Автомобиль не для всех, но для меня!

Раньше подобные машины я называл "членоудлинителями". Однако в итоге сделал выбор осознанно и исключительно по параметрам, которые заранее для себя определил и определил их важность.

Среди других кандидатов рассматривались, как ни странно, Mazda MPV (полноприводная леворукая версия), Volvo XC70, Volvo XC90, Toyota Sienna (полноприводная версия), Hyundai Santa Fe, Subaru Forester, Lexus RX350.

Сразу оговорюсь:

- я не фанат марки

- у меня спокойная и плавная манера езды

- меня не волнуют понты

- меня также не интересуют всякии ралли и трофи

- меня дико укачивает в большинстве джипов даже на асфальте

- это моя вторая машина в жизни, до этого я ездил 7 лет на старой Toyota Carina E, которой на момент замены было уже 15 лет; собственно, мои впечатления в основном опираются на сравнение именно с прежней машиной.

- я считаю глупостью покупать новую машину, даже если с избытком хватает денег - ибо покупая 4х-летку можно получить все то же самое вдвое дешевле (или за те же деньги получить гораздо больше), да еще на ТО сэкономить, и к тому же не переживать из-за каждой новой царапинки.

Не смотря на тойотовскую надежность (машина, хоть и в возрасте, хлопот не доставляла), а также мое равнодушие к понтам, замена машины все же назрела - родились дети, стала важна безопасность и вместимость. Да и коллеги в конторе уже зачморили. Кроме того, шило на мыло менять не хотелось, и от новой машины надо было за одно уж получить все, чего хотелось, но не имелось в старой. В результате список требований получился следующим:

- отсутствие раскачки (жесткая подвеска + низкий центр тяжести); собственно, именно этот параметр в итоге склонил чашу весов к Субару.

- 6 или 7 мест (а этот параметр в итоге склонил именно к Трибеке)

- машина должна быть большой для базопасности на случай столкновений

- должна быть куча подушек безопасности;

- должна быть отличная управляемость в любых дорожных ситуациях;

- обязательно ABS (в Тойоте его отсутствие однажды сыграло злую шутку)

- isofix

- нужен полный привод (тойоту надоело отовсюду откапывать) - хоть подключаемый (меньше расход бензина), хоть постоянный (выше безопасность);

- по той же причине нужны блокировки дифференциалов, в случае постоянного полного привода лучше чтобы всех трех (ну, в итоге имеем только межосевой);

- экономичность (с этим в итоге подный пролет, чудес не бывает).

- обязательно светлый кожаный салон (да, такая странная мечта была после мрачного тканевого интерьера Тойоты).

Смотрел Трибеки и 2005 года, но в итоге взял 2008 - поросячья морда не понравилась и подкупила память положений водительского кресла и штатная камера заднего вида. И все равно более чем вдвое дешевле новой. Аукционные не рассматривал, там еще полмиллиона добавляется на растаможку. У моей машинки был один хозяин, который оборудовал ее Миркомом, в результате чего на штатном дисплее появился Навител, а также она обзавелась USB и bluetooth.

Теперь о впечатлениях.

Наиболее частые жалобы на Трибеку, о которых я ранее читал (большие щели между торпедо и дверями, дешевый пластик, скрип задних сидений, отсутствие регулировки руля по выбегу, якобы закрываемые рулем указатели топлива и температуры, маленький бардачок при большой крышке) оказались ничего не значащими пустяками.

Реальными же для меня оказались следующие неудобства.

* Большие "мертвые зоны" в зеркалах заднего вида. По сравнению с тойотовскими зеркалами, в Трибеке просто телевизоры. А видно в них меньше. Уже несколько раз с непривычки создавал аварийную ситуацию из-за этого.

* Не регулируется наклон подголовников, только высота! Даже в моей старой и небогато укомплектованной тойоте наклон подголовников регулировался. Для меня это важно, я все время с этим мучаюсь. Шея всегда в неудобном положении. Самое лучшее, чего удалось достичь - это задвинуть подголовник в самый низ и опереться на него шеей, а не головой.

* Горловина бака справа. У большинства машин она справа, в результате на заправках очереди именно к правосторонним колонкам. В тойоте была слева, и это было очень на руку.

* Радио ловит только нечетные частоты. Это, видимо, какой-то американизм. И, хотя в сервисе мне легко перепрошили все элементы консоли и приборной панели на метрическую систему, с радио помочь не смогли. Это очень печальный факт, т.к. из приемлемых радиостанций в итоге очень мало что осталось. Дети лишились своего "Детского радио" - единственного в своем роде.

* Отсутствие кнопки Mono на климат-контроле. То есть, когда едешь один, вынужден крутить две ручки вместо одной, ибо ну нельзя на пассажирской зоне оставить 26 градусов, когда тебе на водительской надо 18.

* При ярком солнце дисплей парковочной камеры бликует и становится совсем неразличимым. Нужно будет соорудить какой-нибудь козырек над дисплеем.

* CD-чейнджер начинает спотыкаться по мере отдаления считывающей головки от центра диска, и чем дальше - тем сильнее спотыкается. Вполне возможно, однако, что это вопос изношенности, а не конструктива.

* После каждого запуска двигателя штатный компьютер требует подтвердить, что ты прочитал и понял предупреждение о том, что за рулем тыкать в экран не стоит. После каждого запуска! Просто дико раздражает!

* Корректор фар вроде бы есть автоматический. Но светят явно высоковато, боюсь что ослепляю встречных. Так что тут только отверткой. В тойоте наклон фар был не автоматическим, зато управлялся колесиком.

* Зеркала, к сожалению, складываются только вручную. Странно для американца.

* Масляный щуп сделан из какого-то коричневого металла, уровень масла на нем очень плохо видно. В тойоте был стального цвета, с ним лучше контрастировало.

Все вышеперечисленное - вроде бы мелочи, и я о них даже не думал, когда выбирал машину. Они и в голову-то прийти не могли. Да, Субару обычно выбирают из-за ходовых качеств, а не ради эргономики. Но, простите, это все-таки не Импреза, это модель с претензией на премиум класс, и при своей цене (забудем пока, что я сэкономил больше миллиона) она не имеет права доставлять подобные неудобства - особенно когда речь идет о безопасности движения (первый пункт). Все эти мелочи - из тех, с которыми сталкиваешься постоянно, и получаешь от них серьезную дозу дискомфорта.

Кстати о ходовых качествах. К сожалению, Трибека построена не на базе Импрезы (как Форестер), а на базе Аутбэка, который больше ориентирован на внедорожную езду и имеет более мягкую подвеску. В итоге машину все-таки слегка раскачивает даже на асфальте. Конечно, не так сильно, как, например, Nissan Pathfinder или даже Ford Focus, но тем не менее уже не выигрывает у многих других кроссоверов с традиционными двигателями и приводами. А значит, главная моя цель все же удовлетворена не полностью. Да, и количество рычагов в подвеске, мягко говоря, маловато. Соответственно, плавность движения куда хуже чем у немцев.

Еще слегка раздражает автомат, но это, возможно, после механики. Говорят, в других машинах с автоматом также, а лучше может быть только робот. Когда на механике включаешь пониженную передачу, давишь газ и отпускаешь сцепление, сразу чувствуешь пропорциональное ускорение. Здесь же движок раскручивается, а ничего сначала не происходит. Пока раскрутятся ведомые валы через гидромеханическую трансмиссию и "догонят" ведущий. Потом автомат далеко не сразу соображает переключиться на пониженную. В итоге машина разгоняется как-то уж очень постепенно, хотя интуитивно от нее ожидаешь толчка в спину. Чуть можно сэкономть время, переключив на пару ступеней вниз вручную, но скорость все равно растет слижком уж плавно. А это очень критично при обгоне по встречной. Хоть я и не любитель погонять, но, с другой стороны, сразу хочется спросить - а нафига тогда вся эта мощь и где она проявляется?

Кстати, мощность - это еще один обидный факт - было бы хоть на 6 лошадей меньше, дорожный налог был бы меньше вдвое, то есть, по нашему региону на 19 тысяч.

Обслуживание и запчасти тоже дорогие очень. В разы дороже чем для Тойоты.

Ну и, наконец, расход. По паспорту это 9 литров в загородном цикле и 16 в городском. Многие владельцы Трибек в своих отзывах приводят цифры 16-18 литров по городу. Я уверен, что и они не честны сами с собой. Я провел объективные беспристрастные замеры :-). Реальный средний расход летом с кондиционером по городу без пробок (а я живу в единственном в России городе-миллионнике без пробок) на 95м бензине - 19 литров. На 92м - 20 литров (да, 95й по деньгам получается слегка выгоднее, поэтому дальше все цифры будут для него). Но это средний расход. Если стоять на каждом светофоре - получается 22 литра. Если, ни дай бог, удается постоять в пробке (да, такое все же случается если где-то авария), то имеем все 24 литра. Но это крайность. Есть у нас в городе автодорога "Меридиан", пронизывающая бОльшую его часть с севера на юг, она почти без светофоров. По ней можно проехать с расходом около 12 литров. Это тоже крайность. Ну а в среднем по городу 19. И это летом. То ли еще будет зимой, с прогревами-то...

Можно было бы предположить, что движок просто ест лишку, но это не так. Во-первых, потому что в сервисе все проверяли, и вся профилактика и регламентное обслуживание проведены. Во-вторых, на трассе при 100 км/ч расход соответствует паспортным данным (9 л.). Даже более того. Я иногда вожу на крыше 4-метровую байдарку. Она к расходу добавляет литр. Ехали мы тут как-то с Тургояка домой, на крыше байдарка, но из-за загруженности М5 средняя скорость движения была около 80, так вот, при такой скорости расход получился 8,6 литра.

Масло кушает, но совсем немного, больше пугали в других отзывах. Или это потому что не гоняю. Предыдущий владелец заливал Castrol Edge. В субаровском сервисе сказали, что это масло само по себе сгорает, и что в следующий раз лучше залить Motul.

Внешний вид Трибеки неплох. И солидно, и красиво. Еще тонировка. А задняя часть вообще наглухо тонирована. Я и на старой машине никогда не испытывал какого-то пренебрежения на дороге со стороны других водителей (Карина-Е все-таки тоже не Ока). Но в Трибеке бывает и такое, что дорогу просто все уступают - даже когда не надо.

Про "космический" интерьер много говорят. В целом и правда цепляет. Но мне больше по душе качество в деталях, нежели при общем взгляде. А тут Трибека сильно проигрывает немцам - Фольксвагену, Ауди. Вольво тоже проигрывает. Даже Джипу проигрывает, хоть это и изначально американская марка. А ведь это машины того же ценового сегмента. Просто Трибека производится исключительно в Штатах, на одном заводе, и всю эту требуху салона делают американские поставщики, не имеющие особо высоких производственных стандартов.

Шумоизоляцию многие владельцы ругают, но мне она кажется хорошей. Или, во всяком случае, приемлемой.

Большой багажник и 3й ряд сидений - то что нужно практичному владельцу. При сложенном третьем ряде имеем полезную площадь почти метр на метр! Но объем багажника надо как-то организовывать, иначе приходится наваливать одно на другое - ведь основная часть объема все-таки за счет высоты. И, на мой взгляд, в монообъемниках все-таки надо как-то физически разделять пространство салона и багажника - иначе в случае аварии все полетит на пассажиров. Сетки и шторки тут не помогут. Буду где-то заказывать съёмную решётку и полочки.

Чарез 3 месяца владения с удивлением обнаружил датчик давления в шинах. В русской мурзилке про него ни слова. Видимо, только для американского рынка ставят. Еще долго не мог сообразить, что это за значок, пока не понял, что это шина в разрезе. Подогрев сидений начинает чувствоваться очень быстро. В тойоте минут 15 могло пройти.Порадовало наличие подогрева зеркал и дворников. Полезно. Еще 8 подушек безопасности - это тоже гуд. Изофикс на задних сиденьях очень кстати. Электропривод сидений с памятью и парковочную камеру уже упоминал - подкупили. Ну и всякие няшные прибамбасы вроде подсветки порогов, хоть и не нужны, но радуют.

Загнал один раз ее в адскую грязь, где неполноприводная машина тут же увязла бы. С выключенной ESP идет как по асфальту.

Управлять машиной, конечно, в целом приятно очень, даже все каким-то игрушечным кажется - от усилия на руле и педалях до издаваемых звуков.

А главное, я все же надеюсь, что эта машина вывезет меня и мою семью из заноса, если, вдруг. А еще больше надеюсь, что она не даст в него войти. Но тут, как говорится, на машину надейся, а сам не плошай.
Фотографии
В отзыве не было фоток с общими видами - исправляюсь. А заодно допишу ещё некоторые вспомнившиеся особенности машины.

- маловатый для такого расхода топливный бак (64 литра) - почти как в Карине (60л), а запас хода в итоге вдвое меньше (450км против 900).

- температура на блоке климат-контроля регулируется не крутилками, а "качалками" - ими дольше. Крутилки были бы куда удобнее.

- в отличие от почти всех машин, спидометр показывает честную скорость (совпадает с GPS). К этому не сразу привыкаешь, но так на самом деле удобнее. Возможно, у американцев так принято.

- пониженная передача бы ей не помешала; даже с места тихонечко стронуться сложно, чуть газ надавил - и сразу рывок что вперёд, что назад. При парковке чревато, особенно когда неровности под колесом. Или когда на бордюр залезть надо. Возможно, это вообще особенность любого автомата. На механике привык сцеплением регулировать...

В отзыве я написал про неудобный подголовник. Тут на одной из фото он есть. Если плечи прислонить к спинке сиденья, подбородок почти касается груди. Ну как ехать в такой позе? Глаза всё время из подлобья должны смотреть :)

Несколько дней назад остановились у магазина. Дочка, сидя на детском кресле, спрашивает - "пап, а что это за дым идёт из-под сиденья?" Смотрю - и правда идёт. И всё сильнее. Вытащил её скорее на улицу, дверь закрыл с перепугу, уж думал за огнетушитель хвататься. Салон тут же дымом весь заполнился. Решил всё же проверить, откуда это. Смотрю - из обшивки порога. Вспомнил я тут про эту "няшную" подсветку порогов. Гляжу - задняя лампочка не горит. Всё понятно. Выветрился дым, поехали дальше.
Съездил на offroad-полигон
Хоть я и написал в отзыве, что не интересуют меня подобные вещи, в качестве развлекушки с супругой съездили вечерком на полигон, как раз всё развезло после хорошего такого дождичка. Машина, конечно, для асфальта создана, но всё же постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала присутствуют - хотелось посмотреть на что она способна, и докуда на ней можно соваться, а куда уже не стОит. Благо, полигончик рядом с дорогой, по которой часто тракторы ездят. Да и не одни мы там были - можно было надеяться на помощь.

Машина обута в летнюю шоссейную резину Goodyear Eagle. Температура воздуха градусов 7.

Въезд на полигон - уже препятствие само по себе, которое без полного привода не преодолеть. Кочки, ямы, пересечённая колея, грязь и слякоть. Потом крутой спуск в котлован. Приземлились нормально.

Попробовал залезть на 40-градусный подъём, наполовину залез, испугался что в конце подъёма сяду на пузо, и съехал обратно. Цепанул бампером и при въезде, и при съезде задом :)

На менее крутой подъем (градусов 25) залазит. Поездил немного по грязи, но эмоций особых не было, т.к. идёт вроде уверенно. Полез в глиняную лужу (глубина сантиметров 30 - ну до дверей в общем). Пару раз проехал в разных направлениях, но не по самому центру. На третий попёрся через центр лужи и встрял. Машина села на глиняную взвесь и беспомощно крутила всеми колёсами слегка двигаясь вперёд и назад. Жижа холодная - разогретым подшипникам, тормозным дискам и вискомуфте наверное не сладко пришлось. Да и картер двигателя тоже низко. В общем, сразу пар пошёл со всех сторон.

Трибека моя устряпалась в грязи по самые уши пока пытался самостоятельно выехать. Но всё же вытягивать пришлось Лэндкрузером.

Там же катался микроавтобус Mitsubishi Delica - вот ему всё ни по чём было. Лужа - не лужа, проезжал как нечего делать. На все крутые подъёмы взлетал.

Настанет зима - ещё на снегу испытаю.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Комфорт (приятно водить, много места для ног пассажиров 2го ряда, маленькая раскачка, много всяких наворотов)., Практичность (7 мест, большой багажник), Внешний вид
Минусы
Качество деталей салона и органов управления, Стоимость владения (запчасти, дорожный налог, расход), Соотношение цены и потребительских качеств (в случае новой машины, для подержанной - OK), Эргономика в целом плоховата
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
171
Комментарии85
Нормальный отзыв. Больше всего понравилось про причину покупки б/у. Сам также считаю.
Нравится
Ответить
+1. 3-4-х летняя машина стоит 50% от новой, при этом не потеряв своих потребительских качеств.
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2012
Лучшая машина - новая машина Г. Форд.
Нравится
Ответить
2
3 сентября 2012
Генри Форд машины делал и продавал. А мы покупаем и пользуем. У нас разные цели :)
Нравится
Ответить
24 января 2013
Ну да, торпеда типичная, логановская)))-Такие отзывы пишут лохи которые рулят калиной 100%. Субару очень надежный авто,у меня было 3 легаси разных годов проблем не знал.У друзей БМВ,Мерседес,WV-меня за-ло их возить по сервисам.Взял попробывать мерседес мл 320 б-ть говно еще то.Скоро возьму трибеку евр на всей х-не
Нравится
Ответить
2
31 августа 2012
"внешний вид" в плюсах? самая убогая субару, до последней импрезы
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Я думаю, что всё-таки в плюсах. По крайней мере после рестайлинга 2008. Хотя некоторые и дорестайл любят - та хоть и "хрюшка", но запоминающаяся.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 августа 2012
Ну да, торпеда типичная, логановская)))
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Машину грязную фоткал, стыдно целиком выкладывать :) Помою - добавлю фоток.
Нравится
Ответить
1
31 августа 2012
Загадочные фото
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Трибека - это не Субару. Я понял это сразу после того, как прокатился на ней буквально пару км.
Не рулится, не едет, ЕСП постоянно душит мотор при малейшей пробуксовке по песочку на обочине.
Короче, обычный безликий паркетник, каких сейчас много. Никакого драйва, никаких чувств - просто машина....
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2012
Субару - очень странная машина. А Трибека - очень странная Субару. Внимание вопрос: Трибека это вообще машина?
Нравится
Ответить
1
Это недоделанная летающая тарелка. У пришельцев чегой-то там не срослось, вот и оставили все, как есть. Пришельцы в конце разговора произносили "банзай" и "арригато".
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
das is auto тока ауди
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
первая фраза была -russian отсталые на полвека швайнэ
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
+10!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
"Самое лучшее, чего удалось достичь - это задвинуть подголовник в самый низ и опереться на него шеей, а не головой." - не лучший выбор, это опасно для здоровья при ДТП.
Вобщем нормальная машина как машина со своими нюансами по сравнению с другими. Автору удачи!
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
У меня была Камри V30, там тоже подголовники не регулируются, и в нынешнем Хайлендере тоже не регулируются. Но как ни странно, голове очень удобно и в Камри, и в Хае.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Дело не в удобстве. При ударе сзади или лобовом столкновении при отскоке, голова резко идёт назад. При этом шея переламывается об препятствие. Если при таких обстоятельствах удариться затылком об подголовник - перелома не будет. Так что подголовник должен быть за затылком, а не за шеей.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
А это Челябинск! Челябинские мужики настолько суровы.....
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2012
Как то присматривался, но был разочарован ужасным качеством салона,ну просто ГОУНО, как в каком то дешовом китайце!
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2012
За отзыв "+".Машина совсем не нравится.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
не повезло
Нравится
Ответить
В стиле Ланга и т.п: "Очередной деревенский унитаз на колёсах. Гансы смеются до колик".
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
Пузьки, зачем в стиле Ланга? По моему автор был объективен. Как поживает Туарег?
Нравится
Ответить
С Таурегом все в порядке. Кое-каких опций не хватает( познается в процессе эксплуатации) , но это исправимо
при покупке следущего, который вроде-бы обещают в 2014г. Интересно, будет рейстал, или новая платформа.
Но в любом случае следущим будет только TOUAREG. Кстати, за 1год и 4мес. эксплуатации, никаких "косяков"
не возникало, правда и пробег небольшой 18,5т.км (провинциальный городок) дом-работа-дом, в выходной
на природу за 50-70км. А как Ваш, проблемм не было?
Нравится
Ответить
3 сентября 2012
Нет, проблем не было, всё устраивает, накатал около 28 ткм. Если все будет по прежнему тоже собираюсь поменять в 2014 на дизельный. Только добавлю RNS 850 и диски на 19 (20).
По законам жанра в 2014 должен быть рестайл. Новую платформу думаю увидим не скоро.
Нравится
Ответить
Что фото, что машина просто "класс"................................................
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Хороший, объективный отзыв без слюней! А машина так себе, с учетом стоимости там должно быть все в идеале и ехать должна на все свои лошади!
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Такое ощущение что ездим на разных машинах, хотя это может потому , что кто то считает что новое и 3-4 года одно и тоже. По делу --купил новой в 2010 произведена 2008 (купил за 1600).
1. Согласен--на торпеде сверху пластик гавно, но сам дизайн торпеды крутой ( так то если что премия за лучший дизайн салона в 2008 или 09 году)
2 про зеркала -полная херня--мега крутые и имформативные --кстати складываются автоматически так если чё ;) никаких серых масляных щупов нет--обыкновенные металлические, радио--ну если покупаете американскую машину там конечно только не чётные волны, машины из салона --имеют все нормальные настройки, СD никуда не перескакивает. Ни какие компьютеры ничего не просят подтверждать ;)
3 Масло машина вообще не ест --в отличии от немцев даже с двигателями 2 литра
4 сервис 15-20 тыс. за 15 тыс. км. пробега это очень доступно (так то если что машина 2 млн. новая стоит)
5 НУ ПРО ДВИГАТЕЛЬ это вообще чистой воды бред!!!!!! 258 кобылы не едут? разгон 8,9 сек до сотни--меня вообще мало кто по городу обогнать может---может Ваше машинка утопленница? :) или с пробегом под пол миллиона? есть ещё вариант--там спорт режим есть, после его включения это становятся вообще другая, я бы сказал-- спортивная машина. На этой машине вообще не чувствуешь истинную скорость (180 вообще без напряга едешь --ощущение что 120)
6. ничего не ломается, место в машине просто очень много, багажник громадный ,отличные тормоза.
Про какую экономию Вы пишите у машины с двигателем 3,6 бензиновых литра??? у кого экономичнее??? на 1-2 литра :))) это существенно?
По реалу из минусов-- передние сиденья гавно, как и в большем числе машин ( мне нравятся только в БМВ Х5 которые называются комфортные , ну на край в FX 37 тоже ничего)
жестковата , но зато как уже написал на трассе --идеал. Ну и клейте шумку задней двери , можно заодно и торпеду--всё таки это япошка (стоит 5 тыс.) .И не покупайте Вы америкосов, брать б/у дак хоть европейцев)
На последок добавлю--хотел купить нового Патруля за 3 млн.--нравился --красивый--большой--после тест драйва сел в свою девочку и сказал что она самая лучшая. (Патруль--жёсткий аж пипец (по сравнению с ним Триба мега мягкая), всё передаётся на руль, габариты пипец--как представил как на нём по заставленным дворам пробираться :))) короче машинка хорошая и своих денег стоит, ну а сравнение с какой то замшелой тойотой 15-ти летнего возраста двигателем 1,6 просто смешны ;) всем удачи
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
2. Это ж от комплектации зависит. У вас видимо европейка. У меня американка. Аналогичная комплектация европеек (UJ) отличается от американской. Например, в европейской нет ручки управления вентилятором над пепельницей второго ряда сидений (или она где-то в другом месте), ну а у меня вот зеркала не складываются. Вместо кнопки убирания зеркал - заглушка.
3. Отлично. Возможно когда залью Motul, тоже перестанет есть.
4. Не спорю. Просто на тойоте официальный сервис обходился в 350руб. плюс стоимость масла и фильтра. Ну и если диагностику ещё делать - то ещё плюс 300 руб.
5. Спорт режим чувствуется - но на нём она просто позже переключается вверх. Я думаю, что я на ней тоже разгонюсь до сотни за 8,9 (надо попробовать, кстати). Но это ж с места. С места конечно прёт. А вот с 80, скажем, до 120 (когда надо обогнать резко) - это с задержкой.
6. У меня вроде тоже ничего не ломалось. Правда, вчера перегорела лампа подсветки порогов, и салон заполнился дымом. К шумоизоляции у меня нет претензий, с чего это вы про заднюю дверь?
Сравнения может и смешны, я ж свои впечатления сравниваю - с чем есть.
Нравится
Ответить
автору респект
Нравится
Ответить
Что-бы с 80-120 разгон чувствовался надо педаль резко и до полика жать.А машина класс.Автору удач.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Спасибо! )) Про "до пола" знаю, но это всё равно 1,5-2 секунды. И только на одну ступень вниз переключает. Я стал перед обгоном просто заранее переключать на 2 ступени вниз, и уже потом в нужный момент газовать - тогда никаких задержек нет, и происходит ровно то что ожидаешь. Как на механике.
Нравится
Ответить
Ну а с другой стороны, машина изначально не гоночная.Все таки она располагает к спокойной езде,и сделана для американского рынка,что снее взять.Удачи.
Нравится
Ответить
30 января 2015
+++ три плюса!
все также.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
:))) добавлю про гансов, которые смеютя ))) я тут ещё и к дилеру БМВ заглянул, прикольный такой Х5 стоит --посидел --сиденья (ниже уже упомянул супер)--по итогу менеджер долго распинался как прикольно брать всё пакетами (опции имею ввиду) на резонный вопрос скока будет стоить :)) со всеми мля скидками 3650 :)) ( и это ещё и не самая навороченная) ну а про сервис вообще промолчим (мой приятель имеет 320 и платит на сервисах по 40-50 кусков) ---вообщем пракически за тоже самое что и у меня только с хорошими сиденьями платить на 2 млн. больше я не готов
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
X5 и Трибека - всё-так не одноклассники. Субара не настолько в премиальном сегменте.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Сравнивать X5 с Трибекой - это как раз примерно то же самое, что Трибеку с Кариной :)
Нравится
Ответить
кадони только тёлок на дом 2 обсуждать может а не авто
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 октября 2012
о, как г.авно, так и ервей)))
Нравится
Ответить
Лексус нужно было рассматривать.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Написал же вроде, что рассматривал.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
авто ниочем, жрет и не едет))) деньги выкидываются в трубу, салон безлик, эргономика на любителя))) отзыв только субаристам читать)))
Нравится
Ответить
18 октября 2012
ну... я ведь не субарист. машину выбрал осознанно, в целом не жалею, удовольствие от вождения получаю :) Думаю, надо возразить пару слов в защиту машинки.
1. Жрёт она нормально для постоянного полного привода и своей массы. Да, вдвое больше старой машины, но и машина другого класса.
2. Насчёт не едет - это ведь касается ускорения с уже набранной скорости, а не с места. И это, вероятно, просто сравнение с механикой. Я как-то катался на турбированном Форестере, вот тот вдавливал в сиденье при ускорении со 100 км/ч, но он тоже был с механикой. А автомат - он и есть автомат, что с него взять. Конечно, при обгоне по встречке не хватает динамики, а в остальном и не надо это.
3. Салон далеко не безлик, он всем нравится, кто в него садится. Но удручает именно качество деталей и пластика. У нас на стоянке ещё одна Трибека есть, тюнингованная, у неё торпедо перфорированной кожей обтянута. Совсем другое дело. Может когда будет не лень, тоже обтяну. А эргономика да, местами подкачала. Но с другой стороны и очень приятного и полезного много.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
я рад, что вы довольны своим авто, но расход тот что у вас указан (20-ка 92-го) очень велик у меня на эскалейде 6,2 литра расход редко когда поднимается за 22 литра (город) и в осн. 21,2-21,6 по компу, хотя по трассе ниже 18-ти еще не было при движении до 500 км за раз, при его динамике, я понимаю за что я плачу в таких объемах за бензин, при вашей динамике мне непонятно)) салон на мой взгляд спецефичен, он не оставляет равнодушным, но на любителя))) главное что вам нравится)))
Нравится
Ответить
17 октября 2012
фото прикольные
Нравится
Ответить
18 октября 2012
А чё за машинато ? На вид не очень
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 октября 2012
Лучше в тисках направляющие подправлю. Но не соберусь никак :)
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
на первых фото темный цвет на вторых рыжий))) у вас 2 трибеки?
Нравится
Ответить
у вас дольтонизм или монитор черно-белый машина просто в рыже-красной грязи
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Друзья, подскажите, стоит ли брать Трибэку 2005-2006 годов? Нужна с 3-я рядами. Что и как важнее всего проверить в ней, какие слабые места, болячки?
Нравится
Ответить
24 января 2013
Ну а чего не стоит-то... Состояние лучше всё-таки в сервисе проверять, причём все места, а не только слабые )) Я поленился, мне просто повезло. По большому счету, любые косяки в подвеске, электрике и отделке салона не особо дорого подправить. Хорошо "попасть" можно на двигатель, коробку, дифференциалы, муфту... Но это только в сервисе проверять.
Ещё, если машина была когда-то привезена из штатов, советую заказать отчеты CarFax и AutoCheck. Ну и по ГИБДД базе пробить на предмет ДТП, а также проверить банковские обременения по VIN-коду.
Нравится
Ответить
12 марта 2019
@antv00
Нравится
Ответить
24 января 2013
Ну да, торпеда типичная, логановская)))-Такие отзывы пишут лохи которые рулят калиной 100%. Субару очень надежный авто,у меня было 3 легаси разных годов проблем не знал.У друзей БМВ,Мерседес,WV-меня за-ло их возить по сервисам.Взял попробывать мерседес мл 320 б-ть говно еще то.Скоро возьму трибеку евр на всей х-не
Нравится
Ответить
15 марта 2013
В любой машине можно найти недостатки, всем не угодишь, хоть Бентли возьмите, что Мазератти... Одному яйца мешают, другому штиблеты жмут...
Нравится
Ответить
отличный отзыв,спасибо огромное.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Шиканый отзыв, спасибо большое! Таких бы, да побольше!!!
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Автор к плюсам машины, отнес комфорт, в тоже время за него поставил 3 звезды, на фоне остальных пяти. )))))
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2014
Бред!У меня трибека 2008 год расход при НОРМАЛЬНОЙ ЕЗДЕ по городу реально 16-18 на сотню, по трассе от 11 до 13(смотря как ехать)
Нравится
Ответить
25 марта 2014
соглашусь,сейчас у меня показывает 15.8 Москва,зимой было 18
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2014
Трибека отличное авто! хорошую тойоту или лексус, не купить за такие деньги(рассматриваем бюджет от 700 до 1 млн.руб.) а все что можно купить будет либо старых годов, либо уезженным до предела.К тому-же субару одна из самых надежных марок(это чисто японский бренд).У меня претензии только к шумоизоляции и 5-й двери(10000 на СТП с работой,5000 на кнопку багажника и 2 отбойника, плюс 1000 рублей за полную протяжку салона и подвески и ВСЕ проблемы решены!!!16000 рублей(если нет времени самим прикладывать руки).В ремонте ставте только оригинал(кроме аксессуаров и элементов обвеса и пластика), меняйте масло и расходники раз в 10тысяч, следите за его(масла) уровнем и будет ВСЕМ ВАМ СЧАСТЬЕ!!! За отзыв 5+, 1000% полезен но с расходом не согласен-реально 20 нет и небыло николгда, как бы не нажимал педаль в пол(край 18.24 по бортовому). Всем удачи на дорогах, а трибеководам респект!!!
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
Добротный отзыв! Очень помог в выборе - у меня практически 100% совпадает ситуация перед покупкой. Отдельная благодарность за фотки в адской грязи! )) Не ожидал, что Трибека на такое способна.
Нравится
Ответить
1
17 января 2015
сколько машин, столько и мнений. немец хорош, но не надежный авто и дорогой в обслуживании.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
"- я считаю глупостью покупать новую машину, даже если с избытком хватает денег " перестал читать после этого школьного утверждения
Нравится
Ответить
Поддерживаю!
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2016
Поддерживаю писателя. Переплачивать не за чем.
Нравится
Ответить
4 июня 2015
У меня прадо 150 2014г.в. и вторая машина трибека 3.6 2008г.в., поэтому мне легче всего сравнивать именно трибеку с прадо, хотя и не совсем логично. Прадо 2.7 ест бензин примерно также как и субарик-16.2 л постоянно уже давно показывает трибека, салон у прадо по размеру не больше трибеки, что по началу удивило меня. Трибека намного шумнее, но не в плане двигателя, двигатель можно сказать что и не слышно, а в сверчках салона-сзади все как-то поскрипывает. На прадо гнать на поворотах просто страшно, 120км в час и больше уже совсем не хочется, в этом же месте трибека 140-150км в час и совсем не страшно, держит на поворотах на 5 с плюсом. Трибека для цены новой я думаю дороговато, а вот с пробегом (моя например сейчас в районе 700т.руб. стоит) стоит каждого рубля. В грязи интересно, разница в том что на прадо нет таких больших свесов и ехать проще, но субарик намного мощнее и можно идти по грязи без боязни не хватки мощности, а это большой плюс. Прадо без включения понижающей я в грезь не лезу, мотора может не хватить.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв!Грамотно и технически и стиль изложения понравился.Хочу купить такое авто как переходный вариант.Теперь задумался,прочитав отзыв.
Нравится
Ответить
имею такой...можно поговорить
Нравится
Ответить
1
20 сентября 2016
Я не могу догнать что за проблемы у владельца с подголовниками?
Подголовники - это система безопасности водителя и пассажиров при ударе сзади, дабы избежать перелома основания черепа, а не для того, что бы ехать с откинутой в них башкой...
Почитайте правила регулировки и настройки.
Нравится
Ответить
19 ноября 2016
Отличный отзыв, переведу внимание на опель зафиру. Спасибо за честный по расходу топлива и по мощности.
Нравится
Ответить
1
10 января 2017
Отзыв основательный, плюсанул. По поводу расхода у каждого своя правда. В Москве выше 17 литров у меня расход не поднимался, манера езды далека от пенсии. Кто-то возможно так себя успокаивает, говоря о том что 19-20 литров это норма для всех Трибек. В машине выпуска 11 года некоторые описанные Вами в отзыве проблемы отсутствую.
Нравится
Ответить
23 июля 2017
Катаюсь на Трибеке 2007 года! целых семь лет.
Повороты прохожу на такой же скорости, что и на седане проходил!
По всяким грязям не езжу, но засадил один раз машину в снег: на стоянке мне сзади накидали сугроб хозяева рядом стоящих машин, выше заднего бампера получилось)))
В этой горке и застрял)))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1
23 июля 2017
Это мой отзыв!)
Нравится
Ответить
11 сентября 2022
@uks_sdo
Нравится
Ответить
17 августа 2018
у меня 2006 года трибека расход по Москве и области средний 13,2 литра. когда ездил на севере зимой в морозы и не глушил иногда 21-22 литра(там кислорода меньше). Машина беспроблемная-только расходники, радиатор поменял (старый сгнил потек),масло жрет за 10000 - 0,2-1 литр (если по трассе может побольше потому что обороты двигателя другие. я второй хозяин с 2010 года
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
@Синий пикап .
Нравится
Ответить
9 января 2021
Великолепный отзыв ! С душой и с пониманием сути. Респектище!
Нравится
Ответить
Странно.У меня аут ez30.Если на скорости 100 резко нажать в пол,к спинке прижимает.А у вас 3,6 и медленный разгон.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем