Честный автомобиль
После vag, в плане надежности и подвески аут - просто сказка. Ни разу не подвел, нигде не застрял. За 10лет эксплуатации перегорел соленоид блока клапанов, и прогорела прокладка гбц, что очень достойно и то перегрев связываю с тем , что Официалы поменяли радиатор, а термостат нет, а он оказался не рабочим. Аутбек нужно обслуживать только оригинальными запчастями, иначе это будет не субару!!!Например, передние колодки в оригинале jurid, машина тормозит гораздо лучше, чем на дублях типа нибк, адвикс и прочего "шлака" . Нет скрипов и прочих шумов, правда стоимость этих колодок 10тыс. Передние амортизаторы kyb не отрабатывают как оригинал, какаяба - отстой, оригинал(хотя тоже каяба,но совсем другие мощные стойки- толстый шток, другой ход) отрабатывает все неровности дороги , лежачие - Где-то там внизу , подвеска 🔥 для русских дорог самое то. мне аут больше нравится, чем крузак, хотя классом ниже. Меньше раскачки, рулится, не укачивает и пробивается подвеска тоже крайне редко. Рулевое очень легкое. До 60кмч аут разгоняется быстро и с 100до 140 тоже, а с 60до 100 провал, видимо так настроен вариатор. Вариатор многоступенчатый гораздо эластичнее автоматов и дсг. Большие расстояния преодолеваешь , не уставая.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Габариты
Минусы
Стоимость обслуживания, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели