Тёмная лошадко
Доброго времени суток всем неравнодушным.
После тойоты камри V40 решился таки пересесть на что-нибудь псевдо-внедорожное (читать паркетник). На камрюхе застревать не приходилось, но к следующему автомобилю требования добавились такие:
1.Полный привод. Друзья на жипах уже стали косо смотреть на меня, так как на рыбалки ездим вместе, а я постоянно пассажиром.
2.Клиренс. Как оказалось, по бордюрам скакать очень весело.
3.Вместимость. Дёрнуло нас завести большого собакена, да и см. п.1
Ну и как в сказке: чтобы не ломалась, чтобы быстро (до 250 коней), чтобы жрала поменьше, чтобы почти новая и в том же духе. Бюджет 1 лям.
Начал смотреть полноприводные универсалы.
XC70 - в салоне уныло, непонятное для меня ценообразование на обслуживание и двоякое мнение о надёжности. У соседа по стоянке на 100 ткм кожа на водительском седле выглядит как будто 500 прошла, хотя брал он её новой.
Allroad – дорого. Во всех смыслах этого слова.
CX7 – турбо и расход нашего «золотого» бензина. Знакомый предлагал мне со словами «да она всего 37 прошла, мотор откапиталили..». Я передумал сиюминутно.
Autback – всё устроило, но найти вменяемый экземпляр в нашей деревне (Екатеринбург) не удалось. Тут отпишусь подробнее. Наши ОД (их теоретически два, а фактически один хозяин) ведут себя как натуральные проститутки – за комиссию в 10-15 килорублей готовы под своим флагом выставлять на продажу откровенно убитые машины из-под перекупов. В объявлениях пишут «не бита, сервисная книга, обслуга у нас…», а по факту – последнее ТО 2 года назад, следы засохшего антифриза после взрыва бачка, криво крашенные бочины, износ тормозных дисков по 2 мм, гремящие рейки, ну и так далее. В частных объявлениях ненамного лучше.
Тут я приуныл. Месяц перебирал эти помойки, пока мне не позвонил отец со словами «а что, Трибеку не рассматривал?». В общем, взял нормальный (как мне казалось) вариант с пробегом 55 ткм.
С дизайном морды я так и не смирился. До последнего не покидала мысль заказать эксклюзивный передний бампер и сделать «хирургию» морды. Но приступы лечились вискарём.
Перед покупкой повёз в сервис. С субами делов ранее не имел, поэтому доверился опыту одного комрада-прожженого-субаровода. Сервис встретил нас хрЕновой кучей кубков с участия в ралли и разного рода Импрезами в количестве штук 15. Ну, думаю, вот где о субарах знают всё. Хаха. Из полностью неисправной задней и частично передней подвесок они нашли только два рычага (стойки были в норме). Даже колодки, изношенные «в ноль», этот сервис не заметил (пользуясь случаем, хочу передать превед «УралМоторСпорт» и лично гонщегу Петрову). Вся эта проблематика встала мне в 50 тр (с заменой текучестей), причем половину резинок перепрессовали, а не меняли деталь в сборе. Да, напишу про «гарантийные» случаи у первого владельца: обломилась шпилька крепления ролика ремня навесного оборудования (ремень слетел), замена выхлопной системы. После этого на рыбалки дальше 200 км я старался не ездить.
Дальше я типа наслаждался управляемостью, которая даже лучше чем у некоторых седанов (камри, привет!), поведением на дороге, динамикой и прочие сопли. Но суба удивила меня прям таки ах: начал глюкавить монитор камеры заднего вида. Тогда руки добрались до «трибяководовского» форума, где небольшая группа людей очень неохотно делится рецептами выздоровления монитора. В основном предлагают интим-услуги по перепайке за 10 килорублей или активно продаёт товар с разборок. Новая такая запчасть стОит двести семнадцать тысяч рублей (я специально так написал), ну или в экзисте за семьдесят одну тысячу. Бугага. Мне лично перепаяли за 2 тр, телефон мастера могу в личку скинуть. Ах, да! Забыл передать привет мастеру из «Экстры», что в Доме Техники, который «перепаивал» раз семь и всё время ссылался на «легкоплавное олово, которое в жару стекает с контактов…».
А так машинка неплохая, мастеров только пришлось искать ценой собственный ошибок. Да и запчасти некоторые с аутбэка не подходят. У наших дилеров даже ковриков в салон нет! И дворники только оригинал подходят. Расход 16 в смешанном.
Сначала думал, что продавать буду очень долго, но отлетела за две недели за 1 лям, как и обошлась мне.
Сейчас меня затянула «автонекрофилия», купил для души Марк 8. Вот где похохотать будет. Один хрен собаку раз за год свозил на природу.
Всем дочитавшим ни гвоздя, ни жезла!