Быстрая машина сельского учителя или японские жигули
В общем решил я пересесть с заднего привода(toyota altezza , которую тут раскритиковали)
на полный привод на зиму.
Нужна была быстрая полно приводная машина на механике.
Желательно японец , немцы в этот бюджет значительно будут бить по карману.
Имелось чуть более 500к.
Альтеза была достаточно быстро продана , потеряв в цене 5 000 рублей за 3 года !
Начал смотреть субы ,- дрова , тачки укатанные , владеют четкие пацанчики гонщики.
В тележке по 3 мотору уже у кого-то...
Пришлось пожертвовать цветом ( хотел синюю) купил черную.
был приобретен пепелац , пригнанный из европы в 2010 году.
Пробег 107 000км. Машина долгое время стояла в России , отсюда начались некоторые проблемы, такие как ржавчина на подрамнике и прикипевшие болты.
Вообще качество обработки металла JDM машин и европейцев просто земля и небо...
Не говоря уже о том что у JDM WRX и мотор мощнее и Torsen сзади в стоке.
Итак если в вкратце то у машины всего 2 плюса :
-Быстрая
-Полный привод.
Далее идут минусы :
1) Всеми любимы опозитник , положить мотор - раз плюнуть , у кого -то это расходник.
в сезон по мотору. НО если туда не лазить кривыми руками , лить хорошее масло , то может проходить и 150 000 и больше. У нас любят сделать ЧВН ( Чип выхлоп Насос) черти где и как..
В моем случае 2 литровый мотор еще считается надежным, а 2.5 уже например склонен к перегреву и имеет тонки стенки.
2) Шумка, точнее ее полное отсутствие.
3) Сзади места нет ! зачем там еще 2 двери совершенно не понятно. Я с ростом 175 сам за собой с трудом могу сесть.
4) Некоторые заводские детали сразу нужно менять на тюневые. А именно подвеску и тормоза( хотя бы поставить упор ГТЦ)
После покупки через месяц примерно у меня кончилось сцепление. А именно начало буксовать.
разбор показал что не смотря на то , что сцепление недавно меняли , Маховик решили оставить старый и он был уже изношен изрядно в следствии убил корзину...
По ценам : Сцепление в сборе( Excedy) + Маховик = 25к
Далее при наступлении морозов треснул верх радиатора ( он пластиковый !!)
Начал травить антифриз , купил тюневый 2 рядный 3 слойный 45мм - 7500р.
еще поменял прокладки клапанных крышек(болезнь моторв),
свечных колодцев и пыльники шрузов.
Сделал выхлоп , НЕ громкий , но чтобы было слышно фирменное бу-бу-бу.
Теперь о езде :
эта машина создана для зимы - Subaru time.
когда выпадает снег , она гребет и гребет,- очень прикольно.
Вот только зима теперь безснежная ((
Со светофора можно прыгнуть очень бордо - паспортный разгон 5.9 до сотни.
Путем пресловутого ЧВН можно и этот показатель улучшить , но мне пока это не нужно.
Комфорта в машине очень мало , не смотря на то что у меня кожаный салон и люк.
Едешь как будто в жигулях , - шумно , мало опций.
не складываются зеркала с кнопки , не открывается багажник с кнопки(в Альтезе это было)
Убогая стоковая магнитола , с кассетами !!! НА дворе 21 век.
В общем комфорта не ищите в ней , да и не нужен он ей наверно ...
Это машина сельского учителя , которому надо быстрее проехать по бездорожью и не опоздать к детям на урок.
В планах поставить спойлер со STI , передний бампер в его же стиле.
купить широкие золотые диски где-то 9jj , ну и наверное койловеры , или хотя бы пружины опять же со STI.
В общем исходя из вышеперечисленного . Конечно лучше сразу брать STI.
Но в моем случае такого бюджета ( от 700к за коньюктевит) у меня не было.
ДА и налоги на STI весьма кусаются. Нужна вам такая машина или нет ?..
Ну конечно это для фанатов только и когда семьи нет и есть желание дергать палку в Московских пробках...
Старый Wrx через 2 года эксплуатации.
Все привет, решил дополнить отзыв.
Владею машиной чуть более уже чуть более 2 лет, продавать пока НЕ собираюсь( да и нереально это).
Сразу начну с самого интересного : мотор.
Мотор в полном порядке, пробег 126 000км. Турибина тоже в порядке.
Масло не ест. Больше добавить про него нечего.
Заправляю только 98 на проверенных заправках, лью Motul X-cess 8100.
Чтобы турбинке было лучше, установил увеличенный интеркулер от STI GDB + ноздря с направляйкой.
Данный комплект вышел в 18 000р.
Никаких чвн не делал и с нынешним курсом не предвидеться. Езжу на стоке и не парюсь.
Естественно был установлен STI спойлер со стопом, с ним машина сразу имеет другой вид.
Коробка. Коробку я сломал, 5 ступ терпел 10 лет, 11 год не выдержал. Прыжок и далее срезало зубья на первичном валу + вискомуфта тоже устала. Купил другую за 10к, + работа 7к - продал свою на зч за 4k = 13 000 ремонт.
Подвеска :
По подвеске менял сайлетны всякие, поперечной тяги + установил койловеры.
С койловерами были сложности, в начале стояли tein type flex, было очень жестко,
потом установил Tein Super street , стало помягче, но скоро и ее придется поменять.
Были установлены на лето кованые диски Enkei ame rs, + выкрасил спицы в золотой цвет.
НА зиму прикупил комплект RAYS FOUNDRY и комплект Нокиан Хакки 7.
Многие не советовали зимой в Москве шипы, но количеству снега недавно, я только радовался.
Еще из поломок в 2015 году потекли тормозные шланги, которые идут от Abs по кузову и к задним тормозам.
Цена вопроса 1500р + работа. Потек масляный поддон - цена вопроса 3800р. за новый.
Пожалуй это все поломки за 1.5 года.Много это или мало для машины, которой более 10 лет уже ?
Пока был на работе, а машина стояла на стоянке, один умник влупил мне в фару, хорошо не уехал, вызвал гаи и все оформили. Цена бу фары в сборе 3000р.