Год владения WRX или турбинкО на каждый день

Ну вот и пролетел год владения WRX'ом. много тысяч км пройдено за это время...

постараюсь в этой теме всё рассказать посчитать поделиться опытом (если это так называется ).

Ну, понеслась...

1. Знакомство

ну как и полагается первое знакомство с данным представителем шестизвёздочной марки случилось по фото. фото со слаломов на стадионе "Труд" в тот момент я и мыслить не мог о том, что такой замечательный аппарат может оказаться в моих шаловливых ручонках. второе непосредственное знакомство состоялась 2 года назад, когда при совершенно случайной встрече Андрей (subarufan) меня прокатил пассажиром на переднем сиденье. вот тогда счастья моему не было предела. просто прыгал до потолка и жене все уши прожужжал, что катался на врыксе примерно через год при появлении темы про продажу синего вагончика у меня не было сомнений, что данная машина должна перекочевать под мои окна, так оно и получилось.

2. Эксплуатация

Общее. За год совместной жизни WRX меня ни разу не подвёл. Будь то жара +35, будь то мороз -35, всегда заводился, всегда возил, согревал, помогал выбраться из сугробов попавшим в снежный плен.

Аппетит у него по настроению, если едем спокойно или просто по трассе, то может попросить лишь 8,5л/100км, но если настроение задорное, то как-то легко перескакивает через 25л/100км. Практически всегда заправлялся 98ым, исключения составляли только экстренные случаи, когда бензина мало, а до заправки мог не дотянуть (разумеется это было очень редко, соотношение 98/95 было не менее 1,5/1. при этом в зону наддува не выходил, выкатывал бензин почти до лампочки, после чего моментально заливал полный бак 98го), чеки на бензин все сохранены . Авто ездит каждый день и минимальный пробег в выходные 25-30 км, всё остальное 100км +/- 10км.

Масло не пождирает. Ни разу не приходилось подливать.

Турбинка дует 1-1,1кгс/см.кв. без проблем.

что понравилось:

управляемость. Думаю многие, кто ездил за рулём субар прекрасно понимает о чём я. Да, стиль вождения не "боевой" по этому прохождение поворотов "на грани" не проводилось.

тормоза. есть большой выбор среди производителей колодок/дисков/суппортов и т.д. по этому нужные параметры достаточно легко подобрать именно под те условия, в которых будет происходить эксплуатация

расход топлива. Очень прогнозируемо

вместительность. да, это не лимузин, но места хватает с головой. Даже мне за рулём достаточно легко подобрать удобное положение (по удалённости от руля). Багажник универсала это что-то с чем-то. вроде бы он маленький, но в него без особого труда помещается 4 колеса 205/50 17" при этом остаётся место. Мне багажник был просто необходим, ибо при поездках к родителям (как к моим, так и жены) приходилось брать каляску, несколько крупных сумок, а потом ещё и забирать солень-варенья и фрукты-овощи. Ни разу не испытал проблем с вместительностью авто (стоит заметить, что в машине передвигается максимум 3 человека (я -190рост/75 вес; жена - 165 рост/48 вес; ребетёнок - рост и вес постоянно растут )

Эргономика.

есть всё, что нужно. Ничего лишнего нет. находится всё в таких местах, где это действительно удобно.

Проходимость. Да, субару это не джип, но некоторые сугробы мы тоже можем преодолевать зимой все достаточно злобно в 6 утра на меня смотрели как я чистил только лобовик и капот с фарами, после чего с лёгкостью выскакивал из сугробика в каторый был припаркован.

о достоинствах можно говорить ещё очень долго.

А теперь о том, что НЕ понравилось (только по моим личным наблюдениям и результатам эксплуатации):

1. передние сидушки маловаты для людей с ростом 185+. не хватает именно высоты спинки. во всём остальном они очень хороши

2. на зиму лучше переходить на 16" колёса (если позволяют тормозилки)

3. стойки стабов WhiteLine/ как только полиуретановые "пыльники" рвутся (а это происходит очень быстро) шарики превращаются в подшипник, где вместо нормальной смазки жидкая грязюка и умирают с дикими стуками. решение - стоковые стойки стаба.

4. это не минус, а мелкий побочный эффект. Снепревычки кто едет сзади первый раз сразу больше 150км и скоростью от 100км/ч потом пару минут после высадки адаптируются к тишине (привет 2,5" прямотоку от Futjisubo)/ при последующих поездках данный эффект не наблюдался

более минусов не выявлено.

ну и самое интересное подсчёт расходов:

1. ТО-105 (проведено при пробеге кузова 98тыс.км мотора 88тыс.км) - 27500р это цена вместе с работой

заменены:

масло в двигателе Motul X-Clean 8100 5W40 (и по сей день именно это масло используется)

масло в диффе

масло в коробке

все ролики, натяжитель, помпа, ремень

тормозная жидкость

жидкость ГУРа

Охлаждающая жидкость

все жижи - Motul

все фильтры масло/салон/воздух

2. плановые ТО (замена масла и фоздушного фильтра) каждые 9,5 тысяч км + обязательный осмотр всей машины в особенности наличие течей/неисправности подвески и т.д (спасибо опять же Бош-сервису и лично Александру Seth Pistol за уделённое время). масло по 1900+фильтр масляный по 300р+фильтр воздушный по 300руб - в итоге 5000руб. (цены округлил в большую сторону)

3. комплект щёток ветрового стекла - 700 рублей

4. ремонт колёс под новый 2012 год (лечение грыж+правка дисков) 4500 в фаворите на "Варе"

5. регулярная мойка авто - около 3500

6. стойки стабов - 2500 (вроде) перед и зад

7. тормозные колодки (TRW) - 2500 перед и зад

8. В эту пятницу будет замена лобового стекла - 5000 вместе с работой

9. бензин - 60000р

10. комплект зимней резины (новой) - 24760+1500 на монтаж= 25260 (никто не застрахован на наших дорогах )

11. комплект порогов - 6000руб

11. ступичный подшипник (передний левый) с заменой 2500

итого за год владения 145000 (это пипец... и нах я это только посчитал... жена прочтёт - убъёт же, это же целая шуба получается...)

здесь я не учитывал транспортный налог и пару штрафов
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, вменяемый расход, практичность, эргономика
Минусы
не совсем удобные кресла для людей с ростом 185+
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии20
Комментарий удален
22 ноября 2012
Ничего удивительного, может недоедает человек, бешеный ритм жизни,время поесть нету...
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Стройный, поджарый, завидуйте жирдяи :) Андрей как-то не по субаровски отзыв написан: где уйма порванных соперников, езда в скольжении, полеты с трамплинов?
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Сухой,Техничный-Машинка едет,-Субарик Турбо Рулит.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
не сторйный и поджарый а дистрофик 190 на 75 ха ха
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
ну что поделать, не растёт на мне мясо, может Вы как врач что-то посоветуете?
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
я не рацер. для гонок есть трек, а турбина не обязательно для трека. у меня просто для удовольствия.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
нет, ни разу.
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
при учёте, что Вы перечислили в норме?! за здоровьем слежу, привычка осталась со спортивных времён.
Может есть более интересная тема кроме моих антропометрических показателей?
Нравится
Ответить
1 марта 2013
ну вначале фитнес затем курс дека потом виндстрол через два месяца рост 190 вес 120 мышечной массы
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Спасибо, учту :)
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
ЗАБУДЬТЕ ПРО ВСЁ!!!
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
SUBARU это прежде всего STI
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
BRZ это воообще шляпа какая-то! пускай такая гордость тойотой называется!))
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Мегафаны субару и отрицающие все остальные авто. Объяснит мне кто нибудь плз почему под капотом у BRZ написано Boxer D4 Toyota ?
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
давно известно что это совместная разработка тойота-субару опозитный двигатель toyota gt86 = subaru brz
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
О, спасибо =) просто удалось мне тут сгонять на выставку в Moscone центр, уххххх, шикарно было, в том числе и BRZ окинул взглядом. Думал что гордость субару это 1 - оппозитники, 2 - симметрикал авд
Был мегаудивлен надписью Тойота
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
145000 в год у меня стока выходит на бенз + мойки в год на Фокусе))
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2020
@dmitrysmith жиза
Нравится
Ответить
Владел 4 года тоже 2002 год. Согласен, вроде все расходники ерунда, но как идет по конвейеру. Общий подсчет очень бил по карману.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем