не научились их делать 😉
Нравится
Ответить
6
Оранжевый хэтчбек, при условии, что умеешь ездить на механике, а по паспорту у них разгон быстрее даже на вариаторе.
P.S. у меня на механике
Нравится
Ответить
2
красавица!!! я искал 9 месяцев, нашел то искал. мкпп. машина шикарная
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем