Замечательный автомобиль!
За 8,5 лет опыта эксплуатации Субару Аутбэк накопились только положительные впечатления. При покупке выбирал между Аутбэком и Вольво ХС70, но на тест-драйве Вольво не впечатлило — узкий салон, трясет. Выбрал Субару и считаю, что не прогадал.
Универсальность — при езде вообще не переживал: где я еду, какое время года, что под колесами — хоть шоссе, хоть снежная каша, хоть грязь загородных проселков! Нужно ехать по шоссе и кого-то обогнать — пожалуйста, прижал педаль и на любой скорости (60, 80,120, 140) получаем резкое ускорение. Управляемость и динамичность — на высоте! Разгонялся до 210 км/ч, но один раз — маловато у нас хороших дорог. А так 140-170 — скорость вообще не ощущается. Заехал в грязь — едет уверенно, держит дорогу. Застрял только один раз —потому что сел на брюхо в глубоких колеях. И то выехал сам, при помощи веток под колесами и помощи трех пассажиров.
Экономичность — расход по трассе 7-8 л., если ехать 100-110 км/ч, по Москве, с пробками, зимой — не больше 14 л.
Вместительность — помогал дочке с зятем при переезде — такое впечатление, что загрузили полквартиры вещей, посуды, тюки с одеждой и пр. Рекорд вместительности — привез на дачу за 100 км 7 (семь!)стандартных межкомнатных дверей 200*90 см в упаковке вместе с комплектующими — и никакого неудобства не ощутил (правда супруга на переднем пассажирском сидении уперлась в торпеду).
При выезде на рыбалку и т.п. грузили в багажник все подряд, что нужно для организации комфорта: мангал, керосинку, складные стулья, стол, шатер и пр., а о палатке даже не помышляли — раскладываем задние сиденья, надуваем матрас и получаем спальное место 200*125 см.
Высокий дорожный просвет — если нужно прыгнет практически через любой бордюр.
Надежность всех агрегатов — хоть двигатель, хоть вариатор, хоть подвеска — никогда не подводил. Только два раза поменял аккумулятор. Почему-то оба отработали по 4 года, практически день в день.
В дальних путешествиях (Одесса, Крым, Геленджик) ехал по 20 часов без перерыва и практически не уставал.
Некоторое неудобство вызывала большая длина автомобиля — не везде можно припарковаться. Ну это уже обратная сторона вместительности.
Полагаю конечно, что дороговато ТО — в среднем около 40т.р. Но может быть это потому что обслуживался только у официального дилера и практически всегда предпочитал подстраховаться и если предлагали что-то заменить не дожидаясь эксцессов (тормозные колодки, диски и пр.) — соглашался.
В общем всем советую. Менять буду только на Субару (правда в этот раз хочу Форестер — он покомпактнее и подешевле).
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Багажник, Коробка передач, Вместительность салона, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания, Габариты, Цена
Все плюсы и минусы модели