Не пузотёрка...

Владею с 11 года и расстаться жалко, пока не подберу лучше.

Слышал не лестные отзывы о рулевом - "баранку устанешь крутить, пока повернёшь", мне так это как раз нравится, очень точная управляемость, нет биения на кочках всяких... Ну и в общем один именитый критик такого типа рулевого механизма убился нахваливая другой. Кстати, радиусу разворота Кайрона могут позавидовать некоторые шоссейники. Резину поставил немного "позубастее" родной и побольше 245/175, так оно приятней... Но и на заводской ехала не плохо. Испытывать начал сразу после приобретения, пробегом из Москвы в Крым и Одессу, накатав 4500км по всем типам дорог и среднему бездорожью. Позже пройдя плановое гарантийное ТО, понял, что машина "железная" и будет служить верой и правдой не один год... Так и вышло. До сего дня поломок было 3, одна из которых возникла из-за моей криворукости. И так: где то на 20 тыс. запищал подшипник натяжителя ремня и при его замене я обломал патрубок интеркулера, который конечно пришлось менять. Вторая поломка случилась буквально месяц назад, перестал включаться передний мост и пониженная передача. Здесь проблема выявилась в электропроводке(гаденькая такая), с которой я справился... И вот снова услышал знакомый писк.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Проходимость (при достойной резине) не уступает УАЗу. То есть едем, пока не сядем на "брюхо" - которое на один сантиметр всё-же ниже уазовского., 2. Расход солярки 8,9/11,2 (для внедорожника думаю плюс), 3. 6 ступенчатая АКПП позволяет на бездорожье переходить (настоятельно рекомендуется) в ручной режим.
Минусы
1. Запуск в сильные морозы ниже -20 (дизель), 2. За 100000 км пробега второй раз приходится менять подшипник натяжного ролика ремня., 3. В снегопад приходится смахивать снег над дверцей, чтоб он не оказался на сиденье., 4. Запаски считайте нет, но мне пока везло и воспользоваться ей (тем что так называется) не приходилось., 5. Постоянно перегорает(уже бесит!!!) одна и та же лампа, левая противотуманка., 6. Пятого пассажира (если это не ребёнок в кресле) на любое приличное расстояние не берите. Среднее место сзади - "гибель пятой точки". Довелось самому испытать...
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии7
16,2 сек до сотни, ну очень медленно
Нравится
Ответить
29 марта 2017
Зато даже по просёлку
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Приветствую вас. У меня был Актион спорт (с кузовом )который. МАШИНКА СУПЕР. Лазела где не поподя, ну я про подшипник натяжителя ремня : это их больное место, в том плане, что новые-новая запчасть идёт с так называемой транспортировочной смазкой. которую надо перед тем как ставить на машину забивать заново самому. это раз. Два. У меня было что я не раз менял этот самый ролик не один раз, пока в один прекрасный день у меня просто оборвало Болт, который держит этот самый натяжник. Выход нашли простой: взяли болт от РАМЫ СКАНИИ (подошёл идеально) и проблема ушла сама собой. Но было ,что ремень соскальзывал на ружу, это уже надо смотреть как прилегает сам натяжной механизм к блоку ДВС. Вот здесь уже серьёзнее.
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Удачи!!!
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Про проходимость как у Уаза я думаю шутка. Комфорт, как и управляемость средненькие, но с учетом стоимости авто достаточные.
Нравится
Ответить
Патрику,в подметки не годится!
Нравится
Ответить
31 марта 2017
У меня Кайроша уже пять лет,я им очень доволен.А проблема с роликом и у меня была. Ребята на сервисе подсказали как решить.Перекос происходит из за того что в корпусе крепления подшибника вставлена с завода биметаллическая втулка. Съедается на раз. И начинается перекос, съедается и рвётся ремень . Разобрав и выбив втулку вставил туда бронзовую втулку(вернее две втулки) а между втулками набил графита и ЗАБЫЛ !!! накатал уже больше 110000.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем