Турбо форь - огонь тачка
Владею чуть больше полугода, за это время проехал около 18 000 км, сделал огромное ТО и испытал машину в разных погодных, дорожных и внедорожных условиях.
Удобство:
Начнем с посадки, несмотря на то, что у сиденья не так много регулировок посадка очень удобная, хорошая обзорность, за счет "квадратности" кузова прекрасно видно все четыре угла машины, что создает четкое ощущение габаритов автомобиля. В салоне как и в любом японском автомобиле все просто и интуитивно понятно, очень порадовал огромный люк и множество кармашков, бардачков, подстаканников (которых 3 впереди и 4 сзади, если откинуть подлокотник назад) и очечников, конструкция подлокотника мне не совсем понятна и слишком усложнена, но он удобен.
Вместительность:
Впереди комфортно, все под рукой, только телефон деть некуда;
Места сзади достаточно для двоих здоровых мужиков, места для ног не очень много, но зато над головой достаточно;
Багажник огромный, в полу имеется огромное количество ящичков в которые можно разложить все необходимое барахло, которое обычно валяется по багажнику.
Трасса:
По трассе идет более чем уверенно, разгон до 100 за 6 сек. это показатель, в поворотах устойчив, скорость до 200 воспринимает уверенно, если не смотреть на спидометр будешь нарушать постоянно и не сознательно), минимальный расход по трассе при езде не более 130 км/ч (3000 об/мин.) 11 литров, если наступать на педаль может и за 20 уйти
Город:
Легко штурмует все бордюры и паркуется в любой сугроб расход в городе с пробками не меньше 16 литров и только 95 (на 92 двигатель начинает жрать 25 и тупить, а может вообще заглохнуть и пока мозг не обнулишь не заведется) .
Бездорожье:
Лезет намного дальше, чем может показаться на первый взгляд (оговорюсь КПП бывает двух видов TV и TZ, лезет именно TV в ней есть межосевой дифференциал, если TZ, то в ней вискомуфта, которая передает момент на задние колеса и которая при высоких нагрузках сгорает и автомобиль становится переднеприводным), мне достался автомобиль с коробкой TV и задним самоблокирующимся дифференциалом, так что лезет в грязь и в снег просто отлично, но это не жип, а универсал повышенной проходимости, об этом нужно помнить.Пару раз сажал его на мокром снегу, обошлось откапываем лопатой, днище плоское и он тупо ложится на снег и повисает.
Зима:
Этот автомобиль просто создан для зимы, когда выпадает снег все вокруг огорчаются, а субаруводы радуются как дети.
Заводится в любой мороз, в -10 прогревается до 90 градусов за 5-7 минут, это очень быстро по сравнению с моими предыдущими автомобилями. Едет просто изумительно, только курсовая стабилизация реально раздражает, её приходится отключать при каждом запуске двигателя. симметричный постоянный привод ни с чем не сравнить, это просто кайф. Безрамочные стекла не примерзают, подогрев зоны дворников тоже порадовал.
Масло:
Покупая субару нужно быть готовым доставать щуп масла раз в неделю и после резких стартов со светофоров, гонок или покорения бездорожья и постоянно доливать его, при спокойной езде оно почти не расходуется как и на большинстве машин, а при выкручивании мотора улетает в трубу....
Обслуживание:
Готов разрушить миф о дорогущем обслуживании субару
1. Свечи - двигатель доставать не нужно!!! Замена свечей мне обошлась 2000 рублей + сами свечи 4*750=3000 руб., менять нужно раз в 100 тыс. км., так что это не дороже чем на жигуле)
2. Запчасти - если не обращаться к официалам, цены на расходники такие же как например на митсубиши или мазду
3. Тюннинг - то, что хочется делать с этой машиной постоянно, к тому же есть огромное количество разборок праворуких распилов из японии, запчастей море и они достаточно доступны
4. Имея некоторый опыт, эту машину можно обслуживать в собственном гараже, простым набором инструмента.
Бесящие мелочи:
1. Безрамочные двери это конечно красиво, круто, НО они не гермитичны, после 100 км/ч в машине гуляет ветер, так же стекла царапаются из за этой конструкции.
2. Очень плохая шумоизоляция, даже в сравнении с другими японскими авто
3. Сверчки в салоне
Плюсы
Отличная динамика и управляемость, Хорошие внедорожные качества, Практичность и универсальность, Вместительность, Простор для тюннинга
Минусы
Плохая шумоизоляция, Постоянно нужно следить за уровнем масла, Шум от безрамочных стекл
Все плюсы и минусы модели