Быстрая машина сельского учителя или японские жигули

4.0
26 января 2014
18 389
В общем решил я пересесть с заднего привода(toyota altezza , которую тут раскритиковали)

на полный привод на зиму.

Нужна была быстрая полно приводная машина на механике.

Желательно японец , немцы в этот бюджет значительно будут бить по карману.

Имелось чуть более 500к.

Альтеза была достаточно быстро продана , потеряв в цене 5 000 рублей за 3 года !

Начал смотреть субы ,- дрова , тачки укатанные , владеют четкие пацанчики гонщики.

В тележке по 3 мотору уже у кого-то...

Пришлось пожертвовать цветом ( хотел синюю) купил черную.

был приобретен пепелац , пригнанный из европы в 2010 году.

Пробег 107 000км. Машина долгое время стояла в России , отсюда начались некоторые проблемы, такие как ржавчина на подрамнике и прикипевшие болты.

Вообще качество обработки металла JDM машин и европейцев просто земля и небо...

Не говоря уже о том что у JDM WRX и мотор мощнее и Torsen сзади в стоке.

Итак если в вкратце то у машины всего 2 плюса :

-Быстрая

-Полный привод.

Далее идут минусы :

1) Всеми любимы опозитник , положить мотор - раз плюнуть , у кого -то это расходник.

в сезон по мотору. НО если туда не лазить кривыми руками , лить хорошее масло , то может проходить и 150 000 и больше. У нас любят сделать ЧВН ( Чип выхлоп Насос) черти где и как..

В моем случае 2 литровый мотор еще считается надежным, а 2.5 уже например склонен к перегреву и имеет тонки стенки.

2) Шумка, точнее ее полное отсутствие.

3) Сзади места нет ! зачем там еще 2 двери совершенно не понятно. Я с ростом 175 сам за собой с трудом могу сесть.

4) Некоторые заводские детали сразу нужно менять на тюневые. А именно подвеску и тормоза( хотя бы поставить упор ГТЦ)

После покупки через месяц примерно у меня кончилось сцепление. А именно начало буксовать.

разбор показал что не смотря на то , что сцепление недавно меняли , Маховик решили оставить старый и он был уже изношен изрядно в следствии убил корзину...

По ценам : Сцепление в сборе( Excedy) + Маховик = 25к

Далее при наступлении морозов треснул верх радиатора ( он пластиковый !!)

Начал травить антифриз , купил тюневый 2 рядный 3 слойный 45мм - 7500р.

еще поменял прокладки клапанных крышек(болезнь моторв),

свечных колодцев и пыльники шрузов.

Сделал выхлоп , НЕ громкий , но чтобы было слышно фирменное бу-бу-бу.

Теперь о езде :

эта машина создана для зимы - Subaru time.

когда выпадает снег , она гребет и гребет,- очень прикольно.

Вот только зима теперь безснежная ((

Со светофора можно прыгнуть очень бордо - паспортный разгон 5.9 до сотни.

Путем пресловутого ЧВН можно и этот показатель улучшить , но мне пока это не нужно.

Комфорта в машине очень мало , не смотря на то что у меня кожаный салон и люк.

Едешь как будто в жигулях , - шумно , мало опций.

не складываются зеркала с кнопки , не открывается багажник с кнопки(в Альтезе это было)

Убогая стоковая магнитола , с кассетами !!! НА дворе 21 век.

В общем комфорта не ищите в ней , да и не нужен он ей наверно ...

Это машина сельского учителя , которому надо быстрее проехать по бездорожью и не опоздать к детям на урок.

В планах поставить спойлер со STI , передний бампер в его же стиле.

купить широкие золотые диски где-то 9jj , ну и наверное койловеры , или хотя бы пружины опять же со STI.

В общем исходя из вышеперечисленного . Конечно лучше сразу брать STI.

Но в моем случае такого бюджета ( от 700к за коньюктевит) у меня не было.

ДА и налоги на STI весьма кусаются. Нужна вам такая машина или нет ?..

Ну конечно это для фанатов только и когда семьи нет и есть желание дергать палку в Московских пробках...
Старый Wrx через 2 года эксплуатации.
Все привет, решил дополнить отзыв.

Владею машиной чуть более уже чуть более 2 лет, продавать пока НЕ собираюсь( да и нереально это).

Сразу начну с самого интересного : мотор.

Мотор в полном порядке, пробег 126 000км. Турибина тоже в порядке.

Масло не ест. Больше добавить про него нечего.

Заправляю только 98 на проверенных заправках, лью Motul X-cess 8100.

Чтобы турбинке было лучше, установил увеличенный интеркулер от STI GDB + ноздря с направляйкой.

Данный комплект вышел в 18 000р.

Никаких чвн не делал и с нынешним курсом не предвидеться. Езжу на стоке и не парюсь.

Естественно был установлен STI спойлер со стопом, с ним машина сразу имеет другой вид.



Коробка. Коробку я сломал, 5 ступ терпел 10 лет, 11 год не выдержал. Прыжок и далее срезало зубья на первичном валу + вискомуфта тоже устала. Купил другую за 10к, + работа 7к - продал свою на зч за 4k = 13 000 ремонт.

Подвеска :

По подвеске менял сайлетны всякие, поперечной тяги + установил койловеры.

С койловерами были сложности, в начале стояли tein type flex, было очень жестко,

потом установил Tein Super street , стало помягче, но скоро и ее придется поменять.

Были установлены на лето кованые диски Enkei ame rs, + выкрасил спицы в золотой цвет.

НА зиму прикупил комплект RAYS FOUNDRY и комплект Нокиан Хакки 7.

Многие не советовали зимой в Москве шипы, но количеству снега недавно, я только радовался.

Еще из поломок в 2015 году потекли тормозные шланги, которые идут от Abs по кузову и к задним тормозам.

Цена вопроса 1500р + работа. Потек масляный поддон - цена вопроса 3800р. за новый.

Пожалуй это все поломки за 1.5 года.Много это или мало для машины, которой более 10 лет уже ?

Пока был на работе, а машина стояла на стоянке, один умник влупил мне в фару, хорошо не уехал, вызвал гаи и все оформили. Цена бу фары в сборе 3000р.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Быстрая, Полный привод
Минусы
Отсутствие комфорта, тесная, Гораздо хуже JDM аналога.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
70
Комментарии51
26 января 2014
У учителей з.п. какая? Местный арзамасский товарищ утверждает, что 6.т.р.
Нравится
Ответить
27 января 2014
В республике Коми до 50т.р.
Нравится
Ответить
Не знаю, сколько получает сельский учитель, но в Москве учителя получают под 50000, а то и более. А если с доплатами за классное руководство, дополнительные часы и т.д., то и под сотню может получиться. Знаю, так как у жены подруга учительница. Правда в приличной школе.
Нравится
Ответить
я не сельский учитель , я айтишник ) это я просто прикольнулся )
Нравится
Ответить
1
что то покупают учителя всякую херь...
Нравится
Ответить
26 января 2014
да, надо было взять порш каен 2013 года со скидкой
Нравится
Ответить
27 января 2014
сгинь
Нравится
Ответить
26 января 2014
Неплохо "сельский учитель" зарабатывает, я то думал на 20 летних ВАЗах ездят, а оно воно как.
Нравится
Ответить
я не сельский учитель , я айтишник ) это я просто прикольнулся )
Нравится
Ответить
26 января 2014
как знакомо. все один в один, сцеплен
Нравится
Ответить
26 января 2014
..ие-радиатор-прокладки-сцеплени
Нравится
Ответить
26 января 2014
что за лаги?
Нравится
Ответить
26 января 2014
По моему хозяин влюбился в ВРЫКСА ... ВРЫКС (да и субарик в целом) он как гадкий утенок сначала всем противен,а потом многие им восхищаются! Удачи на дорогах РФ и многих других!
Нравится
Ответить
Спасибо !
Нравится
Ответить
29 января 2014
Пожалуйста!
Нравится
Ответить
27 января 2014
Всем привет! Что прочитаешь в любом отзыве про субарян? Первое отсутствие шумки, второе отсутствие опций, третье убогий салон! У всех как под копирку! Но ответте мне не умному зачем нужен мягкий пластик? Мегашумоизоляция? И куча супер опций! Например подогрев кончика антенны)))) когда у вас под Жопой надежный быстрый ахеренно управляемый авто!!!!!!! И еще у этих машин турбовых субарянов НЕТ конкурентов!!! Ничего другого вы за эти деньги с такими качествами не купите!!!!
Но при покупке Бу много проблем мажоры убивают их оооочень быстро некоторые мальчики и девочки умудряются до 100 т. Прока питались мотор пару раз! Хотя при должном уходе и голове моторы ходят 150 250 т. Есть народная мудрость по этому поводу дураку стеклянный х..й не надолго.... Разобьет!!!!!!
Нравится
Ответить
1
ну 150 тыщ может и проходит но 250 даже 205 еж с трудом. Ну может 1из 10 и проедет, по поводу опций - я люблю опции , в свое время эта машина стоила в салоне весьма не мало... Да конкурентов нет за эти бабки. Но шумка нужна все таки ей
Нравится
Ответить
27 января 2014
Во во! сказки какие то рассказывают тут нам! Моторы у них расходники! Х.ули привыкли очко свое жирное в тепле держать. Ни масло б.лядь проверить, ни какое заливать не знают! Не куй вокруг магазинов б.ля пятаки накручивать. и будет им счастье
Нравится
Ответить
15 марта 2014
В меня прошлая машинка с 205 . Умерла от отбойника с пробегом 340 т.км. была в полном стоке, в ДВС не лазили. На 255 моторе вкладыш провернуло на 120- виноваты кривые настройщики.
Нравится
Ответить
Хм )))) Улыбнуло - странно что к столь почтенному возрасту все детские болячки (томоза,аллюминиевый радиатор ) не были устранены прежними хозяевами.
При нежелании рассматривать мотор как расходник и лишить себя головняков со старой турбиной у субар есть отличный мотор 2.0 160л.с. и едет не дурно и лечиться проще.
А в остальном - касета,да но опять же 21 век на дворе любую балалайку за недорого поставил и весь функционал есть.
Жёсткая - да но управляемость на уровне - кренов на живой подвеске нет по сути,подвеска надёжнейшая,ремонтопригодность на высоте,запчастей валом - хочешь не дорогие аналоги,хочешь халявные Б\У.
На тему тесно - у меня рост 183,комфортно и сзади (может не рост определяющий фактор,а объём)
На тему чёткий пацанчиков жаждущих дёргать ручку- WRX легко найти и на АКПП (коментарии типа нафиг автомат - я привык сам управлять мотором - идут лесом )
Отличный ЯП жигуль,со своей харизмой,тонкостями и фетишами.
Ни палки тебе полосатой,ни щупа сухого)))))))
Нравится
Ответить
Субару лично для меня особенно ипреза должна быть турбовой
А на автомате я уже накатался - надоело.
Ладно бы он тут был 6 ступ с подрулевыми лепестками я бы еще подумал.
Но нет же..
С ростом 183 не верю что вы влезете за собой в импрезе GD
щуп сухой - это страшно да ))
Нравится
Ответить
27 января 2014
Все верно сказал!
Нравится
Ответить
27 января 2014
Сам катаю такой универсал, рост 173 спереди мне предельно комфортно и без проблем сяду за собой, но если ты 180+ сзади становится печально. Так же ужасно обстоят дела с пассажирским передним кресом, лифт у него отсутствует и расположено оно на неудобной высоте, колени упираются в бардачек, можно конечно отодвинутся но опять же страдают те кто сзади. По салону больше притензий нет, это Импреза а не а3.
Очень достойная подвеска, расходники только стойки стабилизаторов, да и в целом авто очень надежное и неприхотливое, за 2 с половиной года на 10летней машине менял, масло, фильтра, колодки, диски, стойки стабов, и амортизаторы.
Да, найти wrx на автомате проблема, в основном это будут амеры.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Да.. неплохо так ездит сельский учитель))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2014
чушь-собачья
Нравится
Ответить
10 лет на субарах, ощущения схожи: первые несколько лет эйфория от управляемости и мощности,по инерции обновляешь модели, но в конце концов начинает раздражать спартанский салон и убогое оснащение, наверное возраст......................и субару-вирус бесследно исчезает. А так гоняй пока молодой!!!!!
Нравится
Ответить
27 января 2014
Вот и я уже это ощущаю)
Нравится
Ответить
27 января 2014
Да все верно. но вот у меня 2,5 турбо и у друзей такие же аппараты. и на движки мы не жалуемся! все в норме! хотя и летаем по трассам как могем! Нужно просто маслецо желательно не Семечку менять чуть чуть по чаще, за патрубками поглядывать (имеют свойства трескаться) ну и уровень охлаждайки поглядывать! и все будет у Вас окей. Вы же должны понимать, что это не совсем стандартная повозка и поэтому она требует внимания чуть больше чем Жигули
Нравится
Ответить
да мне то можно это не объяснять - я итак гляжу каждый день
Нравится
Ответить
27 января 2014
А по поводу сцепления, нужно было прикупить Макс , а не Экседи (гавнецо) и тогда обошлось бы Вам это в 12-14т.р и на более долгий срок (если Вы конечно не чайник)
Нравится
Ответить
я экседи брал не в розовой коробке - тот что в магазах ( реально говно) а в синей
он нормальный , оно итак 14 к стоило
Нравится
Ответить
27 января 2014
Сакс , а не Макс
Нравится
Ответить
Комментарий удален
смотря кому мал ? таксистам да мал , а я за год накатывают 10-12к километров.
если бы машина была новая на лет сколько бы мне его хватило ... посчитайте
Нравится
Ответить
так что мне на пару лет еще точно хватит ) а там уже семья все дела...
и дизельный универсал вместо турбомотора
Нравится
Ответить
а что едет ?
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Поставь фазные головы 250 будет для нее вполне =)
Нравится
Ответить
Всем привет. Присматриваю покупку легаси либо ВРХ, подскажите на что обращать внимание при осмотре машины?Скажем так:Самые главные и дорогостоящие болячки?
P.S.Просьба тем у кого никогда данных аппаратов не было не вводить в заблуждение
Нравится
Ответить
смотри и слушай мотор внимательно, если жрет много масла - более 0.5 на тысячу, - то ему точно конец. НА легаси моторы еще более геморные чем на WRX. ДА и не бери 2.5 литра, 2 литра - надежнее.
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
у меня ej 25 по характеристекам долив масла на каждые 1тк до литра!!!
Нравится
Ответить
Хороший авто за отзыв ++++++++++++++
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2016
Да я даже на 2111 в школу ездил...Хватало и то жалко было))
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
))))
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Как продал - пешком...
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Нет, уже, с январе уволился, нервы уже не выдерживают. Но в сельской можно в принципе там учеников меньше, но туда ездить на автобусе не хочется)) Ленивый стал.. Года берут своё.
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Нет ещё )
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
На фото автор деньги ловит ??? или разбрасывает ???
Если учитель, да ещё и сельский , вроде должен ловить ...
Нравится
Ответить
я не учитель, данную характеристику машине дали в одной из серии Top Gear
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Крутьмобиль! +
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем