Йети

5.0
6 декабря 2010
22 395
Привет всем на этом сайте! Хочу поделиться опытом владения/юзанья Йети. Сейчас на счетчике еще только 5000 км, но первая обкатка прошла, поэтому созрел на отзыв. Тем более, помню, в свое время долго искал в инете подробные отчеты, но дальше коротких "проехал 300 км, доволен, все супер" или "не берите Йети - не машина" ничего не находил. Так что попробую написать чуть более информативнее товарищей ))

Куплен мой Йети был у официального дилера Атлант М в начале сентября. Точнее заказан он был в июне, а полноправным владельцем стал в сентябре. Когда выбирал машину сначала долго смущало, да и сейчас если по-честному тоже все жду подвоха, новизна и необкатанность новой модели, но успокаивает, то, что агрегаты Йети уже давно используются на других фольсвагеновских моделях. По итогу, как видите, решился и взял. Если обобщить все впечатление, то не жалею. Хотя недочеты, естественно имеются. Начнем по-порядку. Расход. В городе радует очень даже. У меня выходит 10-ка, что даже лучше паспортных данных. А вот на трассе, по паспорту указано 6,9, у меня не получается такого показателя добиться, хоть убей. Тут все зависит от скорости, чем она выше, тем больше расход. Видимо аэродинамика подкачала. Так как на 100-ке где-то 7,3-7,5, а вот на 120 уже все 8,5. Подвеска хорошая, тут сказать даже нечего. Салон просторный, не лимузин, конечно, но и колени не упираются. Багажник большой. Видел, что писали маленький - не согласен! Общий литраж то может и меньше чем у одноклассников, а вот если пододвинуть задние сидения, или вообще их убрать, то жить можно всей семьей! Утрирую, конечно, но реально, не маленький он, как в тест-драйвах пишут. Полный привод еще не испытывал, тут ничего пока сказать не могу.

В целом машиной пока доволен, посмотрим, как она покажет себя дальше )
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии49
не о чём
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Отзыв какой-то сырой..
сам меньше недели назад взял Етьку.. попозже отпишусь - пока одни эмоции..
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Это с каким движком Йети кушает 7.5 на 90 км/час? О_о фокус 2 литра на 90 км в час ест столько же. а на сколько я помню у йети движки далеко не 2 литра...
Нравится
Ответить
полагаю что это йети 1.8Т бензин, кстати есть еще 2 литра турбодизель
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
он написал что полный привод - значит двигло 1,8 TSI
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
тогда вопрос снят
Нравится
Ответить
26 мая 2012
или дизель:) и вообще он написал что привод только собирается попробовать если он не в курсе про движок он может не в курсе и про привод залезет в грязь а у него только передний:)
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
охренительно информативный отзыв, гораздо мнформативнее чем у всех остальных
Нравится
Ответить
Если там 1.2 турбо, то дай бог движку до 150000 км доездить ... потом на выброс ... Тигуаны 1.4 Турбо и те советуют к 100000 км скидывать ...
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Конешно. как надо крутить этот недодвижочек что бы эта машинка хоть как нибудь ездила. Народ ведется на "экономичность" и не понимает что машинка то одноразовая получается. движку до отсечки приходится крутить
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
нихрена крутить не надо
ежжу неделю на 1,2
разгон быстрее чем у фокуса 1,6 АТ а кручу максимум до 3000 пока - обкатка.. что будет когда обкатаю и включу режим спорт - ой йоо.. жду не дождусь))
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
1.6 АТ конечно овощ. но 1.2 это не двигатель а привод для инвалидной коляски) смотрел я на рено 1.45 литра турбоддизель. ну не едет он. никак не едет.а момент у него 190. против 175 у твоего 1.2
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
полный привод вроде только с 1,8
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Поаккуратней с этим МОНСТРОМ! ;-)
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
а вы чего ждете? ферари от кросовера?
1,2 чеша по динамике как 2.0 кашкая - на большее он и не претендует!
Нравится
Ответить
Cильно сказано ... 2.0 уедет от 1.2 турбо не напрягаясь особо ... ну а про живучесть движка, 2.0 переживёт 3 двигателя 1.2 турбо ...
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
2.0 - 11.4
1.2 - 12
я бы не сказал не напрягаясь.. !
Про живучесть - все двигатели ломаются.. и 2 литра можно угробить за 50 000... ;)
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
у кашкая все вариатор портит...а вообще смешно 1.2 как 2.0)))
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Правильно. притом я на 2.0 буду ехать на 5й передаче уже с 40-50 км час не напрягаясь(когда не нужен разгон)
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Разгон до сотни - это всего лишь цифры, которые чтобы подтвердить надо изнасиловать машину. Ценнее скорость разгона от 70-80 до 130-150, при обгонах на загруженной машине и работающем кондее, вот когда захочется ещё хотя бы полсотни кобылок под капот.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
а лучше не кобылки, а ньютон-метры...)
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
ньютон-метры х об/мин = кобылки
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
а у етти DSG все скрашивает)
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
как обкатаю - будем с другом тягаться))
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Удачи и благоразумия!
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
мало ньютон метров на низах- придется крутить, придется крутить - расход больше. нафиг мне расход больше. я за ньютон метры как можно ниже. а это дизель или бензин ну никак не 1.2 пусть и с турбо
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
У Йети 1,2 максимальный момент 175 Н*м при 3500 об/мин, надо крутить, но интересно что у такого же мотора VW ПолоVI такой же момент но при 1550 об/мин - БИТУРБО однако!
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
ДА хрен с ней с ДСГ. Ручка - рулит. а автоматы и ДСГ для блондинок.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Ты чего куришь? ссылочку)
Нравится
Ответить
Вообще 1.2 Турбо больше подходит для Поло, а таскать такую тяжёлую дуру как Йети надо по хорошему 1.8 турбо брать
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Ручка - рулит
+1
Нравится
Ответить
26 мая 2012
глупость сморозил сначала прокатись а потом лялякай по динамике в городе круче 1.2 Турбо c DSG7 тока суперкары постоянно каких нибудь многолитровых меринов на светофорах дразню вот их бесит когда они меня догнать не могут:)
Нравится
Ответить
26 мая 2012
у меня стаж более 20 лет и реально так тоже считал всю жизнь но так быстро щелкать передачи как ДСГ у меня не получается и боюсь не получиться даже у шумахера
Нравится
Ответить
26 мая 2012
не незахочеться эластичность у 1.2 еще круче чем низкий старт со светофора если на светофорной гонке он на треть корпуса засиживается и лишь потом стреляет на трассе турбинка ужо активна по м5 на нем часто гоняю там огон фур ежеминутно стреляет лучше моей авдотьи
Нравится
Ответить
откуда 11.4 ??? моя 2.0 на ручке за 9.3 разгоняется и от 100 до 200 разрыв только расти будет ...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2010
да.. етти тот еще грязнуля.. арки просто сугробы сейчас!
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
ну не все же дмб смотрели)))))))
Нравится
Ответить
15 октября 2011
хахах)))))))) да класс)))))
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
может и хорошая машина, но с виду у...ще
Нравится
Ответить
9 мая 2011
+1 редкостное
Нравится
Ответить
26 мая 2012
На вкус и цвет все фломастеры разные я лично своим любуюсь а тига хучь и симпатяга я б в него не сел он явно девочкин типа мини туарег для жены и детей, а етька самодостаточный прикольный хомячара
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Это не отзыв, господа, а просто автору не вмоч, хочется похвастаться.
Нравится
Ответить
Вапче пусто. Это не отзыв а тонкий-тонкий бздух!
Уважаемый, вы бы хоть бы о двигателе рассказали, мол, бензин, дизель, объем, малость о купленной комплектации, цене за этакую комплектацию, и ско там энта каска обошлась, да за первое ТО ско вымогнули?
А то можно сказать так, - видел, мол, на картинке, ошен понравилось!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 мая 2011
+1
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Кто знает историю хоть на троечку, те знают, что все машиностроение в Европе зараждалось в Чехии. Это одна из первых причин, почему Гитлер первым делом подгреб под себя Чехию. Так что инженерные традиции у чехов не хуже, чем у кого либо в Мире. Одна Татра чего стоит! Шедевр инженерных решений! А станки какие чехи делают!
Так что будьте уверены, что чехи с концерна VW & AUDI для Шкоды говно брать не станут. SUBERb живой этому пример. Все лучшее собрано с Пассата 5 и Ауди100, доведено и воплощено в одно авто.
То же самое и в Йети.
Что касается дизайна, то, например мне, Йети нравится больше, чем оживший концепт, новый Kia Sportage III. И что?
Катался я на тест-драйве на Йети 1,8л, механника с полным приводом.
Практичней своего родственника Тигуана - это 100%.
На любой мелоче выигрывает в деньгах прежде всего.
Залазил на нем в мокрый снег в поле (менегер сам предложил). У меня Хайлендер 3,3л полный привод, так я не уверен, что мой Хай в этом снегу лазил бы лучше! Мне даже кажется, что даже хуже! Йети просто гребется и толкает снег! Хайлендер же нет, он держит колодками пробуксовывающие колеса.
Единственное почему я его в итоге не купил - это МИЛЛИОН РУБЛЕЙ! Это раз, и два: Жесткая подвеска, очень жеще, чем на Тигуане. Спросил менегера, почему, на что получил следующий ответ: Немцы чехам запретили, забоялись за свой Тигуан. В итоге что есть в Тигуане нет в Йети и что есть в Йети, того нет в Тигуане, например длинной крыши.
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Автор реальный комик типа Задорнова даже не указал какой двигатель установлен на его авто, да он наверное и сам не знает! Ах хах ха Да и в правду ни о чем
Нравится
Ответить
26 мая 2012
согласен реальный клован тип движка и коробки не указан:) об чем писал может о снежном человеке:)
хотя конечно машинка класная у нас в семье их парочка дизель и 1.2 с DSG думаем третью прикупить для сынули
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем