Просто "OUTBACK"
Добрый день всем. Приобрел "Subaru Outback" 2,5 CVT, в полной комплектации "NC" у официального дилера в Одессе 15.09.2010. На данный момент пробег авто составляет 9100 км. Обратил внимание, что отзывов об этой машине очень мало, поэтому надеюсь, что мой отзыв будет полезен. Сразу скажу, что за год эксплуатации никаких технических проблем с машиной не имел. Двигатель очень экономичный. Средний расход по бк составил 9,6 литра с момента покупки. Из 9100 км пробега 1950 км приходятся на трассу: Одесса-Умань-Одесса, Одесса-Николаев-Кривой Рог- Днепропетровск-Харьков-Одесса. Остальное - в Одессе. После пробега 7000 км разгонял машину более 120 км/час. На трассе Харьков-Днепропетровск - 150 - 205 км/час. По паспорту - 198 км/час. Машина идет как крейсер, устойчива, словно прилипает к асфальту. В городе маневренность не по габаритам. Расхода масла за год - практически никакого. На разбитой проселочной дороге в районе Снигуровки под Николаевом машина просто выручила, вывезла. Зиму проездил на ее родной резине "GEOLANDER" - на обледенелой дороге машина очень цепкая, хотя резина не зимняя, любые срывы корректируются моментально, по снегу прет, как танк. При выборе машины для меня было важным иметь надежного помощника, который не подведет в любых условиях, просторный салон и вместительный багажник, а также комфорт и функциональность, так как я живу в частном доме, то автомобиль должен был быть универсальным с приличным дорожным просветом. Кроме того мне нужен был представительный авто за разумные деньги. (41500 у.е. стоил в Одессе). За эти деньги выбирал из разных вариантов. Не хочу называть, чтобы никого не обидеть, кто предпочел другие авто. Скажу честно, что я не пожалел о покупке, в машине не разочаровался, очень доволен.
02.12.2012
На счетчике 21500 км. Никаких проблем во время эксплуатации или при прохождении ТО выявлено не было. Воистину убедился, что полный привод Субару - это вещь. На трассе просто прилипает к асфальту. На высоких скоростях, а он спокойно выходит на 200, чувствуешь, что машина очень устойчива. Вариатор разгоняет авто уверенно, как и положено, без рывков. Очень хорошие управляемость, прохождение на скорости поворотов. В городе отличная динамика при стартах на светофорах. Бордюры, лежащие полицейские для него не проблема. На парковках, ограниченных пространствах способности к разворотам , как у небольшого авто, похоже, что у Субару здесь есть какие-то свои "ноу-хау".Зимой, снег и лед - это его стихия. В снегу, в грязи по днище гребет, главное не останавливаться, чтобы не заякориться. Машина очень надежная.Добавлю по одной звезде к комфорту и внешнему виду. На Аутбек обращают внимание, а в дальней дороге не устаешь в удобных сидениях. Машина удачно сочетает в себе универсальность и представительность. Реально обладает качествами внедорожника, хотя нет пониженной передачи и все находится под контролем электроники, которая и отключается при помощи кнопки. Подруливаемые лепестки очень удобно использовать при разгоне, обгонах и торможениях двигателем, прямо в режиме "драйв", даже не переключаясь на ручное управление. Для заинтересованных, это позволяет реально экономить топливо. Аутбек, конечно, не дешевое удовольствие, но он стоит того. Его реальными, а не декларируемыми, способностями не обладают "наполненные" авто в этом ценовом сегменте. Для себя лично рад, что не ошибся с выбором. Стал поклонником марки Субару.
Плюсы
Экономичность, управляемость, устойчивость, надежность, универсальность, функциональность, вместительность, комфорт
Минусы
Все плюсы и минусы модели