Здорово, но геморройно
После продажи старенькой алмеры долго выбирал, чтобы купить. утомила невнятность ниссана и хотелось чего-нить харАктерного. тест-драйв за тест-драйвом и вот мне подвернулся турбовагончик круглофарик с механикой из америки в возрасте 5 лет. не планировал покупать субару, но проехался и не смог устоять. динамика покорила. дажи при том условии, что я езжу на быстрых мотоциклах, этот авто не кажется псевдоспортсменом.
перед покупкой заехал в субару-сервис (конешно не в у-сервис)) и проверил по максимуму все. сделал большое ТО с заменой ремня с роликами и всех технических жидкостей. в остальном состояние было вполне хорошим. правда противотуманки отпескоструены были так, что светили они совершенно рассеянным светом. кроме того одна из них разбилась в первую же неделю на мкаде.
внешность спорная, как говорят те, кто не фанат субару. по мне так круглофарик - самая удачная морда для импрезы. эдакий японский порше). вагон выглядит не универсалом а скорее хетчбеком.
внутри вполне комфортно. сиденья на 5, хотя в евроверсии сиденья посопртивнее, но американский вариант меня очень даже устроил. они не мягче. кондиционер отлично справлялся со своими обязанностями. музыка в стандарте вполне, скажу в сравнении, что на новом гольфе клонки на порядок хуже.
мотор обеспечивает отличную динамику, хочется нажимать на газ всегда. турбина хватает в районе 3-3,5 т оборотов. но подхват уроганный. сначала замечал только это. потом, при повседневной эксплуатации, стал замечать, что помимо подхвата, есть и диапозон до 3т оборотов, а вот здесь авто не сильно удобен. трогался он как автомобиль с мотором 1,5. сцепление жесткое и в пробке нога начинает уставать. но это так - немного дёгтя - и все это забывается, стоит лишь дождаться хоть немного разрядившегося трафика и вперед, в атаку. если и возникал вопрос - обгонять или нет, то он неизменно решался в пользу "конешно обгонять" и еще и еще.
кузов жесткий и по ощущениям очень крепкий. подвеска вкупе с кузовом обеспечивают отличное ощущение на дороге, что на скорости 100, что на скорости 200.
через полгода потек радиатор, как водится. заменил на цельноаллюминиевый.
Утомлял необходимый контроль за жидкостями. авто масло не жрал совсем, хотя не могу назвать эксплуатацию щадящей. но зато немного уходила охлаждающая жидекость. при этом мотор был сухой и никакого белого дыма. в месяц доливал граммов 500.
конечно колодки стираются быстрее, вместе с колодками изнашиваются и тормозные диски (каждая вторая смена колодок).
вцелом, при всей своей противоречивости, авто оставил самые положительные воспоминания.
и еще, этот авто хочется улучшать. возникают мысли о тюнинге.
чтобы я изменил в комплектации этого авто под себя? поставил бы хороший автомат, но только чтоб распределение крутящего момента по осям осталось бы в пользу задней оси, а не 50/50. иначе, через полгода, вы заметите, что левая голень увеличилась в размерах )
PS субаровские легкие диски по форме своей очень удачны. при парковке впритирку к бордюру они не страдают.
Плюсы
мотор, мотор, мотор., подвеска надежная, жесткая, но не зубодробительная и обеспечивает эксплуатацию в скоростных режимах на твердые 5- (5+ это было бы слишком жёстко в условиях гражданской езды)
Минусы
контролировать жидкости,, часто менять фильтры, колодки, торм. диски, резину,, левая голень растет в московских пробках как на дрожжах )
Все плюсы и минусы модели