Опыт 10 лет владения (300 тысяч пробега)
Покупал автомобиль новым в У-сервисе. До этого был Форестер, в салон зашел "просто посмотреть", но после того как сел за Аутбек, сразу решил купить. Было это в 2011 году.
Помню сначала от вождения были просто потрясающие эмоции, хотя и двигатель у меня 2,5 — не 3,6 все-таки, но все равно сразу подкупает то, что ты получаешь внедорожник с управляемостью седана.
Огромный вместительный салон, клиренс, проходимость и надежность — все это можно прочитать и в других отзывах, я эти восторги разделяю. От себя добавлю, что я очень ценю возможность установки в авто внештатной магнитолы на андроиде, что я вскоре и сделал.
Как можно догадаться, машина меня всем радовала, раз уж я ездил на ней так долго. Но расскажу о минусах этого авто.
Первое — дороговизна обслуживания. Вы будете платить за него примерно как за авто премиум сегмента (ауди, бмв, мерседес и т д). Если нужно менять много расходников, диски там, масло в коробке и прочее, можно выложить и 60-70 тысяч за ТО. Поскольку я в целом не особо считал тогда деньги, я не обращал внимания на это, но сейчас, владея уже другим авто, я ощутил существенную экономию.
Второе — на 250 тысяч сдохла коробка. Просто, без всяких прелюдий, в один прекрасный день я пытаюсь тронуться, а она дергается. Замена коробки на новую — не вариант, так как её стоимость сравнима со стоимостью всего автомобиля. А вот ремонт вышел примерно в 100 тысяч, и это еще не в специализированной компании, а на сервисе "у дяди васи в гараже" (я тогда уже настроился продать авто, так что не было смысла переплачивать). После ремонта появились посторонние шумы, легкая вибрация на скорости. В общем, эффект нового авто, которым я наслаждался все 250 тысяч пробега, сразу же пропал. :(
Вот судите сами, какая разница, что двигатель может пройти миллион, если за это время коробка может несколько раз приказать долго жить.
Собственно это два единственных выявленных недостатка этого авто. В остальном — были только положительные эмоции. Несмотря на поломку вариатора я считаю Субару Аутбек фантастически надежным авто. Коробка была ЕДИНСТВЕННОЙ ПОЛОМКОЙ за десять лет.
Что еще могу сказать. Был в поездке в США и там покатался на автомобиле Ford Flex. К сожалению, у нас этот авто не продается, даже б/у их просто нет. Был восхищен этим автомобилем и в сравнении понял, что у Аутбека подвеска все-таки жестковата. Это тоже нужно учитывать при покупке. Субару Аутбек в обслуживании как премиальный авто, но комфорт все же не тот.
Сегодня я бы не купил этот автомобиль новым — неоправданно дорого. Вы можете взять гораздо более комфортный авто за эти деньги. Например, я взял Ниссан Мурано — авто, хоть и со своими минусами, но выигрывает у Аутбека по комфорту, динамике и при этом дешевле в обслуживании.
В завершении хочу сказать, что Субару Аутбек — это просто отличный, проходимый и очень надежный авто. Мне он приносил всегда ТОЛЬКО положительные эмоции.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Проходимость
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска могла бы быть и помягче
Все плюсы и минусы модели