Я откатал на нем честных 66 тыс. километров, продан на пробеге 414 тыс. километров.
Продан далеко.
Сожаление испытываю лишь от того, что не выпускают больше таких машин: надежных, крепких, основательных.
Для будущих владельцев аэтбэков в этом кузове скажу следующее:
— меняйте все шланги систем охлаждения (в т.ч. и системы охлаждения АКПП сразу, как купите)
— самая проблемная вещь в этой машине – это кузов, он ржавеет, он гниёт. С этим ничего не поделаешь: время и дороги забирают своё.
Всё остальное в машине очень надежное. О замене ГУРа, двигателя, рулевой рейки, например, я думал почти 2 года, но так и не заменил этих узлов, всё работает.
Возможно, кто-то скажет, что я не влетел на замену/ремонт крупных узлов потому, что мне повезло. Наверно, это так. Но с другой стороны, подбирая эту машину я отметал откровенные дрова, и уж поверьте, дрова я видел!
Ну и в финале немного правды о модели в ролике на примере моей машины…
Соглашусь. Отличный аппарат. После переборки двигателя (без расточки) на 200.тыс. км пробега перестал жрать масло вообще. Пробежал пока еще 45 тыс.км - от замены до замены не доливаю ни грамма. Автомат работает отлично с Mobil ATF SHC, а в гидрач даже не лазил с момента покупки. Езжу 13 лет.
Ржавчины только что солёных машин - Питер , Москва и ежи с ними . Ланкастер 2003 г.в. днище и Аоки как у новой машины , машине почти 20 лет (450т.км) , думаю ещё столько же проедет
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств