Летний снежный человек

4.4
10 сентября 2014
21 260
Накопилось некоторое количество информации, может кому пригодится.

Машина хорошая, но не без недостатков. В целом 4 из 5. Хорошо, но не отлично. Не смотря на название, именно зимой вылезли некоторые недостатки, хотя, в соответствие с названием, пачкается машинка охотно.

Плюсы искать тяжело. Пока пользуешься, всё происходит машинально и само собой. Не задумываешься об этом. А вот когда что-то оказывается не так, то сразу на фоне остального выглядит заметно. О некоторых вещах не думал вообще, пока не сел в другие машины и не понял, что оказывается и по-другому бывает. По большей части всё удобно и по-человечески сделано.

Хорошее.

1 Ходовые качества. Динамика и управляемость меня полностью устраивают. Попробовал на тесте БМВ Х1 не заметил никаких преимуществ по езде. Движок 1.8 и ДСГ разгоняют плавно и уверенно, сколько педаль надавишь, так и поедет. В поворотах не кренится, едет устойчиво. Но на ямах и полицаях поддать газу не хочется. На субару подвеска мне понравилась больше, а вот динамики наоборот не хватило (на 2.5 без турбо). На спорт режим несколько раз переключался из интереса, необходимости не возникало. И так едет как надо.

2 Габариты. Машинка маленькая и для меня это плюс. Езжу в основном один, лишнее возить с собой смысла нет. Парковаться хорошо, парктроники помогают.

3 Люк. Люк во всю крышу это здорово! Сам не ожидал, насколько понравится. Было откровением, что люк нужен для плохой погоды. В жару закрыт - голову печет. А в дождь или вечером открываешь, и сразу куча места и света, очень здорово. Хотя некоторым наоборот не нравится. Причем я в основном люк как панорамную крышу использую, а не как именно люк.

4 Обогрев и охлаждение - годные. Обогрев лобового стекла удобен. Зимой машина нагревается достаточно быстро, летом кондиционера тоже хватает. Подогрев сидений крайне полезен, но теперь нужен еще и обогрев руля. Двигатель на холостом ходу зимой не греется, на ходу нагревается быстро.

5 Звукоизоляция оставляет двойственные ощущения. На фоне того, что двигателя почти не слышно, вылезает шум колёс. С одной стороны он заметный, с другой - разговаривать не повышая голоса вполне можно. Ну и на высоких скоростях (если вдруг нарушать правила кто-то будет) уже и двигатель слышно и аэродинамические шумы появляются. Но надо понимать, что машина не для скоростных хайвеев со скоростями далеко за 100. На трассе Москва-Питер проблем с обгоном не возникало никаких, динамики вполне хватало.

6 Расход вменяемый. У меня по городу около 10л на 100 км получается. Для постоянного полного привода, как я считаю, это нормально. Правда езжу довольно спокойно и по большей части без пробок.

7 Посадка и высадка удобные для всех, для водителя и пассажиров. Не задумывался над этим вопросом вообще, пока не попробовал БМВ Х1 и вольво ХС60. На ХС60 вообще не удалось понять как садиться, не обтирая каждый раз ногами пороги!

8 Датчик света оказался удобным. Включил и забыл. Ну и вообще ксеноновые фары с подсветкой поворота светят хорошо.

9 По статистике угонов очень мало.

Плохое.

1 Двери пришлось перекрашивать, пошли пузырями. Насколько я понял, это общая беда етей. Неприятно.

2 Конструкция багажника - раздражает и сильно.

а) Неудобная резиновая ручка с одной стороны, каждый раз ругаюсь, когда приходится пользоваться. На Тигуане или q3 гораздо удобнее. Хотя теперь я склоняюсь к необходимости электропривода, а его в опциях нет.

б) Сверху у релингов намерзает лёд, открывать страшно. Кажется, что краска слезет. Опять таки стоит посмотреить на одноклассников.

в) Снизу на полке бампера намерзает лёд. Как-то пришлось даже кипятком отливать, не мог багажник открыть. Причем на новой модели это место теперь еще и окрашено, так что отскребать станет проблематичней.

3 Обзорность. Она в тренде. Толстые стойки, небольшие зеркала, маленькое заднее стекло. На фоне остальных нельзя сказать, что плохо, но для меня недостаточная. Для сравнения можно взять новый Форестер - там намного лучше устроено.

4 Локтевая поддержка отсутствует. Не сказать, чтобы это сильно напрягало, но пристроить локоть, держа руку на руле, у меня не получается. Причем и левый и правый.

5 Форсунки омывателя лобового стекла иногда замерзают, не смотря на подогрев. И в щель под капотом намерзает активно. Хотя омыватель фар у меня поливал, при замерзших основных форсунках.

6 Для бежевого салона верх остается серым. Не Шкода придумала, на Х-Трейле наблюдал такое же, но всё равно не очень.

7 Датчик дождя. Странно работает, так и не приспособился к нему.

Пожелания

Не все опции доступны, которые я бы хотел. Не было камеры заднего вида (на новой появилась, но без построения траектории, насколько я знаю), электропривод багажника, подогрев руля, вентиляция сидений.

Хотелось бы режим езды с быстрой реакцией педали, но без повышенных оборотов. Промежуточный между обычным и спортивным.

Хотелось бы пластиковый обвес арок и порогов, типа того, что на кашкае или ауди аллроуд.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ходовые качества. Динамика и управляемость. Качество сборки. Люк. Габариты.
Минусы
Качество покраски. Конструкция багажника. Обзорность (субъективный минус).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
49
Комментарии37
Комментарий удален
12 сентября 2014
Да мне и так хватает. Это из разряда именно пожеланий, из разряда совсем красивых бантиков. А вот багажник и обзор это то, что мне действительно не нравится, а здесь уже ничего не сделаешь.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Я поставил брызговики и обклеился плёнкой. Но предпочёл бы штатный заводской обвес, выбираемый в качестве дополнительной опции.
Обзор нынче везде похабный, кроме Субару. Сравнивал с 10 разных машин. Однако это еще зависит от антропометрических особенностей. Коллега по работе не испытывает проблем с обзором.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2014
Ну и что?
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Уважаемый, Вам повезло!
Я сейчас катаюсь на взятом у друга Йети 1,2 6МТ 2WD - вот он кушает 13 литров на сотню, да, приходится реально крутить, чтобы ехал.
И тоже красили все двери.
Не нравится работа подвески на отбой при проезде лежачих полицейских.
Не нравится то, что машина ОЧЕНЬ сильно чувствует колейность на КАД - реально плавает, даже с 7-летним стажем иногда страшно.
По эргономике и удобству машины в целом - вопросов нет вообще, кроме вышеперечисленных.
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
ДАЖЕ С 7-ми ЛЕТИМ СТАЖЕМ....улыбнуло=))) дело не только в том, сколько лет ты за барашкой, а есть ли у тебя чуточка бензина в крови и сколько км ты в год проезжаешь - у меня у тещи стаж 34 года - и ЧО=)) она даже не знает с какой стороны руль=)
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Хорошо ответил.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
+ )))
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Я имел в виду 7 лет практически ежедневных поездок за рулем в самых разных условиях и странах)))
И я рад, что мой комментарий заставил Вас улыбнуться. Хорошего дня!
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Факт, про колейность забыл. Но тут мне тяжело сравнивать, может резина, может на остальных не лучше.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Из моего опыта - страшнее всего было на Hyundia Getz в дождь в колее на Московском шоссе в СПб, приятнее всего всегда ездилось на Q7, вот уж точно та машина, которая везде, кроме грунтовки идет, как по рельсам.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Увы, маленькие машинки кроме достоинств имеют и недостатки. Как Q7 Йети в принципе не сможет ехать :( Летом в районе Твери попал ночью под хороший дождь - неприятно. Большая скорость, колейность и лужи - весьма неприятно ощущалось.
А вот на сухой извилистой грунтовке Йети рулился очень азартно и с удовольствием.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Господа-товарищи...Ну какой Q7...? Класс не тот уже. Давайте ближе к объекту отзыва.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Кстати, весьма интересно мерять стаж не годами и километрами пробега! В каждом авто приёмник для ВУ ( как в банковском терминале). Без него машину не заведёшь, и на чип в правах заносится общий пробег. Не важно на каком авто...
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
румстер выращеный на стероидах)))
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Жадность Ваша Вас погубит...жирно хотите, а получите ...
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Обоснуйте.
Я за свои желания сам расплачиваюсь. Не ворую, не беру кредитов, зарабатываю собственным трудом. Ничего сверхъестественного, чего бы не было у конкурентов, я не придумываю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2014
1,8 вполне вменяемый движок. Йети его хватает. Назовите хоть одно авто 2013-2014 года выпуска из его одноклассников где на движке есть ремонтные размеры? Который можно расточить, купить поршни, кольца под размер и дать ему вторую жизнь?
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Я согласен с автором, авто на 4. И я бы такой не купил. Как верно подметили - страшен. Но это дело десятое. Окромя описанных недостатков я бы добавил низкий клиренс и цена. Слишком дорого для оценки в 4 балла.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Вопрос дизайна крайне субъективный. Кто-то любит блондинок, а кто-то брюнеток.
Клиренс для городской машины, а паркетник именно городская машина, достаточный. А вот короткие свесы это очень удобно, если не на скорости в лужу въезжать.
Замену я себе присмотривал, получилось в 2 раза дороже. На всё остальное смысла менять нет. Так что с ценой тоже не всё просто. Зависит от приоритетов, за что именно Вы готовы платить.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Далеко не всех интересует, что будет через 100 000 км с машиной вообще и с движком в частности.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
isv22 интересует. Сейчас давно не выпускают "многоразовых движков". Не выгодно. Автопроизводители ждут ваших денег. Кларенс мне нужен, чтобы на бордюры прыгать. Ну и городские сугробы преодолевать. А то зимой уборочная техника счищает снег к бордюру и когда там соберётся вывезти...Пассажира приходится высаживать либо на проезжую часть и прыгай как хочешь, либо прижиматься к тротуару. Ну сами знаете....
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Субъективно. Поэтому и написал, что дело десятое по важности. Если честно, то взял бы Тигу. С 2.0Т и автоматом. И дороже он не намного. Точно не в два раза. ( Рассматривая одноклассников)
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
В 2 раза у меня q3 получилась в той комплектации, которая мне нужна.
У Тигуана однозначно лучше багажник сделан. В остальном примерно тоже, но несколько дороже. Смысла в замене нет. А вот если с нуля брать, то да. Смотреть и там и там дизель (когда я брал, дизеля не было) ну и считать деньги. Шкода дешевле.
Автомат это само собой. Достаточно катался на ручке, ни малейшего желания к ней возвращаться.
Клиренса мне хватает. Тут больше свесы играют. Понятно, что лишними еще несколько сантиметров не будут, но вполне приемлимо.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Да вообще большая часть техники неремонтопигодна. И многих это устраивает. Откатать на новой машине 3-5 лет и сменить на новую это достаточно распространенный подход. В таком случае разговоры про 100 000 ресурса лишены смысла. У разных пользователей разные подходы к оценке. На фоне этого категоричные выводы isv22 смотрятся просто глупо. Да и статистики пока по Йети не набралось, чтобы такие оценки делать.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Q3 по моему поменьше будет Йети. Но цена.....Заоблачная для такого мелкого кроссовера. Что уж тут говорить про Q5. Продавать Йети, чтоб купить Тигу действительно смысла нет. Я в своё время подумывал о Йети. Всё взвесил.....и оставил свой пассат. А Тигуан жене купил. Пусть отзывы сама пишет))))
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
1 Сколько Йети откатало 100 000 чтобы делать выводы о их невысоком ресурсе? Откуда эта цифра? От Тигуана - так это другая машина. Пока нету реальных подтверждений страшилки про ресурс это пустая болтовня.
2 Лично у меня за 2 года ресурс 16 000. Я планирую сменить машину задолго до магической цифры 100 000. Почему меня должна она (эта цифра) интересовать? Для моих задач ресурса хватит. Для таких же пользователей как я - тоже достаточно.
3 Конкретика о качестве где? Статистика обращений в сервис, анализ дефектов - есть? Если нет - опять ничем не подтверждённая болтовня. С качеством покраски есть проблема. А вот про остальное это домыслы.
4 На счет внешности - Ваше личное субъективное мнение. Попытка подмены объективных критериев субъективными не придает убедительности. "Мне не нравится" и "это некрасиво" разные утверждения. С первым я готов согласиться, со вторым нет. Достаточное количество людей проголосовало своими деньгами в пользу именно такой внешности.
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Вам машина для чего? Чтобы перепродать? А мне чтобы ездить на ней.
И любая новая машина сразу сильно теряет в цене. Но это плата за то, что автомобиль новый. Кто-то готов за это платить, а кто-то нет.
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
От повторения мантры "VAG-дерьмо" ничего не изменится. За те деньги, которые стоит Йети, я альтернативы не нашёл. Тигуан заметно дороже, корейцы и китайцы с прочими кашкаями по езде уступают. И по комфорту тоже не лучше.
Факты есть? Нет.
Я своего продавал, но передумал в свете всяких санкций и прочего. Вполне его покупают, и вместе с оберткой.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
В отзыве есть один из ответов на вечный вопрос:"что вы в Субару нашли?". На Субаре хочется "поддать" на лежачих полицейских. Чем хуже дорога , тем быстрее (других) субара.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Субару XV и новый Форестер очень понравились. Но опять есть мелочи, которые делают их неидеальными. В плане подвески и обзора это лучшее, что мне на сегодняшний день попадалось. Повеска мягкая на неровностях и жёсткая при рулении - очень понравилась. Причем на XV какая-то вовлеченность в процесс управления возникает. Не перемещаешься на машине, а именно управляешь ей.
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
Все это полный бред, купил йети 1.2 2wd мкпп, работаю в такси за почти 5 месяцев откатал 52000 км, кроме масла и фильтров ничего не менял, внешность на любителя и судя по количеству в Москве любителей много. Тот кто писал выше что взял у друга поездить и расход 13 литров на сотню и якобы не едет, я хочу посоветовать сначала научится переключять передачи бо у меня в пробках с кондеем выше 9,5 не поднималось. а динамика сравнима с обычным атмосферником 1.8 так что не нужно сквернословить и разглагольствовать...
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
Динамика вещь неочевидная. Мне, например, в субару динамики не хватило (пробовал XV и Форестер 2.5), а многие пишут, что динамика хорошая. Зависит от стиля езды и нагрузки, от диапазона скоростей. Ускориться на трассе со 120 для обгона или в городе с 60 педаль придавить - тут по-разному будет машина себя вести. Надо самому пробовать. И если рулить активно и движок постоянно крутить в районе 3000-4000 оборотов, то расход будет. У меня редко выше 2000 поднимается, поэтому и ест немного.
Что касается лично меня, то полный привод 1.8 с автоматом едет комфортно. Запаса мощности хватает, как педаль нажать, так и едет.
Нравится
Ответить
1 октября 2014
но 1,8 TSI далеко не атмосфе
Нравится
Ответить
ну - козлик козликом, а так - йети
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем