А я доволен!

4.0
5 июня 2007
24 834
Купил в начале декабря того года.

Очень долго выбирал, хотел очень рекстон, но все менеджеры отговорили и предложили кайрона.

Причины: устойчив, даже на 190 (сам лично проверял, идет как по рельсам), оригинальный в дизайне внутреннем и внешнем, корейской сборки (мне достался-успел!), ходовые качества, лучшая динамика на разгоне и после 120км/ч, автомат-типтроник, маленький расход да еще и дизель.

Сразу скажу что речь шла о рекстоне 2.3 с австралийской коробкой (по ним были нарекания). Лошадей большей разгон и устойчивость хуже.

Вообщем у меня кайрон и тут уж никуда не деться на пару лет думаю точно.

Машиной очень доволен! В салоне не обманули динамика отличная (для джипа с таким весом и объемом двигателя), устойчивость на скорости очень даже радует, до этого была ауди А6-2000г., вообщем есть с чем сравнивать. Очень радует динамика после 120км/ч не плохой разгон, хотя на первой передаче скажу честно ну очень тупая машина (это из-за дизеля).

По особому бездорожью не ездил но из грязи в очень крутую горку выезжал, хотя и на пониженной, резина такая уж стандартная-шоссейная не для бездорожья. Зимой ездил на этой же резине не ахти как, но километров 80-90 ездить можно, но аккуратно все таки задний привод.

По внешнему виду претензий, кроме заднего вида машины, нет, ну не нравится мне его вид сзади (это то и было причиной долгого выбора).

Из недостатков только мелочи по салону.

1. действительно правой ногой периодически включаешь подогрев сиденья.

2. свет в салоне при открывании двери загорается постоянно хотя и гаснет через какое то время. Ночью не всегда удобно.

3. при повернутом ключе в режиме работы магнитолы и открытой двери постоянно пищит зумер сигнализируя что дверь открыта и не отключается вообще. На природе очень не удобно.

Ну а вообщем отличный РАМНЫЙ внедорожник (не побоюсь этого слова) за эти деньги.

Будут вопросы или предложения тюнинга пишите с удовольствием пообщаемся!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Смотрите выше)))
Минусы
Там же)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии4
16 сентября 2007
Неужели кнопку отключения света нельзя нажать!?
Нравится
Ответить
18 сентября 2008
У меня тоже Кайрон2,насчет внедорожника немного перегибаешь,паркетник он и я не боюсь этого слова,а в остальном похоже,правда 190 не давал,а где то 175 пер, но так ехать долго вряд ли получится.А 130-140 это для него самая нормальная скорость без проблем.При обгоне больше 100 уже надо все расчитывать.А в общем пока аппарат неплохой.
Нравится
Ответить
Машина отличная для своего класса!За 1,5 года 95 тыс.км - мелкие нарекания.Расход по городу на механике в среднем около 12л (для такого бронивечка отлично!).Единственный минус вид сзади (это у первого)
Нравится
Ответить
25 мая 2010
езжу 3 года, поменял рулевые наконечники и все. Хорошая машина для дальняков, от расхода дизеля просто балдею, на бензин больше не сяду. На баке с канистрой отъезжаю на 1350 км от москвы. Хорошо берет грунтовку, песок, а грязь не очень: зарывается. Вброд переходил Чусовую около 70 см, ничего. после полтинника сдуру поменял масло во всех узлах трансмиссии, в раздатке и переднем мосту масло можно было пить. Реально после 50 тыс не стоит лазить никуда, кроме фильтров. Не советую обслуживаться у диллеров, лучше у знакомых со своим маслом; на хорошей синтетике можно смело до 13-15 тыс накатывать. Если буду менять машину - куплю такой же.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем