Мой агрегат.
Купила в декабре 2004 Subaru Legasy 2004 г.в. 3,0 л, АКПП
До этого первая машина была VW Corrado, затем - Пежо 307.
От Коррады остались самые приятные впечатления: резвая, маневренная, для любителей спортивной быстрой езды, но пришлось расстаться, т.к. потребовалась машина попросторней.
Выбор пал на только что появившуюся в продаже Пежо 307, 2.0л АКПП.
Конечно, как городской автомобиль, Пежо очень удобен. Компактный,
вместительный багажник, просторный салон.
Но через три года начал сыпаться, да и мощи уже стало не хватать.
Чтобы спокойно въехать на трассе в поток, надо было до упора вдавливать тапок в пол, причем между 2 и 3-й передаче она задумывалась на пару секунд.
Все эти недостатки откровенно стали раздражать.
И выбор пал на последнее поколение модели Легаси с движком 3.0 и 245 л.с в полной комплектации.
Машина на дороге ураган!
Ускоряется моментально с мощным рывком. А если включить спортивную передачу, то улетаешь с космической скоростью, просто вдавливает в кресло. Для поездок за город по трассе просто сказка!
Подвеска немного жестковата, поэтому лучше выбирать дорогу без колдобин :-)
Езда на ней скорее агрессивная. Но зато сколько удовольствия получаешь, особенно если вспомнить инвалида-Пежо (да простят меня владельцы этой марки, но скажу честно, французский автопром вычеркнула из своей жизни черным маркером).
В поворот входит плавно, на скорости 100-110 км/ч курсовая устойчивость на пятерку. Ощущения, что колеса вгрызаются в асфальт.
Конечно, не мало важное достоинство - полный привод! Особенно было приятно ехать прошлой зимой по заснеженной трассе. Большинство машин выбирает уже расчищенную полосу, а Subaru как танк по грязи пролетает рядом по снегу. Это нечто!
В морозы проблем с заводом не было не разу, хотя температура ночью опускалась до -35.
Для меня большим плюсом является высота салона, т.к. рост у меня не
маленький (175см + каблуки 10см), при выходе из машины не надо пригибаться.
Салон очень комфортный, правда нет водительского подлокотника, но это может и лучше (в целях безопасности).
Багажник очень вместительный.
Радует еще то, что машина не напичкана современными электронными примочками.
Но при всех достоинствах, не хватает раздельного климат-контроля, подогрева задних сидений.
Качество аудиосистемы оставляет желать лучшего: для новостей хорошо,
но слушать диски не годится.
К сожалению, столкнулась с тем, что из-за одной пришедшей в негодность покрышки (боковой порез), пришлось менять все 4, т.к. машина комплектуется оригинальными японскими покрышками, которые продаются только у дилеров, и 1 штука стоит 18650 руб. Поэтому были куплены 4 новые покрышки фирмы Cooper.
В последнее время меня стал удручать большой расход топлива, если раньше в среднем было 13,8 - 14,2 л/100км, то теперь доходит до 17 л/100км.
Плохое качество нашего бензина отрицательно сказывается на мощности.
Приходится периодически менять свечи.
За два года только проходила плановые ТО, правда нормо-час достаточно дорогой. Но, когда ездила на Пежо, из Арманда не вылезала: то завод отзывал на замену чего-либо, то какие-то неисправности постоянно вылезали.
Думаю, что следующая машина опять будет Субару.
Уже 2 года не могу не нарадоваться своей машине.
Я в ней просто наслаждаюсь дорогой!