Skoda Yeti 1.2 DSG Experience

4.4
5 сентября 2012
33 944
Автомобиль был куплен новым в 2010 году (передний привод, коробка DSG, двигатель 1.2 мощностью в 105 сил) в максимальной комплектации. Машиной владел в течении двух лет. Проехал более 50000 км. Сразу хочу сказать, что автомобиль мне понравился. Автомобиль обладает весьма приличными для такого скромного объема двигателя динамическими характеристиками и рулится как хорошая легковушка. Турбированный двигатель выходит на "полку" крутящего момента на довольно низких оборотах. Внешность на любителя — но мне нравится. Салон более строгий по сравнению с теми же японцами, но качественный. Оба передних кресла оборудованы регулировкой высоты и регулируемым поясничным подпором. В центральном переднем подлокотнике присутствуют регулируемые дефлекторы для задних пассажиров. Салон вполне просторен для пассажиров (пространства для ног переднего пассажира на мой взгляд даже чуть больше, чем у многих авто классом выше). Багажник откровенно мал. Трансформация задних сидений очень разнообразна (задние сиденья можно вообще снять), но, как мне кажется, немного бестолковая — при любых раскладах получаются всевозможные ступеньки и неровные поверхности (в результате как правило при загрузке багажа получаются всевозможные "паразитные" пустоты). Особенно хочется отметить, что автомобиль насыщен большим количеством всевозможных электронных настроек и всяких приятных функций (комфортное включение поворотников, многофункциональное управление светом, настройка различных вариантов запирания/отпирания дверей, дистанционное открытие/закрытие окон, отложеная постановка на охрану в заводской сигналке, "умные" счетчики пробега и т.д.). Многие жалуются на то, что в машине зимой очень холодно — двигатель очень медленно прогревается на морозе (и делает это только на ходу). Я лично в морозы особо не страдал — теплый воздух начинает поступать в салон через несколько минут езды, хотя до окончательной рабочей температуры двигатель может прогреваться очень долго. На последние модификации Yeti с двигателем 1.2 штатно устанавливается электрический подогреватель климатической системы. Из технических проблем за время эксплуатации было замена сцепления (были дерганья при переключении передач), замена стойки стабилизатора и несколько сервисных акций по прошивке ПО и турбине (подклинивание наддувного клапана — устраняли установкой проставочной шайбы). Коробка и двигатель разработаны относительно недавно — поэтому какие-то детские болезни неизбежны. Но, на сколько мне известно, автоконцерн VAG таки продлил гарантию на DSG7 до пяти лет.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неплохая динамика., Умеренный расход., Хорошая управляемость., Комфорт (много приятных электронных "мелочей").
Минусы
Маленький багажник., Короткие солнцезащитные козырьки., Короткий обратный ход подвески., Короткая гарантия — два года.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
64
Комментарии45
Комментарий удален
5 сентября 2012
просто в самом пустом тигуане есть все дя жизни
Нравится
Ответить
Почти все. Нет, например, примуса для разогрева харчей, холодильника для харчей, и, наконец, самих харчей.
В самом пустом авто любой марки есть руль, сиденья и двигло. А также кузов. Пустой тигуан - это то же самое, что пустой француз, японец и т.д. По опциям можно подобрать авто под себя в любом бренде. Вопрос стоит в дороговизне содержания, ломучести и личных предпочтений.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
ЕГО нет без ABS, ESP, электропакета, климата, подогрева жопы, форсунок, защиты. А другие марки, таже шкода, без этого есть.
Нравится
Ответить
26 сентября 2012
Отличный отзыв, и вся лексика нормативная... Питерские отзовитесь, есть интересное предложение.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Сейчас сбегутся обсератели ДСГ и дохленького двигла.(.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
а что его обсирать-ть....гавно не обосрать
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 сентября 2012
Не понимаю, откуда такая иррациональная ненависть к "немцам" во всех коментах, что-то личное?
Нравится
Ответить
страшней китайца
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Скажем дружное "спасибо" деятелям VAGа - поняв, что Ети и Скаут составляют реальную конкуренцию Тигуану, первый выпускают в каких-то, совсем причудливых комплектациях, а второй, вообще сняли с производства.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Продажи Скаута закрыли(а не сняли с производства) для России,ждать нужно было 6-7месяцев из-за большого спроса в Европе.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Я смотрю кот во всех комментах шарится,заняться не чем ?
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
да-да...и ещё друган у него КАРБОФФОСС,такая же гнида, всех обсирают...ну,им из трамвая-то видней
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
))))) Внимания обращай !
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Неплохо написано, геммороя судя по описанию с возрастом только прибавится
Нравится
Ответить
По субъективным ощущениям самое проблемное место в данном авто — DSG с сухим сцеплением. Все остальное, как мне кажется, по крайней мере до 100 тыщ пробега врядли доставит какие-то из ряда вон выходящие хлопоты.
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
ну да, судя по отзывам на форумах владельцев так и есть, еще правда есть проблемный мотор с прямым впрыском, который тоже малопредсказуем в наших условиях
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Рекомендую присмотреться к варианту с двигателем 1.8 и 6-ти ступенчатой DSG. Там уже совершенно другая динамика будет и DGS заметно надежнее 7-ми ступенчатой. Если б у Йети был бы ну хоть чуточку побольше багажник — я бы взял такую на смену своей с 1.2 (я и есть Wazz, чтобы было понятнее).
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Хороший отзыв...я владею Skoda Yeti 1.2 DSG автомат чуть больше полугода, очень довольна машиной, хороша во всем- меня устраивает и багажник (помещается все что мне надо), и не очень быстрый прогрев (а какая машина прогревается быстро при минус 15?). Зато КАСКО сравнительно недорого и сама цена автомобиля + маленький расход бензина...По проходимости все отлично, движок динамичный и резвый. Еще хотелось бы отметить это комфорт салона (все под рукой) и удобная посадка, сидеть удобно как спереди так и сзади...Вообщем, отличное продуманное авто!
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Все, бегу покупать. Где находится салон, в которм Вы работаете?
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
иди мозги вынимай у блондинок про прогрев машины...1,2 мотор только себя и может согреть.читай отзывы не только на авто...
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
да да да ...сейчас этих йэтих во всез салонах шкоды - как Амна за баней.
Нравится
Ответить
8 января 2013
из ника понятно что на Добролюбова )))))))))
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
шурочка, не грубым!!!!
Нравится
Ответить
"...и рулится как хорошая легковушка" - а Yeti - это что по вашему рамный внедорожник?
Нравится
Ответить
А по-вашему все нерамные паркетники рулятся также хорошо, как Йети?
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Видна рука писаря, заказанный отзыв... Даже читать не хочется
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Только не с 1.2л,тем более с DSG.
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
не тянет 1,2 …а может не стоит просто ))))
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Что ж все так к DSG докапываются и TSI 1.2?
Ведь не юзали их и вблизи не видели.
Про управляемость и динамику тоже ноль представления.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
1.2л не тянет.По поводу DSG:охота в сервис мотаться,когда она перегреваться начнёт,начнёт дёргаться и в итоге полетят сцепления? Проверено на собственном опыте.Только механика.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Йети 1.2 конечно не гоношный авто.
Не тянет? Динамика сравнима или лучше народных седанов 1.6(в режиме S лучше несомненно). Пока пробег 6700 км впечатления только положительные.
C дуру можно сами знаете, что сломать. Читал про людей которые задрачивают ДСГ "гонками" к 50ткм.
У вас отрицательный опыт по ДСГ именно с Йети 1.2? Можно подробней?
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Отрицательный опыт с Рассат В6 1.8Т ДСГ. На Йети 1.2 ДСГ тоже ездил,не понравилась динамика.
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Но ведь коробасы-то разве не разные на Пассате 1.8 и Йети 1.2?
Динамика 1.2 естественно после езды на 1.8т возможно не впечатлит:-) 9 сек до сотни против 12..
Нравится
Ответить
К тому, что "1.2 не тянет". Тут смотря с чем сравнивать. У меня щас CR-V III двухлитровая с автоматом. Вот она действительно не тянет. Йети с 1.2 по сравнению с этой Хондой заметно бодрее по динамике.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
crv с двушкой и не тянет-потому что владелец- ишак....она и не должна тянуть
более того, и НОВАЯ CRV 2012 года тоже с двух литровым...вот где чемодан
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Полтора года катаюсь на yeti 1,8 ручка. Пробежал 93 000 км практически без проблем. Разгон очень бодрый. Масло потребляет но это не напрягает на 15000 1-1,5 литра съедает, раза 3 доливаю вот и все. Из пломок 2 ступичных, один опорный и выжимной на сцеплении. По снегу едет как снегоход. Полный привод очень грамотный. До этого был X-TRAIL T 30 этот автомобильчик поинтересней. Очень здорово едет по скольхкой дороге. Превосходно едет на пределе, по вертлявой дороге обгонит многое.
Нравится
Ответить
26 сентября 2012
Отличный отзвыв... Вы из Питера?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
нет
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Эта 1.2 турбинка даст фору многим 2.0 литровым атмосфеникам, по крайней мере со светофора они будут у нее выхлопными газами дышать. И это заслуга не только турбины, но и современнейшей 7-ми ступенчатой коробки автомат(если мы про автомат говорим). Ездил я тут на 2-х литровом французе с 4-х ступенчатой коробкой, вот уж где не едет так не едет, вроде и 2 литра, а по ощущениям 1.5 2105 ваз.
Если правда разговоры о том, что на ДСГ продлили гарантию до 5-ти лет, то и пофиг на нее, братьи ездить, не факт, что с ней что-то случится.
Я когда 3.5 года назад свой пассат 1.8 TSI на 6-ти ступке (не дсг) брал, тоже все форумы писали, что дескать навертывается только в путь, не коробка а фуфло. А я вот не ощутил.
Нравится
Ответить
5 ноября 2012
О печалях Yeti.
1.Двойное сцепление. Первая замена после 20 тыс, вторая намечается. (Питер, пробки). Дилер обещает поставить измененное сцепление с указанными г-ном Rosmen'ом ресурсом и гарантиями.
2. Какая-то проблема с натяжителем цепи - неделю жду ремонта .
3.Были регламентные перепрошивки, процедуры с клапаном наддува турбины и что-то еще.
Все остальное - отлично. Стекло не трется от дворников, ЛКП прекрасно (мое сравнение с опелем астрой). скрипов. стонов, сверчков нет. Стеклоочистители родные (стоят 3-ю зиму). Ну, прохладненько в салоне.
Динамика для двигателя 1,2 удивительная. Разгон до сотни - 3 мужика в салоне 10,8сек. У какого авто с таким движком такой разгон?
А вообще, машинка сыровата..., доводится до ума в процессе.
1.2 DSG, выпуск июнь 10 г. Калуга.
+ В Питере пенсы не платят транспортный налог.
Нравится
Ответить
1 июня 2016
Skoda Yeti 1,2. Год выпуска 2014. Если тапочку не давить, то очень даже отличный авто: в режиме 110 по трассе кушает 5,9 (кому интересно, могу и сфоткать расход). Про DSG ничего плохого пока не скажу (65 000 пробег). Про сцепление: есть такой косяк. На 30 000 поменял по горантии (стало выть при начале движения и при переключении со 2 на 3 передачу). Поменяли. Накатал 60 000 и снова воет. Инженер в сервисе (официал) сказал, что это их болезнь. Но с 2015 года вроде-бы изменили состав, из которого делают сцепление. Посмотрим. Пока полет нормальный. Про динамику. На S-режиме со сфетофора действительно ооочень бодро едет!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем