Послебензиновый порыв.
Всем доброго дня.
Kyron покупал себе после бензинового танка Blazer, выбор машины был по критериям:
- БУ до 700к.
- Турбодизель после 4.3 бензина( устал заправлять).
- Автомат.
Остальное по сути было не важно. По году/пробегу явно выигрывал Kyron, да и по габаритам от от блейза не отличается. В итоге выбор пал на машинку 2008г., в "тряпошной" комплектации. Можно было найти и полную, но в салонах небыло, а кредит был нужен на пару месяцев, чтобы не остаться без колес( неожиданно быстро продался блейзер, забрал его в итоге первый позвонивший). Пробег на момент покупки 54к., часть родовых болезней была устранена прошлым владельцем. После 9ти месяцев и пробега в 20к думаю самое время писать отзыв.
Расход: 10-11 летом с климатом по городу, 7.2-8.2 по трассе при режиме 110. Зависит от количества обгонов, климат дает прирост +0.5 без заметной разницы по тяге. Двигатель сейчас "чипован" ( а фактически просто перепрошиты мозги), разница до/после по динамике ощутимая, особенно на трассе при обгонах. Я бы назвал данную процедуру необходимой. Цена вопроса - 6к и час времени.
Замеченные приятности:
- Превосходный свет. Ксенон банально не нужен. 37W в противотуманки, осрам 90% в ближний. Что в дальнем - не знаю, включается он в дополнение к ближнему и светит так-же шикарно. Может что-то досталось от прошлого владельца. Бюджетный вариант в ближнем - Маяк h7 100W простейшие, по 70р. Замена ламп ближнего - не удобная, но, согласитесь, лампы меняются даже не раз в месяц.
- Отсутсвие проседания при включенном климате.
- Тормоза после блейзера шикарны. С другими не сравнивал ввиду отсутствия опыта длительной езды на других.
- Не устаешь при дальних поездках. Ездил в крым, 1000км на одном дыхании с 2мя короткими остановками, и не могу сказать, чтобы стало неуютно в машине. Дальше банально уже и глаза уставали, и реакция притуплялась. Друг проехал эти-же километры на заднем - был в восторге, сказал, что в свем фокусе устает на меньших дистанциях на передних сидениях.
- Надежность? Ну список моих поломок будет ниже.
- Датчик дождя - очень полезная опция, как и подогрев площадок дворников. Вообще наличие этих мелких и копеечных опций в младших комплектациях очень радует.
- Пристойная шумоизоляция моторного отсека.
- ЕГР к черту при помощи болта и изоленты.
Замеченные неприятности:
- Неполноценная регулировка пассажирского сидения( нету высоты).
- Весьма посредственные колонки. (лечится)
- Клиренс хотелось-бы на пару сантиметров выше. (лечится)
- Ну и мотор хотелось-бы 2.7XDi. ( частично устранено прошивкой).
- Закисание свечей и форсунок в колодцах. ( лечится)
Незамеченные неприятности:
- "Сильная вибрация дизельного мотора".
- "Пробитие задней подвески под нагрузкой на лежачих".
- "Проблемы с подключением полного привода".
- "Ломающийся кронштейн переднего моста".
Ремонт за 20к пробега:
- замена свечи накала, 4й цилиндр. А потом покупка и замена 3х оставшихся просто до кучи. Около 600р за оригинал + "работа" в виде шашлыка с конъяком, а заодно и
- профилактическое снятие форсунок и посадка их на смазку.
- замена гидронатяжителя цепи. 250р работа, 2000р натяжитель, 30 минут времени.
Много это или мало? Мне кажется мало, но тут у всех, думаю, свои критерии оценки. Предстоящаяя необходимая операция - проверка подушек кузова, возможно часть менять или смазывать.
Для себя планирую:
- Шумка дверей, включая пятую.
- Замена пружин и, скорее всего, стоек на неоригинал по коллективному разуму клуба.
- Замена акустики заодно с шумкой дверей.
- В мечтах - замена двигателя на 2.7xDi.
После зимы нашел несколько мелких сколов на краске. Покрываются тонким слоем коррозии. Счистил гравировочным набором и подкрасил. На новых коррозии сколов владельцы уже не наблюдают.
Заметил размеренный стук при движении назад. По описанием на форуме грешил на задний дифф., по факту - подтянул корзину запаски, чтобы не болталась.
Крены подвески в поворотах? Да, есть, но, видимо, в виду привычки, проблем не доставляют никаких. По убитому асфальту идет отлично, прыгать по колеям на трассе - не проблема. Заносы предсказуемы, управляемы. Всю заму ездил на заднем приводе, занесло не по моей воле, но по моей глупости, только один раз. В поле на пологой ледяной горке с заносами игрался до этого ради опыта, пригодилось.
Для поддержания скоростного режима 110-120 и обгонов прошитого двигателя хватает замечательно.
В грязь не лезу, машинку люблю и мне его жалко насиловать за зря, слишком он мне нравится. Когда притормозили во влажной и рыхлой глине - с полным выскочили на пробуксовке, при новой штатной резине.
Как итог - отличная машина за свои деньги, и этих машин все больше. Отец и дядя теперь на новых актионах. прониклись дизелем. Когда проскакивает мысль на что-то поменять кирюху - вариант в голове только один: на кирюху в полной комплектации. И то не имеет особого смысла, благо и тут всего хватает.
30к и больше года...
Пришло время дополнить, как любезно напомнил робот auto.ru:
Доп. ремонт:
- замена дифф. заднего моста - 20.000 дифф + 8к работа, лечение родовой болячки. Вообще при покупке машин тех годов следует обратить внимание. С 2010 вроде пошли уже другие дифы.
- замена тросиков ручника - что-то порядка 1к за оригиналы.
- замена мотора заднего дворника - порядка 2.5к.
Приятности:
- проставки 30мм по кругу - поднимаем подсевшие штатные пружины. Амортизаторы все еще штатные.
- шумка дверей.
- замена акустики. Все динамики, доп. пищалки в задние двери, саб + усилитель, отдельный усилитель под колонки,и, чтобы все это разместить:
- фальшпол багажника, выровнял в ровный пол + получил 2 отсека: под барахло и под оборудование. Кому интересно - могу помочь.
Общее ощущение - честная машина. Предсказуемая, надежная, добротная. Продолжаю допиливать под себя и продавать не собираюсь. Рассматриваемый вариант замены - только кайрон 2.7 с постонным полным, но в РФ таких нету... Плюсы
соотношение цена/характеристики/качество., расход., надежность., комфорт( за свои деньги)., ГИБДД на нас даже не смотрит.
Минусы
грубоватые материалы салона., недодуманность в мелочах.
Все плюсы и минусы модели