Sиний Sарай

Итак уже полтора года влаю этим универсалом, кое какое впечатление уже сложилось, делюсь.

Автомобиль брал у первого и единственного хозяина с пробегом 74 тысячи, состояние кузова и кожанного салона в идеале движек с коробкой тоже, по диагностике замена тормозов всех, стабилизаторы, вытек один аморт что на фоне общего состояния оказалось пустяками. Устранил все вышеперечисленные недостатки, заменил свечи, фильтра.

На ходу, Импреза великолепно держит дорогу причем не важно что под колесами снег, вода или асфальт. Очень заметен турбоподхват до и после 3х тысяч оборотов разные автомобили, быстро привыкаешь. Комфорт отсутствует и дело даже не шумоизоляции и сверчках дело в подвеске в машине постоянно болтает и трясет, но самое удивительное , что глотает кочки и ямы даже на 17 колесах очень легко, без пробитий и прочей нечести. в -20 прогрев до рабочей температуры 10минут а вот попогрей включается когда она уже отмерзла)) может дело в коже. Коробка четкая, за маслом двс надо следить лично у моей расход от литра на 5тысяч. Полный привод отдельная тема, это мой первый автомобиль с четырьмя ведущими колесами, зимой просто сказка, нет проблем с проходимостью ,парковками, вообщем монопривод уже не хочется. В поворотах когда никого нет можно и подрифтить чутка)) все же субару! По расходу от 15 в смешанном, 98 бензина ездил летом в крым по трассе вышла 10ка, прекрасно себя показала в поездке, в 40не грелась кондишка работает четко, обгоны даются легко. Есть проблемка с тормозами, 4и 2х поршневые тормоза по ощущениям неинформативны, педаль приходится нажимать с усилием. Для себя поставил магнитолу 2дин пионер с двд вместо штата и банку апекси негромкую для породистого звука. на данный момент пробег подходит к 100 тысяч, когда брал думал поезжу годик, продам! но авто очень нравится и желания продавать как такового нет. за это время было сделано, сальник коленвала, и весь набор грм 20 000р потела клапанная крышка замена 800р, остальное тока масло и фильтра, работы провожу в плеяде, к дяде васе не охота отдавать, сам давно уже не ковыряюсь. Маслянный интервал 5 тысяч км. Чертовски надежный и безотказный аппарат, хоть со своими мунасами, шумка, комфорт, налог, расход, но все это забываешь когда сидишь за рулем импрезы это истинный драйверс кар.
Еще 1.5 года вместе
Решил дополнить свой отзыв спустя еще полтора года. За это время никакого криминала с автомобилем не произошло, в основном это плановые то и еще кое какие мелочи. Проехав на ней 35000км могу сказать что Импреза не дешевое удовольствие, но эта машина для адреналина и души, искать в ней комфорт и функциональность глупо, это не ее стихия, это машина для драйва и еще раз драйва, и в грамотных руках обладает не плохой живучестью.

Из сделанного за это время.

Стандартые ТО каждые 5000км 4.5 литра мотюля + воздушный и маслянный фильтр - 4500р

Салонные фильтра -500р

Передние тормозные диски ate + колодки textar - 7000р +замена 1000

Диски + Резина 30000

Делал Ребилд передних тормозных суппортов в субару мастерская -7000р привет мастерам! через одну зиму на каждом суппорте закисли по одному поршню.

Далее из того, что подходило.

Передние амортизаторы под замену.

Передние и задние стойки стабилизатора.

Пыльник шруса внутренний.

Прокладки Клапанных крышек.

Цена вопроса около 40000р можно и дешевле, но автомобиль был продан со слезами на глазах первому же приехавшему покупателю с потерей за 3года 50000р, ничего не скрывал все что предстояло сделать честно изложенно, что и показала диагностика. Продавать планировал так как не езжу более трех лет на авто, надоедает.

Ни разу не пожалел о покупке машина супер, желающим брать ищите живой вариант их мало но они есть

и исчезают очень быстро как в моем случае. Для начала смотрим кузов если все устраивает то в сервис, но надо понимать чем может обернутся покупка не нового турбооппозитника, я перед покупкой оставлял лишнюю сотню.

Как итог машина великолепная, не разу не подвела и это в ее 10 летнем возрасте, однако обслуживание и содержание ее не из дешовых и конечно не подходит в качестве автомобиля для семьи или покупки в кредит.

Всем мир.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Надежность
Минусы
Налог, Расход, Шумка, Тормоза, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии33
21 января 2013
Машина интересная, а за грамотность 2-, очень тяжело читать.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Пардонте
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2013
на скользкой дороге зато спасет
Нравится
Ответить
21 января 2013
ну полный привод по любому уверенней)
Нравится
Ответить
21 января 2013
Сразу видно человек никогда не ездил на субару.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Для того , чтобы понять надо попробывать, до субаря у меня небыло полного привода настоящего без электронники. твой треп пуст, раздница между моноприводами огромна.
Нравится
Ответить
22 января 2013
В стране где пять месяцев зимы вовсе не понты, когда будет поймешь а так тока воздух сотрясать.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Ничего машинки, ездят они резвенько, но вот "сальник коленвала", "набор ГРМ", какая-то "клапанная крышка" (что это??? я про это даже и не слышал) - и всё это на машине, которой нет и 100 тыс. км. - это перебор. Имхо, конечно.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Если для вас новость, что нужно менять ремень грм раз в 100000км то извените)) а вместе с ним ролики которых в оппозите больше в два раза, и пара резинок перебор, тогда я сочувствую вашему автомобилю. под клаппанной крышкой имелось ввиду ее прокладку.
Нравится
Ответить
22 января 2013
Думаю, сочувствовать им - с учётом возрастов, нет необходимости:
1) Фьюжн, продан на 158 т.км. - по рекомендации сервиса заменён ремень ГРМ на пробеге около 130 т.км.
2) БМВ 118 (128 т.км) - вообще ничего не заменено (кроме фильтров и масла)), ГРМ цепь.
3) Ровер 75 (183 т.км) - не знаю, когда меняли ремень, но это единственная машина, которой я поменял сальник коленвала и амортизаторы. На других я об этих вещах и не слыхивал.
Возвращаясь к Субару - судя по отзыву, с пробегом под 100 000 км она уже начинает напоминать Ровер с пробегом 180 000. Или я не так понял?
Нравится
Ответить
22 января 2013
Итак замена ремня грм для оппозитов субару регламентная работа на пробеге 100000, к примеру на октавии которую я имел в пользовании 2года он меняется на 70, так же на многих других авто. удивлятся тут нечему. что касается цепей то это удобно тока она тоже имеет свойство растягиватся только уже с гораздо большим пробегом. Возвращаясь к субару надо так же иметь в виду что речь идет о высокофорсированном двигателе, и 10 летнем возрасте авто, а уж сравнивать с ровером вообще несерьездно. Хотел бы поинтересоватся те пробеги которые указаны на автомобилях пройдены вами, или это из серии взял поездил и продал ничего не меняя?
Нравится
Ответить
22 января 2013
1) Форд 2007 г.в. - купил с 51 т.к, продал с 158 т.к. ЗА это время поменял ГРМ, сцепление и моторчики дворников (где-то на 120 000 задний сдох, на 150 000 - передний).
2) БМВ 2005 г.в. - купили (ездит жена, я только если в сервис отогнать)) с 78 т.к, теперь 128 т.к. Ничего не меняли, кроме масла и фильтров.
Pовер 2001 г.в. - купил со 177 т.к., ещё 10 т.к. не проехал, но уже очень хорошо вложил. В т.ч. эти самые амморты, эти самые сальники, задний коленвала и два сальника приводов. И капремонт АКПП, что вообще самое прикольное.
Нравится
Ответить
26 января 2013
Из серьезного в Субару-ремень-регламентная замена на 105 000 км. Соблюдайте график ТО, ставьте расходники MADE IN JAPAN и будет Вам счастье.
Нравится
Ответить
Вы просто свои машины ушатывали(и ушатали), а человек следил и "облизывал". В этом и отличие.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Почтеннейший, если сальник/клапанная крышка не течёт, нормальный человек его будет менять, даже если есть желание "облизывать" машину? А если сальник течёт на машине, которая и 100 000 не прошла, что это за машина?
Насчёт ушатывания. Я проехал на Фьюжене больше 100 000 км (с 51 000 до 158 000 км), раз в 10 000 км заезжая на сервис, где всё тщательно проверялось и поводов для замены чего-либо (кроме того, что указано в моём комментарии от 22.01.2013) не находилось. БМВ жены сейчас 155 000 км, и да, мы поменяли практически всю подеску (сайлентблоки, пружины, аммортизаторы, втулки стабилизатора, подшипники и т.д.). Естественно, машина тоже бывает на сервисе раз в 10 000 км. И тоже что-то проблем не находят.
С Ровером история другая, но там заявленный пробег якобы 229 000 км (из них 52 000 мои), при том что диагностика показывает, что пробег скручивали. Но ведь и владельцы английских машин не трубят на каждом углу об их надёжности, в отличие от владельцев японок.
Так что с бэшечкой-то посоветуете делать? Возможно, нам стоит превентивно поменять бэшечке мотор? Или коробку? Или кузов? Ну, чтобы никто не подумал, что мы её ушатываем.))
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Почтеннейший не дает покоя вам замена ремня грм? с копеечным сальником? и то что прокладку клапанной крышки стоит заменить 800рублей и 30 минут? Это разве проблемы для высоко форсированного мотора не самой простой конструкции??? А вы ровняете его с 1.4 или 1.6?
На счет что это за машина? Имеем в своей семье вторую поповозку, по воле сутьбы BMW116 e81 2009года на данный момент с пробегом 71000 , 20000 из которых наши, автомобиль хорош, только за это время поменяны помимо фильтров и масла, лямбда зонд, расходомер, и моторчик стеклоподъемника водительской двери, все это не копеечное а стоит в раене 5к за каждую без учета работы и диагностики! Более того готовясь к очередному то была обнаружена течь масла в районе натяжителя цепи!!! а теперь ваш вопрос - Что эта за машина??
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
У Вас другой мотор, хотя он, судя по течи масла, и не делает чести БМВ. Хотя, конечно, я очень удивлён.
Нравится
Ответить
хотел купить сей аппарат осенью , но седан , тоже коня. Как узнал сколько ГРМ поменять , что мотор к 120-150 тыщах на леворуких кончается что то передумал , надо иметь запас денег приличный на такую машину в случае чего... А так конечно тачка хороша
Нравится
Ответить
21 января 2013
Я прекрасно понимал, что покупаю не овоща, и возможны нежданчики к коим готов.
когда не имееешь фин средств или берешь бу тачку в кредит то wrx не твой выбор.
Нравится
Ответить
21 января 2013
Возьми шаху-там вечная цепь.
Нравится
Ответить
21 января 2013
господа. не забывайте что это спортивно-ралийный авто и гоняют его в хвост и в гриву. если турбина включается от 3 тыс оборотов то душат его до отсечки. я забыл когда уже на своем авто свыше 3 тыс поднимал тахометр. если ездить на нем и тошнить до 2.5 тыс и след передача то двигатель будет вечный. а турбина паутиной зарастет. но покупают его не для того чтобы ездить а для того чтобы летать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2013
Обоснуйте пожалуйста?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2013
тролли мимо
Нравится
Ответить
22 января 2013
А зачем в воде оставлять было?
Нравится
Ответить
1
22 января 2013
Это дорога обычная, евпатория ток закончился ураган.
Нравится
Ответить
22 января 2013
А я подумал в погоне за эффектным кадром кадром.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
кто скажет что там шумка вообще пипец ??
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Да,ничё,вроде. Музычку присыпал и нормал.))))) А так - да...шумненькая. Но мне нравится и жене такую же купил. Сначала ныла,хотела продать,но сейчас ни в какую!!!! Говорит привыкла,да и полный привод ей понравился. На другую не хочет. Если будем менять,то только Импрезы более новые.
Нравится
Ответить
12 июня 2013
По моему нету у нас шумки) В дверях точно)))))
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Здравствуйте, решил присоединиться, т.к. очень много не понятного, авто не для комфортной езды и не для путешествия по миру.....ездить на данном аппарате своего рода нужно умение, у нас в городе данная модель как ни как кстати, особенно удивили полицейских во дворе, которые на УАЗике пытаясь нас пропустить на узкой дороге застряли, а мы их с боку через сугроб объехали, а потом еще и вытащили, дрифт тоже великолепно получается за счет распределения 50/50.....минусы конечно есть, но и в Мерседесе их можно найти не мало
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем