Турбо-дизель-вепрь
Рекстон 2 2008 г. выпуска приобретал на замену Ниссан Цефиры — праворукой Максимы. Давно мечтал иметь машину, на которой можно откровенно плевать на грязи, сугробы и бордюры. А также хотелось большой вместительный багажник, чтоб влезало все, что нужно для пикника и рыбалки. Помимо этого рекстон нравился (и нравится) брутальным внешним видом. Так что покупка состоялась, и вот уже 3 года я владелец дизель-зверя. Приобрел Рекса с дизельным двигателем 2,7 л, автомат, кожаный салон с подогревом передних сидений, пробег 85 тыс км. Все выше перечисленное Рекстон прекрасно в себе воплощает. Стоит еще добавить отличную тяговитость и экономичность мотора. Регулерные ТО через 10-15 тыс км с заменой масла и фильтров.
Но в этом авто есть и недостатки. Салон конечно большой и просторный, но кресла комфортом не отличаются. При длительных поездках тело ощутимо затекает.
Шумоизоляция неплохая, конечно не бизнес-класс, но вполне достойная. Работа штатных динамиков очень слабая.
На трассе Рекс всегда держит в тонусе из-за своей "валкой" подвески, особенно если на асфальте есть колея. Бывало, что из-за раскачки при перестроении аж колеса приподнимались в воздух!
Очень мягкие пружины, особенно сзади. При трех пассажирах на заднем сидении и пары чемоданов в багажнике задние колеса постоянно задевают подкрылки. Менял на новые пружины, но не помогло.
Слабая коррозийная устойчивость кузова. Ржавеет быстро и неудержимо.
Надежность агрегатов по сравнению с предыдущими машинами не впечатляет. Хотя ничего глобального не сломалось, но неприятностей хватало. 1. Генератор — сдох на 90 тыс. км, оригинальный очень дорогой, а ремонта хватает на 20 тыс. км. 2. Рулевая рейка — капитальный ремонт на 100 тыс км. 3. Сгнил силовой кабель на 110 тыс. км.. 4. Попытка сделать сход-развал после замены пружин (делается обязательно) привела к полной замене регулируемых рычагов, так как заржавевшие болты полностью сгнили. 5. Отказал насос кондиционера. 6. Насос ГУРа то работает, то не работает — требует замену. 7. Вышел из строя главный тормозной цилиндр на 125 тыс. км.
Сейчас пробег 130 тыс км, и пожалуй из глобальных поломок пока все. Немного спасает то, что запчасти относительно недорогие, много неоригинала, но раздражают простои в автосервисах и ожидание заказанных запчастей. Еще есть вторая машина — Рено Лагуна, она редко ломается и не ржавеет, хотя запчасти довольно дорогие.
Подруга один раз на Рекстоне попала в ДТП, въехав в зад ВАЗ 2106. Зад у Таза в гармошку, у Рекстона выправили крыло, спаяли бампер, поменяли фару — и всё!
В итоге: довольно неоднозначная машинка, возможно именно поэтому на рынке б/у автомобилей у нее такая низкая цена.
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Динамика, Просторный салон, Просторный багажник
Минусы
Управляемость, Надежность, Коррозия кузова, Подвеска
Все плюсы и минусы модели