Tribeca B9: миф или реальность

5.0
Всем привет!

Надеюсь мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор при покупке авто.

Мне 29 лет, непрерывный стаж вождения 9 лет, первое авто было ВАЗ 21111, потом БМВ 518 в 34 кузове, затем Toyota Camry 98г.в.Saab 9.5 2.0 T 99г.в Volvo S60 2.4 2002г.

И снова новый выбор, новые потребности и очередное распутье. Задержался на 3и года у меня автомобиль Вольво s60, очень мне нравился и в огонь и в воду и все что хочешь, не разу меня не подводил, соответственно и выбор и предпочтение также среди SUV были отданы ему, но как говориться не срослось именно с фин. Частью вопроса пришлось полагаться только на себя и уже свербило как говориться поменять машину т.к потребность для большой семьи не терпела отлагательств Нужно было что то надежное большое и вместительное.

Понятное дело машина выбиралась под семью, учитывалась безопасность и что б все поместились. Хочется написать скажем так и о конкурентах из чего выбиралось и.т.д

Первым претендентом был конечно же XC90 только с 2.5 т мотором, хотелось взять 2-3летку,но увы и ах не сошлось по деньгам, про машину не чего сказать плохого не могу и считаю основным минусом это большой радиус поворота на такой махине а особенно в городе, +подвеска конечно хлиповата по сравнению с япами. А вообще идеал автомобиля в виде кроссовера для меня был и остается лексус RX 350 и AUDI Q7, но куда там смертным одни налоги и страховка на Лексус тянут в год на 150 косарей, просто вынь и положи. Также был претендент аутлендер ХL, новый в полной комплектации, но опять же по деньгам не тянул и брать так уж что то серьезное на мой взгляд переплатить на Паджерик спорт. В последний момент хотелось плюнуть на все и взять Volvo S60 c полным приводом посвежее годом и с маленьким пробегом, как выяснилось что очень большая редкость, так же как и XC70, внешность ярко выраженного дачного универсала просто отпугивала, остальные модели типа Ниссан Х треил и Судзуки гранд витара просто не катили из-за убогой внешности или убогово интерьера и дешевого пластика в салоне, также туда могу отнести и Мицубиси Аутлендер в предыдущем кузове.

На Субарик мой выбор пал как то не сразу, т.к почему то думал что 250 сил это самый последний критерий по налогам, но нет, просветил меня товарищ по работе, тоже заядлый автомобилист , пришел к нам недавно, вот и скорешились. Присмотревшись к Трибеке я стал понимать, вот оно, что я так долго искал, необычный дизайн, большой, мощный, цена вообще сказка, полный привод, оппозитный мотор казалось бы что еще нужно.

В общем, приобрел я авто 2005г в майджоре эксперт, у нас на риге, с пробегом в 67 000км (42000 миль), в средней комплектации, американец в России с 2008г один владелец, на бежевой коже без единой помарки, всего за 880 рублей, одним словом красота очень доволен покупкой! Износ дисков и общее состояние авто соответствовало пробегу.

Покупкой был очень доволен, все супер и конечно же первые впечатления:

Довольно высокенькая посадка в него но без порожка всем удобно садиться, поначалу ни как не мог устроиться за рулем, рулевая колонка не регулируется по вылету, привык чтоб левая рука упиралась в левый подлокотник двери держа руль, но на след день все было в порядке множественные регулировке электро привода кресла помогли удобно устроиться, рост 182см кто там пишет что она для коротконогих, бред всивой кобылы. Далее хочу написать про свет, т.к сразу отъезжая даже и не разобрался как включается, домой ехал на габаритах по риге до Звенигорода, была куча эмоций и почему то думалось что япы совсем обурели, не какие кнопки не подсвечиваются сэкономили, что за фигня.......?? !)), но потом вспомнил что когда смотрел машинку первый раз все горело.Как только я разобрался и вся эта красота зажглась то все встало на свои места, свет отличнейший, не ксенон, но светит очень хорошо ,всю ширину дороги видно.

Циферблат, стрелки с белой подсветкой очень информативны +красная подсветка приборной доски и всех кнопочек в сочетании с бежевым салоном и алюминиевыми вставками просто красотень.

При нажатии на педаль газа сразу чувствуется моща, очень уверенный разгон и запас мощности на любых оборотах, при резком надавливании слегка задумывается а потом выстреливает, аж дух захватывает, издавая приятное рычание от 3х тысяч оборотов ФРррррррррр рррррр……, вряд ли XC90 2.5 т сравниться такой динамикой и экономией бензина, Т6 не беру т.к коробку до ста тысяч пробега вы выбросите в мусорное ведро!

Кожа в салоне очень качественная, кожа на руле также на высоте, все по экстерьеру весьма и весьма достойное, а также очень стильный и не обычный салон. Шумоизоляция также достойная авто такого класса, шума дороги и колес что летних,что от шипованных Пирелли не чувствуется.

Автомобиль по подвеске жестковат если сравнивать с вольво и рексом, на рексе уж просто укачивает. Большие колеса компенсируют все стыки и неровности, но больших кочек не любит. Я езжу по ровным дорогам а не по полям в глубинках России, и кто пишет что там все скрипит сиденья стучат, задний ряд, и мониторы вываливаются из потолка это все полный бред, вам нужен уазик типа а-ля Батон по таким дорогам а не породистый кроссовер. Кто пишет что даже спорт режим не помогает и что коробка тупит и слабая боковая поддержка, ребята вы промахнулись с авто вам нужен Субарик WRX STI на ручке, вам точно не сюда. Автомат работает без нареканий, очень плавный, даже на холодную нет ни каких толчков и рывков при переключении с передней на заднюю скорость, в динамике так же, такое ощущение что авто едет на одной скорости, переключений не чувствуется вообще. Дорогу держит очень уверенно, идет как влитой, гололед снег, такой ощущение что все единое покрытие для него. Покупал перед отпуском, только поставил на учет и сразу в гараж, через 2е недели по прилету, мороз и снега по колено, ехал на шино-монтаж на летней, как по асфальту, тормозной путь конечно при резком торможении увеличивается, а абс работает на отлично.Педаль тормоза с удлинненым ходом,не сразу привыкнешь, что еще раз говорит о не спортивности данного авто и не уместном стиле езды резкий газ, тормоз, штатные тормозные диски думаю что очень легко перегреть.

Климат двух зонный , работает без нареканий, подогревы сидений много уровневые, в мороз быстро начинают греть, да и сама машина очень быстро прогревается, холодным остается только руль и то на некоторое время.

На дороге уважения больше чем на вольво конечно же, некоторые прямо специально останавливаются что бы пропустить при перестроении, нагло не лезут перед тобой и не подрезают. У ГАИ тоже не вызывает абсолютно не какого интереса – типа смотрят когда проезжаешь мимо, ОПА а что это??? Ааааа субарик, ну и хрен с ним!))))

Авто очень приятный и сбалансированный, очень вместительный, из недостатков пока заметил несколько вещей, очень слабые втулки по подвеске, прямо игрушечные для такой махины, но стоят они копейки и поменять как косточки стабилизаторов по деньгам. Следующий минус это топливный бак, очень мал, всего 64л как уверяет производитель, но такое ощущение что 60л.

Конечно не хватает многих ему европейских мулек ,которые под стать данному классу, но это все отражается на цене, главное я считаю это мотор, коробка, железо и полный привод.

Конечно хотелось бы и датчик света и поворотный ксенон и сидушки с памятью, стеклоподъемники с доводчиками передних стекол, и двери багажника с электро приводом!)

Кстати важная вещь, как парктроник, у меня он не входит в комплектацию, но со временем обязательно поставлю и поменяю монохромный монитор на сенсорный с камерой заднего вида, зад автомобиля очень расположен высоко и капот седана стоящего позади просто не видишь. При парковке в карман между авто, очень тяжко!

Очень не внятная работа дворников, очень плохо очищают стекло, походу это связано с самой конструкцией самих дворников, читал в отзывах что оригинал очень дорог, на штаные места не чего не подходит из каркасных, и народ меняет только резинки, но это просто парнотень, думаю что с этим буду разбираться немедленно и искать выход. Омыватель стекла кстати расходует жидкость экономно, сказывается отсутствие омывателя фар.

Сигнал, заслуживает отдельного внимания, он высокий и мелодичный, как на некоторых дорогих спортивных авто, на дороге им не поругаться, если только пожурить-)!

Музыка стоит достойная, много колонок +буфер в багажнике, играет хорошо, но явно не хватает мягкости и силы баса! Магнитола оснащена ченджером на 6ть дисков, радио поиск осуществляется немного не внятно, крупные станции с хорошим приемом почему то пропускает в поиске, ах-да это же америкос!!!

Расход бензина у меня в смешанном цикле это 42км по риге до МКАД со скоростью 120-150 и город с затруднениями 20км, получается где то в среднем 13-16ть литров, что весьма экономично на мой взгляд, по рублевке скорость 60-70кмч ,когда свободно кушает около 10ти литров. Не верьте по расходу что кушает 18ть литров, у моих друзей кушает столько Хаммер H2 с 6л мотором практически с таким же циклом как и у меня, трасса город.

Подводя итог: Авто очень сбалансированный, ехать на нем одно удовольствие, вместительный не угоняемый, в принципе, а что еще нужно для каждодневных поездок на работу и перевозку всей семьи включая 2ух подростков, одного маленького, тещи, жены и верного друга собаки!?) Поэтому берите и даже не думайте, я очень рад что не получилось купить на последние деньги авто, все что хотелось все получилось!

Всем удачи на дорогах, спокойствия и терпения.

О дальнейших нюансах буду дописывать, всем спасибо!

p/s 09/12/10 Разобрался со стеклоочистителями, все просто, действительно щеток именно на Америкос нет и не чего другого туда не поставить, выход прост, покупаете хорошие резинки графитовые за 200р штука (70см), и немного погемороясь меняете резинки,каркас дворника штатного очень прочный хватит на сто лет,так что тут и экономия и чистят не хуже безкаркасника.

Пробивал недавно свой автомобиль по Карфаксу и Авточеку, 2005г выпуска модельный год 2006, пробег 23016 миль,последние показания одомера,в 2008г импортирован в Финляндию, один хозяин,все Т.О в срок,не бит не криминален абсолютно,не чего не смотано. Кто там пишет бредятину про пробег, что все смотано перемотано сущий бред, такие автомобили есть и будут, надо просто не быть лохом и правильно выбирать. Да, сейчас прошли времена 90х, когда все ездили на одной машине всей семьей, в настоящее время в нормальном порядке вещей, а особенно в америке, держать несколько машин в одной семье, для разных целей!

p/s 07/02/11 Ну вот откатал на Трибеке 7500 км и подошел срок делать Т.О (75000). Теперь можно поговорить и о цифрах на обслуживание!

Итак история моей трибеки в цифрах ))))) начинается.

Сразу скажу, был удивлен, что авто при определенном пробеге когда подходит срок делать Т.О не чего абсолютно не показывает!! Не зажигаются не какие лампочки дивайса и отсутствуют как и либо показатели на дисплее монитора, на что мне было сказано в сервисе -ВЫ что! это же не мерседес- , так что привыкаю к особенностям японского производителя. Кстати так же не чего не где не показывается, когда перегорают какие либо лампочки, что отнюдь не удобно,зато не надо платить за каждое подключение к компьютеру в сервисе!))

Т.О на официал делать не поехал, т.к уже заезжал к ним в У-сервис, как говорится на разведку,менял воздушный фильтр и передние втулки стабилизатора, по работе могу сказать цены в два раза больше чем на специализированном сервисе, а цены на запчасти называют без НДС, вот такая вот хитрость.))

На 75000 км Т.О меняются фильтра и масло в ДВС, фильтр воздушный я поменял сразу цена вопроса оригинал 1100р +замена (в У сервисе 200р в Специализированом 100р).

-масло в ДВС- лью всегда Мобил 1 5W50 (2ШТ- 8Л) = 3000руб.

-масленый фильтр - оригинал - 1шт- 350р

-замена масла 450р

-фильтр салонный оригинал 1600р не оригинал 800р (брал не оригинал)

-замена фильтра салонного 300р (Причем по геморному меняется, снимается бардачок)

Вот и все!!! Если все суммировать то получается Т.О 75тыс.- 6100р !))) Ну как вам обслуга на породистый кроссовер!?))) Честно я был немного в шоке!))

По обслуге хочу сказать, что на этом моторе стоит цепь, ГРМ уже не надо менять, ходит она при нормальной эксплуатации и без перегревов движка Ого-Го! Фильтр бензиновый, отсутствует- стоит просто сеточка!

Колодки у меня не какие на жрет, когда только брал было 80процентов колодок, сейчас чуть меньше половины (передние), диски не какие не повело все гуд.

Единственное на что попадаешь автоматически, то это на свечи и замену, но и тут все умеренно. На аппазитном моторе замена происходит с вывешиванием двигателя ( работа 2000р) 1шт свечка (Иридьевая) стоит 600р (их 6шт получается 3600) замена свечей раз в 60тыс, ну не сказка ли!! (На вольво S60 замена 5ти свечей стоила 1500р в спец.сервисе) так для сравнения (замена раз в 30тыс)!

Вот такие вот цифры ребята, не стоит увидев паркетник думать что цены на обслугу сисмические, особенно как тут некоторых разводят, а потом пишут отзывы что б напугать народ!)

ps 1822011г Сегодня, как и обещали синоптики до -30 град. Боялся конечно утром не завестись, т.к аккумуляторная батарея не менялась с новья на этом автомобиле, т.к ей уже 5ть лет, но как ни странно, автомобиль завелся, пришлось конечно покрутить стартером и воспользоваться включением дальнего света перед заводкой, что б не насиловать батарею, но автомобиль завелся. На табло было -15фаренгейтов, это где-то -26град. Батарея стоит небольшая, думаю на 45-55 mhp, везде написано по англ. не какие цифры на батарее не прописаны!

Так что всем удачи на дорогах, что еще по машине будет отпишу.

P/s вот уже проездил целый год на ней (Пробег Сто с небольшим тысяч км). Авто супер и вне конкуренции я считаю и по сей день со своими одноклассниками.После такого аппарата я думаю для себя, что можно пересесть только на мерседес ML или Инфинити F35,больше не на что.Последнее больше по душе,потому что яп и потому что надежен.Какой смысл покупать следующую трибеку с 8ю силами и добавленным крутящим моментом и платить такой налог??? Поэтому не вижу в этом никакой целесообразности,если менять то лучше на Финик и его 280сил, при таком же моторе 3.5л.!!

По обслуге могу сказать что менялось все согласно Т.О, это масла и расходники.

Один раз только он меня подвел, но не по вине авто. Была скрытая кнопка отключения бензонасоса, которая была спрятана под рычажком открытия бензобака. При покупке про это не кто не говорил и думаю эту не замысловатую штучку поставили в америке, хотя могу и ошибаться. Так вот,эту кнопку мне случайно нажали стеля коврик на мойке, а я так и не смог понять в чем дело,когда машина не завелась!! Дело было в 23.00 на мойке фиг знает где от города. В общем бессонная ночь, машину буксировать нельзя как оказалось,выкатили и оставили у мойки до утра, поле вокруг не души.Спасибо отдельно У-сервису, служба тех поддержки в крылатском работает круглосуточно,просто молодцы, спасибо от всей души. Соответственно поиск эвакуатора утром и сразу на сервис. Обнаружили сразу в чем дело, думал попал на бензонасос, но все это устранили и все хорошо.

03.08.12 На данный момент пробег 115тыс, так получилось, что для работы понадобился более экономичный авто для длительных поездок, отдал благополучно жене субарик.Сейчас езжу на новой шкоде октавии. Если честно то комфорта в ней больше,подвеска мягче раза в 3и по долгу приходится помногу рулить каждый день и не устаешь.С субариком все по другому, он держит тебя постоянно в напряжении,требуя постоянной рулежки. Ну и новый авто не сравнить с б.у даже такого класса и с такой мощью ) Поэтому осенью буду менять на Ниссан Мурано (новый в полном фарше).Честно хочется побольше люкса внутри, надоела жесткость и спортивность подвески суба.Ну а салон у субы в большей степени аскетичен, там все косит только под люкс, нет не вставок из алюминия не где,только один закос, кроме ручек дверей внутри, ни кожей обтянутых дверных вставок.

Кому то салон в субару и покажется космическим и он будет от этого в восторге,ну это смотря что с чем сравнивать конечно, но для меня это уже пройденный этап.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полный привод, Оппозитный двигатель, Вместительный, Мощный, Экономичный, Великолепный дизайн как внешнего вида так и салона, Легко управляем, Абсолютно не криминален
Минусы
Маленький топливный бак (64л), Докатка вместо полноценного колеса, Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
109
Комментарии70
7 декабря 2010
пробег полюбому скрутили минимум в 2 раза...

опозитный мотор нафиг он нужен?
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Возможно для него это плюс, сказать друзьям: " е*№ать смотри, у меня оппозитник!"
Нравится
Ответить
30 января 2016
почти все кроме автора субару видели на картинках
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2010
Говорят, вибраций меньше.
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Он делает офигенный "ФРРРРРРРР", что же не понятного?!
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
На вс. случай (вдруг кто не знает)). Понижает центр тяжести авто.
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Не может быть! Это же чудо!

Высокому двухтонному внедорожнику с клиренсом больше двадцати см очень необходим низкий центр тяжести, он будет штурмовать канавы и благодаря оппозитнику не перевернется. Это ли не чудо?
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Гм это то Трибека внедорожник????
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
у тебя форд?
Нравится
Ответить
Езжу на аутбэке. Низкий центр тяжести дает возможность проходить повороты на более высокой скорости.
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
Да ну бросьте, мы же не на кольцевой трассе!
Нравится
Ответить
6 января 2013
а чем не нравится опозитник? я так понял что попридиратся хочется
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Посмотри на аватар, он посередине... Ищет приключений...
Нравится
Ответить
Конечно смотали, поставили все новые торм. диски, новый руль,перешили салон!!! Не пиши чушь господа, давайте по теме, отзыв оставлен тем,кто действително выбирает и покупает, а не для безбантового малолетнего разглагольства, завидуйте молча!
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
ахахаха да да уговаривай себя что взял новую машину))) тока пробег умножай на 2, причем минимум)))

стока знакомых здавало машины в салон))) с пробегами 60-100к
а потом на этом сайте появляются обьявления из салона пробег 20-40к типа новая)))

не надо думать что вы умнее всех.
в салонах грамотные челы работают натрут машину так что она новой казаться будет)))))
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Тебе же написали, завидуй молча. А если ты работаешь натирателем салонов, то не говори ни кому, не надо...
Нравится
Ответить
22 сентября 2019
@187r эээ
Нравится
Ответить
уважение на дороге такому страшилище???
Потом попробуй продать это "чудо" с дерматиновым салоном.
Нравится
Ответить
автору надо покататься на нормальных машинах, тогда вся эйфория уйдет и станет очень грустно!
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
нормальные это какие?
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Автор перечислил в начале своего отзыва автомобили, которыми владел до покупки Трибеки, с ними же и сравнивал. Судя по Вашему выкрику, это все не "нормальные" автомобили. Перечислите, пожалуйста, "нормальные" автомобили, как Вы это понимаете, и укажите, какими из них Вы лично владели?
С уважением, Владислав.
Нравится
Ответить
19 января 2011
Красава, вот сразу видно взрослый адекватный человек, и вопрос соответствующий,а то читаю процентов 60, как-будто 17 летними пацанами написано фантазёрами,с уважением Виктор.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
У них у все Мазератти миниум епт...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2010
Бу-га-га!!!!!!!!!)))
+1
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Карби, плюс стопиццот!!!!!!!!
Полностью солидарен!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Вы ездили на Акценте? Я брал в прокат, пока покупал машину... Чувствовал себя пустым местом, подрезали все - от копейки до москвича, перестраиваться не давали. Я, как вежливый водитель включал поворотник и ждал, ждал, ждал, пока кто-нибудь соизволит увеличить интервал. К концу дня был взвинченный и начинал откровенно хамить, благо машинка шустренькая. Пересел на S60 и стал опять вежливым и спокойным водителем, благо это стало незатруднительным. С волками жить...
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
С этим согласен полностью, еду на своей БМВ-520D , пропускают, еду на жинькином фьюжике....подрезают и не пропускают....но все те же у кого не удалось, девятки, приоры, акеценты и всякая х-ня, водители нормальных авто, всегда аккуратны и вежливы...
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
сам владею точ точ такойже 2005г! полностью согласен пробег пробивал по карфаксу в 2008г боло зот миль потом один хозяин- год так что думаю что пробеги реальные бываю такие. полностью согласен с отзывом. из минусов плохая шумка и задняя гремучая подвеска но все равно нравится
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 декабря 2010
на логане небось гоняешь)))
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
не спорю какой издок такая и машина!
я 240т.км проехал продал знакомому и он счастлив!
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
не нужно хамить!
у меня тоже словарный запас большой-хочешь о нем узнать?
Авто он знал с самой покупке и до дня продажи)
Нравится
Ответить
19 января 2011
Ты сам-то (лох, незнаю богатый или бедный начем ездишь,что тебя так ломает),сидиш засираешь людей, почитаешь, и такое мнение складывается, что сидят такие невъебовые эксперты, и критики,что хоть пешком ходить начинай. Это гавно,это хлам,каждый ездит на том,на что у него хватает средств,и что ему нравится.Надо шумку тебе нормальную, 30000т.р. отдай и гоняй, а если тебе принципиально ненравятся японцы, так ты своё мнение оставь при себе, оно на хер тут не усралось,умник.Я и смотрю у нас в России процентов 40,а то 50,гоняют как ты написал на Японском говне,ты отдуплись для начала,а потом умничей,ЭКСПЕРТ, не кашлей!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 декабря 2010
Ты ее эксплуатировал?
если нет то даже и не отвечай)
Нравится
Ответить
19 января 2011
Мальчик тебе сколько лет?Как вообще можно сравниать по классу два разных авто?Я не буду врать,занимаюсь машинами поедил и на Х-5,МL,Аudi,и т.д.ни чего не скажу хорошие машины,и лично я сейчас гоняю на Трибеки, как и во всех машинах свои плюсы свои минусы,ну опять каждому своё,и своё не каждому так что прежде чем,что-то писать подумай так ли оно то о чём ты тут чешишь народу.
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Езжу на Форестере, хочу поменять на Трибеку. Рад, что авто пошел в масть.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
конечно выше класс и авто авторитетнее ,но лично мне после форика 2.5ХТ Трибека какая-то вальяжная хотя удобство вней больше)Короче я за форестер!
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Многа букав ниасилил. Так и не дошел до места, хде про Трибэку начинаецца.
Нравится
Ответить
http://autogazeta.by/autogazet… Для тех кто не знает что такое оппозитный мотор!
Нравится
Ответить
20 января 2019
@serov
Нравится
Ответить
Что вы тут пишете кому не нравиться субарики не хера писать,гоняйте на чём нравится.А они на любителя и очень надёжные,мне нравиться)))
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
Вот у меня сейчас ВОЛЬВО-S 60, балдею от авто,но хочется уже кроссовер, ХС-90 дорог, да и салон один и тот же что и у моей, новенькое подавай.
У родного дяди Трибека 2007, да и продавать хочет, но как сел в авто, как начал узнавать его, то...ужаснулся!!!
Нет ксенона, омывателя фар, регулировки руля по вылету, парктороника, все в милях, фаренгейтах, подвеска - дубак, зубодробилка, датчика дождя и прочих мелочей.
Я не верю что с ВОЛЬВО можно спокойно пересеть на японца!!!
Нравится
Ответить
@mike7777777 Jo
Нравится
Ответить
mike7777777 -у Узнавать вы его сели просто за руль, сравнивая комплектации! Вы испытали б его в динамике и на легком бездарожье, а то что там нет ксенона,так он и без него реально светит. За те деньги что просят за вольво, я лучше возьму МL 3.2 !
Нравится
Ответить
13 января 2011
да вы все гоните как менеджеры из разных салонов
Нравится
Ответить
18 января 2012
Я пришёл сюда, т.к. автор пишет отзывы и хаит многие авто, зайдите в популярные марки. Бмв, ауди, фольксваген, порш, и даже ламборгини. На всём то он ездил и всё то он знает. Это автор-МИФ и никакой реальности в его словах. НЕ ВЕРЬТЕ И НЕ ЧИТАЙТЕ.
Написал потому что этот БОТ достал уже ВСЕХ, пишет всякую ЕРЕСЬ про всё что вздумается!!!
Нравится
Ответить
18 января 2012
Ну как тебе автор приятно читать? Может после этого ты успокоишься и не будешь больше хаить попусту другие авто.
Нравится
Ответить
18 января 2012
Ах да ещё кое что забыл, не нужно никого просто так оскорблять.
Нравится
Ответить
Не сгори от собственной желчи!))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2012
Какая рпразница в данном случяае какой пробег?Убедить автора что машина говно или что он лох?Неправильной мне представляется эта позиция.Человек доволен-замечательно.Машина достаточно надёжная-факт,опять плюс...Чего тереть то..Поздравляю что доволен.
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Друзья, подскажите, стоит ли брать Трибэку 2004-2006 годов? Нужна с 3-я рядами. Что и как важнее всего проверить в ней, какие слабые места, болячки?
Нравится
Ответить
27 декабря 2022
@SubaLegasy97
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
"Не верьте по расходу что кушает 18ть литров, у моих друзей кушает столько Хаммер H2 с 6л мотором " - сказка небылица!
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Не сдержался, и зарегился!
отзыв может и заказняк, но комменты, это что-то!
Я себе присматриваю субару и прочитав комменты, хотел найти суть, а здесь такой бред!!!! если вы говоритте что опозит это говно... ТО НЕ ЗАБУДТЕ ПРИЛОЖИТЬ АРГУМЕНТЫ! низкий центр тяжести, для любой машины это "+"
Если Вы говорите что tribeca b9 это говно, тогда потрудитесь сказать с чем вы сравниваете, в чем именно заключаются проблемы, что хорошо а что плохо.
А просто пердеть в воду, это все умеют, но здесь форум авто любителей. а не пирдунов.
И сразу добавлю: у меня KIA CERATO 07г. + багажник для спорт инвентаря на крыше. Я на ней ездил по Карпатским горам +снег, по Крымским степям усеянными камнями, единственный минус быстро зарывается в песках вдоль моря на косе, садится на защиту двигла. До этого были советские и они остались на даче. вы можете смеяться, но на "москвиче комби" я заеду дальше чем на любой моноприводной машине. и всякие пеньки в лесу мне будут по барабану. А здесь никто реально ничего не сказал о + и - авто. печально что дюдям нечем заняться и пишут всякий бред. пишите по делу! Обсудите коробку и рулевую рейку. а если раз в 20 тыс нужно поменять втулки, так это смешно, это же на амортизаторы!!! А если кому-то гримит и он ездит на Q7 дак об этом нужно писать чтоб понимали о чем коммент.
Нравится
Ответить
2 февраля 2015
согласен!!! сам езжу на трибеке б9, с отзывом частично соглашусь. Она реально держит тебя в ритме и требует рулежки зимой, но сколько я не пробывал пустить ее в занос, она до определенного момента дает тебе поиграть с собой, а потом срабатывает курсовая стаба... по запчастям-да как и на все-что-то по дороже, а что то дешевле. но: по трибеке сказать могу одно-сочетание мотора и коробки и плюс полный привод, именно полный, как на субарях-это вещь. она сделана не для гонок, как wrx, не для покатушек, а для безопасной и уверенной езды. лично мое мнение....
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Хорроший и правдивый отзыв....
Нравится
Ответить
"Уважения на дороге больше чем ХС90". Ерунда. Субарик ниже классом.
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Ну отзыв чересчур хвалебный, хотя по пробегу может и так. Владел сим авто больше 2х лет. Плюсы есть - очень комфортный. Но минусов много: свет ни о чем, многие ставят ксенон, на пробеге в 150 тыс+- готовтесь перетряхивать всю подвеску (денег вылетит немало так как кроме втулок вряд ли удастся найти альтернативы оригиналам, ступичные подшипники также приходят в негодность), практически все авто что в продаже с проваливающимися педалями тормоза (требуют замены тормозного цилиндра, не оригинал около 25 000), часто летит рулевая стоимость не меньше 75 000 все что дешевле - фифти фифти, про вечную цепь ГРМ, ну ВЫ о чем, движок капризен к маслу, после 8 000 км, начинает жрать любое даже самое крутое, цепь также замена гдето после 150 тыс, короче если вы ездите не больше 10000 км в год, можно брать но если больше авто вымучает по всяким мелочам в том числе. И не забывайте это американец а не японец, т.к. производится только в америке, многие болячки оттуда в частности ржавеющий корпус (поучки вздутия и прочее обеспечны в наших условиях). Имейте ввиду что сейчас этому авто уже 10 лет и более и до вас 100% на нем был хоть один "гонщик" и почти все полумертвые авто в продаже как и Х5е, так что если нарветесь на живого считайте удачей (в смысле купили авто на 3+).
Нравится
Ответить
@hardprok
Нравится
Ответить
@hardprok
Нравится
Ответить
@hardprok
Нравится
Ответить
Так бы все писали очень достойный отзыв вожу МАЗДА МПВ 3 лт 200 лошадок америка хочу субарика спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
5 октября 2019
скажите пожалуйста брать трибе. 9.для дома для семьи.
Нравится
Ответить
5 октября 2019
мужики брать или не брать для себя.
Нравится
Ответить
7 ноября 2020
252 тысячи пробег. Еще на родных передних дисках, меняю только масло, житкости и иногда втулки. Все. 2007 г в9. Менять боюсь, в машину влюблен.
Нравится
Ответить
7 ноября 2020
О чем спор? 252 тысячи поехал, менял только масло, жидкости и лампочки, ну иногда втулки. Все. Даже диски тормозные еще родные. Вспоминаю предыдущию бмв в 60 кузове, как жил в сервисе. Вот и весь сказ.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем