Impreza wrx 2002 г.в wagon 227 коней

Всем доброго времени суток! Заняться нечем, решил написать отзыв о своем верном коне! Во первых хочу сказать, что сколько людей столько и мнений. За любым авто нужен уход!!! Машин хороших много, спорить и доказывать, что субару круче всех не буду, это дело каждого! Каждый водитель сам выбирает какой руль ему крутить и как он его будет крутить! Недостатки как технические, так и другие есть у любого авто! Теперь ближе к делу...

Езжу на subaru impreza wrx station wagon (универсал) 2002 года выпуска, мотор 2 литра с турбинкой выдают 227 японских скакунов на полном приводе! Скажу так, что с покупкой немного поторопился, потому что бюджет был ограничен и каких либо финансовых заначек на ремонт не предусмотрел, это я уже понял после покупки ;))) Как только купил машину,а это было 9 января 2010 г., не успел доехать до дома, стуканул мотор. На тот момент, было очень не по себе. Хороших знакомых именно субаристов, тоже небыло. Решил делать кап. ремонт! Занял денег нашел мастера который работал у оф. диллера субару мотористом, он мне собрал мотор своими руками, которые кривые наверно! После чего мотор снова стуканул на 10000 км и это с бережной обкаткой и со всеми каждодневными проверками уровня масла и жидкостей! После чего был заказан контрактный мотор ( в 2 раза дешевле чем ремонт). Мотор притащили с Японии с пробегом в 70000 км. Этому мотору честь и хвала т.к. я уже проехал на нем 130000 км, за 3,5 года. На машине езжу каждый день. Стиль езды "рваный" Вот этой зимой умерла коробка, сразу был заказ с япи вместе с редуктором с блокировкой! Умерла на льду. Зимой конечно машина оживает! Это самый любимый сезон субару!!! У меня с друзьями уже традиция, каждую зиму раскатываем трассу на озере! Они тоже на субарях пуляют! Машина держит дорогу превосходно в любую погоду и на любом покрытие!Комфорта согласен меньше, но здесь надо выбирать либо драйв, либо комфорт. Прошлым летом ездил в Башкирию, от дома до дома 2200 км в одну сторону получилось. Доехали за 22 часа, расход при этом не привышал 12-13 литров, при средей скорости 100 км/ч, я считаю нормало. Расходники не учитываю. Безопасность у Субарей на высоте! Проверял задним крылом об столб на 80 км/ч! Тачка крепкая;))) Про симметричный полный привод особо рассказывать не буду, но машина лезет везде, пока на пузо не сядешь, проверял и в песках и в сугробах и в грязи. Знакомые на Ауди кватро все завидовали, как субарь тащет!!! ;))) Пока сам не проедешь, не поймешь! Машина очень надежная! Подвеска работает отлично на наших дорогах, иногда на скорости лучше даже пролетает. За все время владения ни разу не пожалел! Продается долго т.к. авто с душой и на любителя! К марке субару нужно подходить с душой, тогда и вам она будет служить долго! А то жалуются, что дорогая в обслуживание, я скажу что она занимет золотую середину на общем фоне! Для турбового мотора пробег 200000 км, я считаю неплохо. При этом он еще и крутится во всех диапазонах. Моя езда все таки ближе к спорту чем пенсии. За это время стал фанатом субару! Вообщем народ, желаю вам удачи в поиске авто для души, чтобы ездить и наслаждаться, а не тупо перемещаться! Прежде чем судить, надо самому попробовать! Всем субароводам большой привет ;)))) !!!! А так же всем ни гвоздя, ни жезла!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, Крепкая, Динамичная, Проходимая, Отлично управляется, Практичная, Комфортная для своего класса
Минусы
Мною не замечено
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии16
10 августа 2013
блин, сколько восклицательных знаков..
Нравится
Ответить
10 августа 2013
а чему завидовали владельцы кваттро? как владелец олроада , скажу, что суба сядет раньше, так как на олроаде пневма с регулируемым клиренсом. у меня стояла резина профилем повыше и макс клиренс получался 20 см.
летал до Башкирии, правда 600 км. Время в пути 5 часов, средняя скорость по компу 108 км/ч , а так 140-160. расход 11 литров.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
А что ты не пишешь что твою пневму частенько приходится менять , да еще и парами? И не забудь напомнить форумчанам о цене твоей пневмо приколюхи!
Нравится
Ответить
15 августа 2013
потому что за 150000 км так и не поменял..
на какой конкретно элемент вам нужен прейскурант?
Нравится
Ответить
15 августа 2013
именно на пневмо балоны! у Уродцев это болезнь, некоторые водилы даже на пружины меняют
Нравится
Ответить
15 августа 2013
в районе 10 т.р. за баллон. продал с родными баллонами.за 6 лет все норм. смотря как эксплуатировать..
Нравится
Ответить
10 августа 2013
вообще было две субару : легаси и импреза. надо быть суровым инженером, чтобы закрывать на все остальное глаза..я так фанатом и не стал. но Субару одни из тех машин, которые запоминаются на фоне серой массы.
Нравится
Ответить
11 августа 2013
ну да если, что сломается - готовь бабло, ищи по знакомым, занимай, бери кредит. в мск например в сервисе субару замена ремня ГРМ =17000руб.
Нравится
Ответить
11 августа 2013
Вы забыли добавить:17т.р. - это с учётом зап.частей, стоимость которых более 10т.р. (оригинал). Себе менял, всё, с работой, обошлось в 13т.р. Так что не пугайте народ сказками ;)
Нравится
Ответить
10 августа 2013
владельцы кватро ездили на а4 2004 года и с4 помоему 99 года еще 100 седан была, вытаскивал их из сугробов, где они на глухо сели.А олроад надо минимум с оутбэком сравнивать, все таки класс другой.
Нравится
Ответить
10 августа 2013
согласен.. об этих не вспомнил. наверно из-за клиренса и длиной колесной базы..
Нравится
Ответить
12 августа 2013
была такая, в 2008 продал, тачка прет, но удару больше не куплю! эта марка для меня умерла!
Нравится
Ответить
12 августа 2013
субару
Нравится
Ответить
13 августа 2013
...не знаю,как там на счет "тачка крепкая"....металл тонкий, на заднюю стойку седана пальцем надави -играет...В целом отзыв бесполезен, напоминает счастливые визги человека, пересевшего с "Приоры" на траченый "Субару"...Импра тяжелая,неповоротливая и уж точно не внедорожник. Длинномордая (из-за оппозитника) и ,как следствие теснее всех одноклассников....внутри - вообще дешевка...ее девиз - "верхом на моторе"...фирма маленькая, тираж небольшой...всю цену составляет трансмиссия, на остальное не хватает....последняя стоящая реинкарнация - с тремя пятерками на борту...а дальше - тесная табуретка с зубодробительной подвеской и знаменитой "ноздрей" на капоте..некрасивых женщин оставим мужчинам без фантазии...
Нравится
Ответить
14 августа 2013
тачка огонь если не брать в рассчет повседневные понздки на паботу, надо брать сти и как вторую, если нужны колеса на каждый день. очень ноавилась подвеска, на 100 км в час пролетать лежачие можно и ощущение как в мерсе, и в поворотах кренов нет. полный привод тащит в любую погоду машину в ту сторону куда повернут руль. разгон ураган, после 160 страшно. продал такую так как боялся что когда нибудь разобьюсь. машина дарит много эмоций и адреналина. 230 лошадок но турюина и оппозит творятчудеса. расходники дороговаты, салон скуден. тачка огонь
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
ездил лет 5 на разных турбо субару и считал эту марку лучшей но по случаю пересел с 340 сил STi на обычную пятерку бмв и понял что субару хороша по малолетству. а бмв это машины для людей повзрослее, но с бензином в крови. динамика как у субару и лучше (уже 193 сильная бмв после 150км быстрее 340 сильной субы) только + тишина и комфорт и устойчивость на убитых трассах зимой. проехал уже полтора миллиона километров на 20 авто за 16 последних лет (марки субару и бмв) и можете не верить, но у меня ничего не ломалось. да, какие то запчасти время от времени просят замены но все планово. тут про бмв сплошь какие то школьники обсирают все модели не парясь, но вы поездите хотя бы с мое, ребят, а потом рот открывайте
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем