Не пузотёрка...
Владею с 11 года и расстаться жалко, пока не подберу лучше.
Слышал не лестные отзывы о рулевом - "баранку устанешь крутить, пока повернёшь", мне так это как раз нравится, очень точная управляемость, нет биения на кочках всяких... Ну и в общем один именитый критик такого типа рулевого механизма убился нахваливая другой. Кстати, радиусу разворота Кайрона могут позавидовать некоторые шоссейники. Резину поставил немного "позубастее" родной и побольше 245/175, так оно приятней... Но и на заводской ехала не плохо. Испытывать начал сразу после приобретения, пробегом из Москвы в Крым и Одессу, накатав 4500км по всем типам дорог и среднему бездорожью. Позже пройдя плановое гарантийное ТО, понял, что машина "железная" и будет служить верой и правдой не один год... Так и вышло. До сего дня поломок было 3, одна из которых возникла из-за моей криворукости. И так: где то на 20 тыс. запищал подшипник натяжителя ремня и при его замене я обломал патрубок интеркулера, который конечно пришлось менять. Вторая поломка случилась буквально месяц назад, перестал включаться передний мост и пониженная передача. Здесь проблема выявилась в электропроводке(гаденькая такая), с которой я справился... И вот снова услышал знакомый писк.
Плюсы
1. Проходимость (при достойной резине) не уступает УАЗу. То есть едем, пока не сядем на "брюхо" - которое на один сантиметр всё-же ниже уазовского., 2. Расход солярки 8,9/11,2 (для внедорожника думаю плюс), 3. 6 ступенчатая АКПП позволяет на бездорожье переходить (настоятельно рекомендуется) в ручной режим.
Минусы
1. Запуск в сильные морозы ниже -20 (дизель), 2. За 100000 км пробега второй раз приходится менять подшипник натяжного ролика ремня., 3. В снегопад приходится смахивать снег над дверцей, чтоб он не оказался на сиденье., 4. Запаски считайте нет, но мне пока везло и воспользоваться ей (тем что так называется) не приходилось., 5. Постоянно перегорает(уже бесит!!!) одна и та же лампа, левая противотуманка., 6. Пятого пассажира (если это не ребёнок в кресле) на любое приличное расстояние не берите. Среднее место сзади - "гибель пятой точки". Довелось самому испытать...
Все плюсы и минусы модели