Sиний Sарай
Итак уже полтора года влаю этим универсалом, кое какое впечатление уже сложилось, делюсь.
Автомобиль брал у первого и единственного хозяина с пробегом 74 тысячи, состояние кузова и кожанного салона в идеале движек с коробкой тоже, по диагностике замена тормозов всех, стабилизаторы, вытек один аморт что на фоне общего состояния оказалось пустяками. Устранил все вышеперечисленные недостатки, заменил свечи, фильтра.
На ходу, Импреза великолепно держит дорогу причем не важно что под колесами снег, вода или асфальт. Очень заметен турбоподхват до и после 3х тысяч оборотов разные автомобили, быстро привыкаешь. Комфорт отсутствует и дело даже не шумоизоляции и сверчках дело в подвеске в машине постоянно болтает и трясет, но самое удивительное , что глотает кочки и ямы даже на 17 колесах очень легко, без пробитий и прочей нечести. в -20 прогрев до рабочей температуры 10минут а вот попогрей включается когда она уже отмерзла)) может дело в коже. Коробка четкая, за маслом двс надо следить лично у моей расход от литра на 5тысяч. Полный привод отдельная тема, это мой первый автомобиль с четырьмя ведущими колесами, зимой просто сказка, нет проблем с проходимостью ,парковками, вообщем монопривод уже не хочется. В поворотах когда никого нет можно и подрифтить чутка)) все же субару! По расходу от 15 в смешанном, 98 бензина ездил летом в крым по трассе вышла 10ка, прекрасно себя показала в поездке, в 40не грелась кондишка работает четко, обгоны даются легко. Есть проблемка с тормозами, 4и 2х поршневые тормоза по ощущениям неинформативны, педаль приходится нажимать с усилием. Для себя поставил магнитолу 2дин пионер с двд вместо штата и банку апекси негромкую для породистого звука. на данный момент пробег подходит к 100 тысяч, когда брал думал поезжу годик, продам! но авто очень нравится и желания продавать как такового нет. за это время было сделано, сальник коленвала, и весь набор грм 20 000р потела клапанная крышка замена 800р, остальное тока масло и фильтра, работы провожу в плеяде, к дяде васе не охота отдавать, сам давно уже не ковыряюсь. Маслянный интервал 5 тысяч км. Чертовски надежный и безотказный аппарат, хоть со своими мунасами, шумка, комфорт, налог, расход, но все это забываешь когда сидишь за рулем импрезы это истинный драйверс кар.
Еще 1.5 года вместе
Решил дополнить свой отзыв спустя еще полтора года. За это время никакого криминала с автомобилем не произошло, в основном это плановые то и еще кое какие мелочи. Проехав на ней 35000км могу сказать что Импреза не дешевое удовольствие, но эта машина для адреналина и души, искать в ней комфорт и функциональность глупо, это не ее стихия, это машина для драйва и еще раз драйва, и в грамотных руках обладает не плохой живучестью.
Из сделанного за это время.
Стандартые ТО каждые 5000км 4.5 литра мотюля + воздушный и маслянный фильтр - 4500р
Салонные фильтра -500р
Передние тормозные диски ate + колодки textar - 7000р +замена 1000
Диски + Резина 30000
Делал Ребилд передних тормозных суппортов в субару мастерская -7000р привет мастерам! через одну зиму на каждом суппорте закисли по одному поршню.
Далее из того, что подходило.
Передние амортизаторы под замену.
Передние и задние стойки стабилизатора.
Пыльник шруса внутренний.
Прокладки Клапанных крышек.
Цена вопроса около 40000р можно и дешевле, но автомобиль был продан со слезами на глазах первому же приехавшему покупателю с потерей за 3года 50000р, ничего не скрывал все что предстояло сделать честно изложенно, что и показала диагностика. Продавать планировал так как не езжу более трех лет на авто, надоедает.
Ни разу не пожалел о покупке машина супер, желающим брать ищите живой вариант их мало но они есть
и исчезают очень быстро как в моем случае. Для начала смотрим кузов если все устраивает то в сервис, но надо понимать чем может обернутся покупка не нового турбооппозитника, я перед покупкой оставлял лишнюю сотню.
Как итог машина великолепная, не разу не подвела и это в ее 10 летнем возрасте, однако обслуживание и содержание ее не из дешовых и конечно не подходит в качестве автомобиля для семьи или покупки в кредит.
Всем мир.