Субарик

4.4
Всем привет. Начну с того, что универсалы раньше вообще не рассматривал, была какая то любовь к седанам, внешний вид , показуха. Потом по стечению обстоятельств был приобретёт Пассат В6 универсал в максималке, но на передке. Вот тут то мое мнение о универсалах в корне поменялось. Но поездив год на пассате, не прикипел он что то у меня, как то зимой не ахти как, на трассе огонь , шумка отличная , но все же решил продать. Аутбек вообще не рассматривал , выбор изначально пал на форика, вроде как по выше , проходимость лучше. Но внешний вид , а хотел я брать так же 08-11 года , не особо как то притягивал к себе . Как говорится , все случайности не случайны, и тут мне предлагают купить у официалов 5 летенего аута с пробегом 105 тыс. Нашёл общих знакомых с директором салона , заверили что за машину не стыдно, было принято решение приобретать данный аппарат. На 102 тыс первый хозяин сделал большое ТО, поменяно было почти все, все резинки, прокладки , даже фары воткнули новые . Когда смотрел перечень был приятно удивлён, но так и не понял , его действия , бабосы вложил, и тут же почти поменял ( взял такой же новый , и умчал греть булочки на юга на нем) , ну да ладно , каждого свои таракашки в голове.

Постараюсь быть объективным в рассказе о своём субарике, на спидометре уже 194 тыс и 3 года владения позади. Год выпуска 2011, но эксплуатация с марта 2013, по сути машине 8 лет. Первые ощущения ( сравниваю с пассатом) по управляемости просто зашкаливали от удовольствия управляемости, как лихо он входит в повороты на скорости и нет страха потери контроля и какого то заноса. Выброс эндорфинов был высоким). Салон , весьма локоничный и на любителя (общался с многими поклонниками аутбека, но ездили почти все на других авто, большинство высказывались скудность интерьера), но мне наоборот такой больше по душе , чем больше кнопок и меньше сенсора, тем удобнее. Комплектация максимальная, все что в принципе надо для удобства ( кожа,климат, круиз, память сидении, мультимедиа с играми , тв и навигацией). Максимально проезжал на нем за день 1350 км, особого дискомфорта не испытал., пару остановок и едешь дальше. Расход летом по трассе 10-11 л, город 11,4-11,6, при том что летом крейсерская у меня где то 150 км/ч, зимой с прогревами доходило до 13,но это самых максимум. Дорогу держит отлично. Бак 64 л, хотелось бы чуть больше. Вариатор, плавность хода , резкость для ускорения вызывают только положительные эмоции, но опять же не стоит забывать его обслуживать( официалы в один голос кричат что масло можно не менять , я все таки другого мнения и сделал уже это 2 раза). Полный привод дает как ускорение в городе, когда нужно где то по быстрому выскочить, так и по снегу и лесным дорогам гребёт хорошо, НО , все же не стоит забывать , что это универсал повышенной проходимости , а не рамный внедорожник, я же пару раз зыбывал, тк амбиции от данного авто превышали мой разум и приходилось прибегать к помощи лопаты). Ещё небольшая особенность симметричного привода, надо привыкать когда сильный снегопад и сцепление с дрогой далеко от идеального , в повороты жопа даёт необходимые «силы», перед просто едет прямо, а не в поворот, как хотелось бы водителю. Привыкаешь конечно , входить накатом, но первое время пугало. Багажник большой, вместительный, спокойно входят все вещи, коляска( крупногабаритная), чемодан , и ещё куча простора для всего нужного и не нужного . Багажником я очень доволен. Двигатель масло не подъедает особо , между заменой 0’5-1 л могу под
лить, перешёл на наше «оригинальное», которое варят в Перми. Пугали болезнью «4 го цилиндра», по мне все это сказки, оно конечно есть , не отрицаю этого, но все решается банальным прогревом двигателя 5-10 минут, не зависимо от времени года.
Подведу итог, за 3 года аут ни разу меня не подвёл на трассе , а езжу я довольно много, за все время , не считая расходников ( масло, фильтры, лампочки) , и то уже после 2,5 лет владения( до этого ничего не вылазило), поменял оба ступичные подшипники с левой стороны, шаровые, и бензофильтр , все остальное ходит без проблем. И, это действительно Универсал с большой буквы, и на трассе и на бездорожье, универсален практически под любые задачи. Как говорится , сел и поехал.

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Проходимость, Управляемость, Динамика, Багажник
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии1
10 ноября 2022
доброго дня! на сегодняшний день уже продали? в двух словах можете дополнить впечатления? по кузову вопросы появились?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем