Субару Аутбек
Купил новым в ОД. Вариатор, кожа светлая, ксенон, без люка.
Выбор стоял между: Вольво ХС70 (дороже + муфта с перегревами + едет не так), Шкода Скаут (ждал новый кузов + низкий клиренс), Ауди Оллроад (А4 маленькая и дорогая, А6 дорогая + ненадежные по отзывам из-за коробки и двигла).
Купил для работы, бывало надо было проехать по таким местам как: Кочкома-Муезерка, Каргополь-Пудож, Буй-Любим, Великий Устюг-Луза-Подосиновец, Коряжма-Айкино, Котлас-Березник, Архангельск-Онега, ну и другое говно. Плюс трассы и региональные дороги с ледяными надолбами, снежными переметами, ямами по полметра в глубину, итд.
До этого владел кроссовером. После того как меня при выезде из леса на просеку сдуло ветром из Северной Двины в кювет захотел авто пониже))) но с клиренсом. Кстати у Субару он неснижаемый, в отличие от бедняг Вольво итп которые реально садятся на яйца.
В общем отъездил почти три года. Продал.
Это американская большая и валкая машина. Салон на слабую четверку. Кожа (а скорее всего кожзам) светлая не красилась, трещин не было. Багажник, конечно не минивен, но неплох. Скаут в разы удобнее, но этот тоже норм. 2 коляски + 3 чемодана ок. Ну или втроем в горы со снарягой, разложил одну сидуху и порядок.
Поломка была одна - перегрев и последующий ремонт ГБЦ. Отдал 25 за работу и 25 за прокладки. Болезнь, чо. По остальному - только расходники. Шумка была плохая - сделал все по кругу, стало сильно лучше.
В целом ощущение что машине сильно не хватает мощей. Может ближе к 50 годам было бы и неплохо, а так тяжко едет. ЛКП - норм. Камешков было море, сколов всего несколько. К концу владения машину чуть вело вправо, никто не мог найти причину (развал, давление, тяги все мимо) очень бесило. За последнее ТО (100 000км) отдал 56000р!..
Оно большое конечно, но чтобы настолько))
Бензин: трасса 110 - 8 литров, 135 - 11 литров, город 10 литров, зимой с прогревами до 14.
Каско дорогая, плюс-минус 10% (РЕСО), на субарах наверное часто на столбы наматываются, в общем по ним статистика плохая, да и ремонты дорогие и ТО.
Продал, так как последнее время по говну не езжу, для этого купили всякие дешевые авто чтобы не жалко было. Можно и на хорошую пересесть))
Сам часто читал отзывы реальных владельцев, поэтому поборол лень и решил отплатить той же монетой другим автолюбителям))
Что бы я купил тогда, зная весь расклад наперед?
Я бы задал себе вопрос - "сколько километров я проеду по говеной дороге"? Если менее 2-3% - нахрен все эти внедорожные способности. Лучше 98% дороги ехать с комфортом, а оставшиеся 2% тихонечко с кочки на кочку.
В Субару Аутбек комфорта нет, за эти деньги можно купить нормальный премиум с таким же уровнем расходов. Раньше я много ездил по таким "дорогам", теперь среднестатистический водитель. Поэтому и продал.
Может быть где-то далеко на Севере в экстремальных условиях Аутбек решает, но мне кажется, что в целом эти разговоры про "раллийное прошлое" и "симметричный полный привод" просто маркетинг.
Плюсы
реально надежно (заводился в минус 40, ни разу не сломался в пути, мозги не компоссировал), посадка удобная (не надо падать в авто и прыгать наверх тоже не надо), базовая комплектация у япошек отличная, задние спинки сидений опускаются пониже (было актуально пока ездил с водителем), на колею пофигу (ауди 4 жены скачет как козел), подвеску за 3 года пробил пару раз и то сам виноват. непробиваемая.
Минусы
нет воздуховодов к ногам задних пассажиров (тока у 3,6дв) - дубак страшный, не едет (разгон 10.3 как у приоры, в поворотах крены большие), нет нормального полного привода. он подключаемый. Ездил на ручке субару - совсем другие ощущения. Когда продавал - передние шины почти все изъедены были, задние ок. Хотя муфта ни разу не перегрелась. Езжу в горы в Хибины там подъемов в рыхлом снегу дохрена, маслом повоняет но едет., подушка передних сидений короткая, юсб разьем глючил с момента покупки, как и кнопки на руле. болезнь, мягкое ветровое стекло. менял каждый год, после 130 начинает водить по дороге, плыть. да и масло жрать тоже., дорогое ТО (по бабкам как премиум)
Все плюсы и минусы модели