Субарик за три года
Перед покупкой читал много чего про данный авто(нужен был универсал и полный привод-зима все-таки московская к этому склоняет, а до350-400 т.руб в то время ничего подобного не взять было), да и друг - фанат Субару сильно советовал.
Итак Субару Аутбек 2001г (покупка 2009г) пробег 145тыс.км европеец на коже, климат, автомат 2,5 литра.
Первые ощущения - просто класс! Хорошо рулится - в повороты просто ввинчивается (но как потом выяснилось только по сухой дороге, зимой надо быть аккуратней, а то задок может и убежать). Как уже писалось автомат туповат - для летчиков нужно включать спорт режим и лучше автомат ставить на 3, но мне достаточно и так - обгоны просто надо планировать. Движения по трассе и городу лично меня полностью устраивает да и на проселок можно свернуть. Большинство бордюров и тротуаров - не проблема вообще. Этой зимой (2012) ездил на дачу по не чищенным от снега дорогам - сам обалдел от проходимости( все таки не джип) - проезжал по целине на 2/3 колес. Через неделю правда снегу намело больше - по колено, но тут мой субарик конечно сдался - сел на брюхо и все- домкрат и подкладки под колеса, так что если кто- то собирается на этой машинке вездеходить - не получится. Эта машина для города и трассы.
Обслуживаюсь у неофицалов - стоимость очень порадовала, правда через пол-года эксплуатации полетел кислородный датчик - нашли, поменяли и... через неделю тоже самое - но уже искали что-то другое. Искали многие сервисы, но так как лямбда уже менялась( еще 2 раза) все были в шоке. Итог- 4 ОРИГИНАЛЬНЫХ датчика - брак. И у Субару бывают проколы. Ходовая ОЧЕНЬ крепкая можно спокойно брать неоригинал( средней ценовой категории) и не париться. То же касается тормозных дисков и колодок, причем хороший неоригинал ходит как оригинал но цена дешевле значительней. Шаровые, рулевые менял за все время(пробег около 120 тыс км) один раз. То же относится и к сайлентблокам - поменял в 2010 летом и пока(зима2013) все нормально. Чаще летят стойки стаба(менял уже раза три) но они с заменой стоят рублей 500-600 сторона. По цене работ и расходников точно не помню, так как в основном на 65% все покупалось оригиналом в ОАЭ во время отдыха. Но стоимость ТО 10 тыс км - около 5 тыс.руб. , ТО 30 тыс - 8тыс.руб, ТО 50 - 11 тыс.руб, самое дорогое ТО 100 с заменой ГРМ если не ошибаюсь около 30тыс.руб. Все цены конечно же неофицалов. Тормозные диски хороший неоригинал около 2000 руб. В общем, по обслуживанию не особо обременительно(во всяком случае для меня), хотя приятно когда можно немного где то сэкономить.
САЛОН. Кожа, климат - очень все нравиться, хотя на мерсах и бэхах может и получше, но это другие машины с другими ценами и "надежностью". Особенно удобно зимой климат выставить на максималку вечером, а утром завести с авто запуска и выходишь в теплый авто в любой мороз.
Что не понравилось сильно - передняя водительская стойка- очень сильно перекрывает обзор. Несколько раз не увидел пешеходов и другие авто, правдой все обошлось (слава богу).
Отдельная тема багажник!!! Это что- то невероятное!!! Я и не подозревал, что в него можно СТОЛЬКО поместить!!! А если еще разложить задние седенья... Однажды довелось перевозить холодильник для кафе(все видели с прозрачной дверью для напитков) так вошел!!
Теперь по расходу-это волнует если не всех, то многих.
Итак, по личным замерам от заправки до заправки:
Трасса: 90-100км/ч - 8,5-9литров(на круизе)
110-130 - без особых рывков - 10-10,5
130 и выше от11 литров
Город: от 13,5 до 16(зимой с прогревом и пробками) выше пока не было. Конечно это относится к какой-то езде а не полному стояку.
В общем машинкой доволен даже очень, несмотря на имеющиеся минусы, а у какого авто их нет.
На данный момент хочется что-то поновее. Смотрел новый Аутбек , но ценник....
Плюсы
Управляемость, Багажник, Салон, Работа климата, Дорожный просвет, Относительно не дорогое обслуживание
Минусы
Расход бензина, Стоимость некоторых запчастей, Работа автомата
Все плюсы и минусы модели