Последний из настоящих
Все началось в далеком 2003 году когда я купил свой первый subaru legacy , большая часть знакомых крутили у виска пальцем , дескать не прокормить не обслужить средств не хватит . Проездил Я на ней более 2 лет не вложив ни копейки , кроме текущего обслуживания - масла , колодки и резина . Я был удивлён насколько на ней неубиваемая ходовая , приемистый двигатель и очень удобный салон , но требовался мне клиренс побольше и следующую машину в зял subaru легаси ланкастер с 3 литровым двигателем и высоким клиренсом , он был всем хорош но 3л были для меня избыточны - ехала машина конечно божественно но и кушала неплохо - по трассе расход 11 , по городу от 15 и выше . Итак следующий субарик у меня был outback 2.5 в кузове BP , неплохая машина , но пресная , тупой автомат всё портит , да и материалы отделки салона по сравнению с bh , стали беднее и дешевле , долго не задерживаясь Яя пошёл дальше и купил br , кроме большого салона и огромного багажника одни минусы - пластиковый салон , тонкий металл , вариатор , страшный дизайн экстерьера . Не смог мириться , понял я что хочу bh но с МКПП . Очень долго искал экземпляр в отличном состоянии , нашёл . Теперь катаюсь и продавать не буду . Для меня этот кузов самый сбалансированный во всем , без минусов .
Любите своих коней хольте и лелейте , и они отплатят вам безукоризненной надёжностью .
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Проходимость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Комфорт, Цена, Дизайн салона
Минусы
Коробка передач, Шумоизоляция, Мультимедиа, Габариты
Все плюсы и минусы модели