Outback II, 300тыс
Привет сообществу. Решил дополнить свой отзыв (https://auto.ru/review/cars/su…). Старая почта и аккаунт пропали, поэтому дописать туда не могу.
Пробег 295тыс. Режим эксплуатации тот же.
Просмотрел свой старый отзыв. За прошедшие ~50 тыс ничего не произошло. Мотор, коробка, подвеска - ок. Кондей, да и вообще, вся система обдува как были убогими лет при покупке, так и остаются. Моторчик печки как шумел иногда, так и шумит, тоже иногда.
Периодически какие-то мелочи по подвеске на ТО делают. Ничего дорогостоящего вспомнить не могу. За все 230000км не было ни одного случая, чтобы машина отказалась ехать или сломалась в дороге. 3*тьфу.
Интересная история с маслом в двигателе. Все годы ездил на Мобил 5-40, потом на сервисе в этой вязкости перешли на Идемицу, ну ок. Как-то приехал на очередное то-10000 с уровнем на минимуме или чуть ниже, естественно, я об этом знал. Мастера всполошились, уговорили перейти на Мобил 5-50, мол, он для пробегов >100тыс, а у вас ого-го уже.. Залили. И как-то быстро пошел расход, буквально в первые 2-3 тыс ушло заметно. Подрастроился, капиталить больше не планировал, морально готовился к постоянному доливу какого-нибудь дешевого масла. К слову, гаражный мастер, менявший мотор (см пред отзыв), ездил на первом Форестере с запредельным расходом масла, не помню точно, так он просто перешел на Лукойл и лил, сколько надо. Доездил очередные 10тыс на этом густом мобиле, долил литра полтора-два. Сейчас перешел снова на Идемицу 5-40, странное дело, расход упал. Проехал тысяч 5, уровень чуть ниже середины, дополнительной литрушки точно хватит. Меня такой расклад устраивает.
Езжу спокойно, но иногда кручу до 5000-5500 на длинных обгонах, благо пока на дачном маршруте есть такой участок.
Салон б/менее держится, только протерлась ткань на левом "гребне" водительской сидушки. Погоревал день-два и забыл. Приспичит - займусь.
С кузовом хуже. Каждым летом подчищаю и крашу мелкие очаги коррозии, но уже есть места, где она уползает в недоступные места ( Пока немного, но эту войну я начинаю потихоньку проигрывать.
Передние крылья проржавели насквозь, в одном и том же месте, спереди и чуть выше бампера. На одном уже дыра, на другом - только слой краски. Периодически пытаюсь найти в цвет, но пока нет, кузов с разборок уже уходит и это плохая новость. Надеюсь, всё же заменю.
В общем, жизнь авто продолжается. Продавать не собираюсь, даже если что-то куплю, эту оставлю.
Но с заменой что-то совсем плохо. Полноприводные универсалы (а другого кузова я теперь никак не хочу), да еще с хорошим клиренсом с нашего рынка уходят, и дальше будет только хуже.. Аутбэк стал слишком громоздкий.. Леворг бы, но с левым рулем у нас их не найти. Кроссоверы на дух не переношу.
upd Забыл замену ремна ГРМ и помпы на 275тыс.