Новый Outback застучал
В начале 2005 года купил новый Outback в У-Сервис. 2.5 АКПП, все остальное стандартное. Ездил, как положено, на плановые ТО. В начале эксплуатации периодически проверял уровень масла, убедился, что при обычной езде в г.Москве уровень масла не меняется. Этим летом довелось 2 раза прокатиться до Сочи (ок. 1600 км в один конец). Во вторую поездку увидел, что пару раз моргнул датчик масла. Купил литр, залил. При проверке уровня масло было, как мне показалось, в самом низу щупа, но я не стал напрягаться, ведь до этого масло он не жрал! По пути в Москву на оборотах выше 3000 появилось тарахтение как у мотоцикла, но я подумал, что это глушак. Короче, приезжаю в Москву, загоняю на ТО-60000(лампочка не горит, движок на малых оборотах работает тихо), мне звонят, говорят, приезжайте, будем при вас масло сливать. Сливают при мне около литра масла, говорят, провернуло вкладыши из-за недостатка масла. В итоге, светит мне негарантийный ремонт двигателя на 5000-6000 у.е. Вот такая вот история с хваленой японской Subaru. Мораль:
1. Лампочка масла показывает, как мне объяснили в У-Сервисе давление, а не уровень масла и не горит даже в сухом двигателе. На хер она нужна?!
2. Раз уж такая замечательная индикация, проверяйте, ребята, уровнь масла как можно чаще, особенно при езде в горах.
3. Больше я Subaru не покупаю, ни на одной из моих предущих 5 машин такого попадалова я не встречал.
Заодно прошу совета:
- есть ли смысл с ними судиться
- есть ли смысл отказаться от ремонта в У-Сервисе и перебрать движок где-либо в другом месте?