Считаю лучшим в своем классе!
Ну что могу сказать всем доволен, понятное дело, это не БМВ, но после Nissana Note 1.4 очень даже нечего. Мощность двигателя вполне хватает, место предостаточно, очень понравился внешний вид, приятный высокий клиренс, экономичная (для кроссовера). Из минусов неприятная вонь в салоне (не знаю, что такое). В целом очень доволен машинной.
Спустя 5 т. км. вонь почти пропала (иногда появляется), машина стала мягче, экономичней, очень много положительных эмоций. Минус, сверчки в салоне. Машина при весе чуть ли не 1700 кг. едет и не плохо едет.
История покупки: Покупка кроссовера в планах не было. Так как бюджет не позволял купить приличный кроссовер. Renault Duster не нравился не когда, китайцев не хотелось. К концу 2014 года рассматривал машины: 1. форд фокус 3 двигатель 2.0 в последней комплектации хечбек. машина устраивала всем, кроме количества места в салоне. Много смотрел тест драйвов, хвалили шумку. Но теперь могу сказать шумка там по сравнению Actyon отдыхает.(из личного опыта). 2. KIA Cerato двигатель 1.6 седан комплектация средняя. к сожалению с ней сравнить не могу, не ездил. Очень понравился внешний вид. 3. Смотрел SKODA Octavia, Volkswagen Jetta, но на тот момент комплектации были не подходящие мне. По напихано целая куча, а двигатель малолитражка (турбина правда) и цена от 800-900, помнится даже подлокотника в какой то из них при этом не было. И как обычно случайно все заходя в салон SsangYong и вот он Actyon стоит красавчик.
Подробный отзыв о машине, в + и - , обратите внимание.))
Плюсы
1. Внешний вид. (грозный, солидный);, 2. Хороший клиренс 180 мм. (на дачу без проблем доезжаю, грязь не грязь, передний привод справляется);, 3. Много места в салоне;, 4. Хороший багажник (большой), складывание сидений в ровный пол;, 5. Приемлемые материалы отделки в салоне (присутствует мягкий пластик);, 6. Шумоизоляция хорошая (по пятибалльной шкале 4-/5) летом буду делать шумку дверей и багажника;, 7. Цена ниже конкурентов;, 8. Нормальная динамика для такого тяжёлого кроссовера;, 9. Пока машина не подводила, что можно сказать о надёжности. (были не большие проблемы скрипуны и тд. но это всё излечимо и не дорого);, 10. Удобное водительское сидение (на других не сидел, пассажиры пока не жаловались);, 11. Небольшой расход по трассе 8-9 литров по городу 11-12 (играет роль зима лето и от манеры езды).
Минусы
1. Как не крути, но всё таки жестковатая подвеска, но у конкурентов на которых я ездил вообще кишки выплюнешь (KIA Sportage, Toyota RAV4, Mitsubishi ASX);, 2. Подвеска жесткая, но при этом все равно есть приличные крены на поворотах;, 3. Стук из передней подвески (читал, что это почти у всех такая болезнь SsangYong);, 4. Сверчки в салоне (не большие, но есть);, 5. Запах от новой машины (сейчас запаха нет);, 6. Максимальная скорость маловата (езжу медленно 100-120 км/ч, бывает необходимость ехать побыстрей, в данный момент максимальная 160 км/ч);, 7. не пристыженность, не ликвидность и не популярность;, 8. Цепь ГРМ может перескочить в любое время. Сам поставил CZ и натяжитель от Кайрона. С родной наездил 55 т.км. И она была ещё в норме. Но решил поменять.
Все плюсы и минусы модели