Skoda Yeti 1.2 DSG Experience
Автомобиль был куплен новым в 2010 году (передний привод, коробка DSG, двигатель 1.2 мощностью в 105 сил) в максимальной комплектации. Машиной владел в течении двух лет. Проехал более 50000 км. Сразу хочу сказать, что автомобиль мне понравился. Автомобиль обладает весьма приличными для такого скромного объема двигателя динамическими характеристиками и рулится как хорошая легковушка. Турбированный двигатель выходит на "полку" крутящего момента на довольно низких оборотах. Внешность на любителя — но мне нравится. Салон более строгий по сравнению с теми же японцами, но качественный. Оба передних кресла оборудованы регулировкой высоты и регулируемым поясничным подпором. В центральном переднем подлокотнике присутствуют регулируемые дефлекторы для задних пассажиров. Салон вполне просторен для пассажиров (пространства для ног переднего пассажира на мой взгляд даже чуть больше, чем у многих авто классом выше). Багажник откровенно мал. Трансформация задних сидений очень разнообразна (задние сиденья можно вообще снять), но, как мне кажется, немного бестолковая — при любых раскладах получаются всевозможные ступеньки и неровные поверхности (в результате как правило при загрузке багажа получаются всевозможные "паразитные" пустоты). Особенно хочется отметить, что автомобиль насыщен большим количеством всевозможных электронных настроек и всяких приятных функций (комфортное включение поворотников, многофункциональное управление светом, настройка различных вариантов запирания/отпирания дверей, дистанционное открытие/закрытие окон, отложеная постановка на охрану в заводской сигналке, "умные" счетчики пробега и т.д.). Многие жалуются на то, что в машине зимой очень холодно — двигатель очень медленно прогревается на морозе (и делает это только на ходу). Я лично в морозы особо не страдал — теплый воздух начинает поступать в салон через несколько минут езды, хотя до окончательной рабочей температуры двигатель может прогреваться очень долго. На последние модификации Yeti с двигателем 1.2 штатно устанавливается электрический подогреватель климатической системы. Из технических проблем за время эксплуатации было замена сцепления (были дерганья при переключении передач), замена стойки стабилизатора и несколько сервисных акций по прошивке ПО и турбине (подклинивание наддувного клапана — устраняли установкой проставочной шайбы). Коробка и двигатель разработаны относительно недавно — поэтому какие-то детские болезни неизбежны. Но, на сколько мне известно, автоконцерн VAG таки продлил гарантию на DSG7 до пяти лет.
Плюсы
Неплохая динамика., Умеренный расход., Хорошая управляемость., Комфорт (много приятных электронных "мелочей").
Минусы
Маленький багажник., Короткие солнцезащитные козырьки., Короткий обратный ход подвески., Короткая гарантия — два года.
Все плюсы и минусы модели