Дизельная Йети

4.2
29 ноября 2010
31 584
Собрался для жены купить автомобильчик. Живём в ближайшем пригороде, последние метров 300 село, в межсезонье чистят плохо. Поэтому по опыту необходим увеличенный дорожный просвет и полный привод. Сам - на аутбэке 3л, больше 100т км с нуля, жена - на Форестере 98 г с механикой. Форик - машина классная, 98 г. ремонтируется легко и не дорого, но механика в пробках утомляет, да и климат вместо кондиционера хочется. И ещё, раз уж выбирать, захотелось дизель попробовать. У субар дизель в Россию не поставляется и, по отзывам крутится не очень. Потестдрайвил всего много, описывать не буду, только перечень Suzuki SX4, Grand Vitara, Ford Kuga, Audi Q5, Q7, Hundai IX35, Randge Rover. Хотелось не очень дорого, но после поднятия цен дизель у всех улетал за 1200 т.р. как минимум. Для статистики заехал в Шкоду, а там вдруг пообещали дизель месяца через 2. Предложили прокатиться на 1,2 TFSI. Смешно, как ни странно машинка даже едет и имеет 105 л.с. и не раскачивается на змейке в отличие от Grand Vitara. Словом заказал.

Пришла на месяц до срока как снег на голову ко дню рождения жены. Так разложилось, что получили номера и тут же отправились на 2000 км, типа обкатки.

Впечатления:

- подвеска мягкая, упругая, но не прыгающая. Ход достаточно большой, но машина не валкая. Резкие удары на кузов не передаёт, значит салинг-блоки менять не скоро, надеюсь. Старый Форик большие ямы проходит лучше, но мелочь вся в салоне. Аут большие рытвины проходит хуже - подвеска короткоходная - мелкие тоже жёстче.

- Мотор 140 дизельных л.с. слышно на всех оборотах примерно одинаково, на холостых чуть громче, но не раздражает, хотя можно бы и потише, ну - дизель. Субар на холостых не слышно, Аут вообще начинает слышаться оборотов с 3000. Тяга отличная. Вес как у Аута 1630 кг. Динамику пока не мерял до 3000 км пробега, но едет хорошо.

- Коробка 6ти ступка, автомат, переключается быстро, четко, без рывков. Ручного управления нет. Есть режим "Спорт". Подрулевых тоже нет, а привык. Есть всякие ESP, ASR и даже как у Rover-а спуск с крутой горы. Первые две передачи поддерживают скорость оч маленькую, едешь как на тракторе и дизель молотит, смешно, но удобно. Задумчивая скорость переключения передач - это то, что меня всегда доставало в Ауте, при том что я его очень люблю. Скорость набирает очень легко, 140 -только начало, но дальше не маял до конца обкатки. По паспорту - 200 максимум.

- Кузов короткий, минимум на 0,5 м короче Аута, свесы маленькие. Багажник тоже меньше примерно на четверть. Дорожный просвет практически как у Аута, правда без нагрузки, под нагрузкой обещан 180. У Аута он 200 и аморты с автоподдержанием клиренса, правда прыгают, а не прыгающие без автоподдержания. Ширина практически такая же. Радиус разворота меньше почти на метр. И что удивило, колесная база всего сантиметра на 3 короче, чем у Аута. Снаружи казалось, машина сильно короче и будет менее устойчива на скорости. Зато она сильно выше Аута. Жене нравится, мне нет. Дальше видишь немного, зато больше сопротивление воздуха и расход топлива на скорости. Ощущения, что сдувает боковым ветром пока не обнаружил. Сиденья удобные, регулировки большие, особенно по вертикали. Руль регулируется в 2-х плоскостях. Салон просторный, но не через чур, конечно.

- Звук музыки немного богаче, чем у Аута. Есть линейный вход.

- Фары не ксеноновые - нет омывателя. Но яркость с родными лампами удивила. Вполне достойно. Световое пятно смещается вслед за рулем, заглядывая в поворот. Есть датчик света, автоматизирующий управление светом и дождя. Ходовые огни.

- Сильно порадовал расход топлива. Первые 500 км обкатки по трассе на 2000 об мин дали 5 л на 100 км. Езда по трассе в мокром снегу на 100 - 120 км.ч. 5,6 л.

Стоимость такого аппарата 1134000, с антирадаром, сигнализацией, ковриками, защитой картера, брызговиками, страховкой КАСКО и постановкой на учет 1220000. Диски на R16 с 215/60 R16 Dunlop липучками - еще 40т.

Машина очень приятная.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
20
Комментарии66
Комментарий удален
30 ноября 2010
Уважаемый, 2-х литровые дизельный у нас только с автоматом продают. Прежде чем писать зашли бы на сайт Шкоды.
Нравится
Ответить
это ты ошибаешься!!! 2,0 TDI продают в России только с автоматом! Так что посмеёмся только над тобой!!!
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
сам тоже рассматривал покупку данного авто, меня отпугнул размер багажника, жене не понравилась внешность. Сам езжу на бензине, но следующим авто будет дизельным.
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Первоначальный посыл был: миллион двести за дизель - это дорого!
А в итоге получилась шкода за те же деньги - это уже нормально... Где логика???
При всех плюсах Шкоды покупать Ети за цену сопоставимую с ценой Фрилэндер 2 - безумие!!! ИМХО.
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
шкода совсем чем надо.. или голый фрилендер?
+ роверы - на сервис как на работу ездить - по статистике - самые не надежные европейские машины!
Нравится
Ответить
Когда голимый авто продают за 1200000, жди, что при осваивании выложишь ещё от100 до 200т.р. Хоть бы на страховку. Полная КАСКО меньше 50т.р. на такой авто вряд ли обойдётся. Фриландер конечно был бы хорош. Знакомый год назад покупал новый дизель в приличном комплекте до 1млн. Сейчас же с полным приводом, дизелем и опциями внедорожника у нас в автосалонах хотят за него в базе 1550т.р.
К недостаткам отнесу отсутствие подогреваемой зоны парковки щеток стеклоочистителя. В мокрый снег через полчаса щетки обмерзают совсем. Прроверил. Приходится выходить и обстукивать. У субар эта опция выручает.
Хотя сравнивать Йети с Аутом не вполне корректно. Я бы позиционировал Йетьку как домик для деловой woomen с очень большими возможностями в других областях. А Аут - машина для путешествий, для города все же меньше, хоть я на нем с утра до вечера и в любую дыру залезу и вылезу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2010
купите Форд Кугу - она изначально поставлялась в любимом вами формате - диз.-мех.
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
за САЛИНГ-БЛОКИ, отдельный респект!))
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Я бы 1,2 ляма я бы Соренто взял бы....конечно для девушки великовато
Нравится
Ответить
для девушки можно полноприводной Фиат-Панда.
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Suzuki SX4, Grand Vitara, Ford Kuga, Audi Q5, Q7, Hundai IX35, Randge Rover-хороший выбор,а взял Шкоду))))
Хотелось не очень дорого...это Audi Q5, Q7,Randge Rover не очень дорого?))))
Нравится
Ответить
Нормальная дешевая машина. А че вы хотите, уже Тазоклассика за 200 тыр перевалила, а Логан с Приорой - за 400 тыр.
Так что на этом фоне - дешевка!
Правда можно Джип-Вольво 2004 года за примерно 600-700 тыр или Порш-Кайнен такого же года за 1000, но это не тот случай, так как машины уже запуканные...
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
подумаешь , "запуканые"! какашки совочком отскрести, веничком вымести, попонку накинуть - и можно дальше ехать!
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
а вот всем моим бабам кто то до меня дырки просверли - и чё теперь? не, ну обидно, канешна, поймал бы того шутника-уши оторвал, но не отворачиваться же теперь от баб "секонд хенд". И еще квартьиру я купил "секонд хенд", какашки выгреб и живу себе в чистоте, ыхыхы
Нравится
Ответить
Чета ты моего юмора не понял...
Я имел в виду что чем это "девственное" Гэ покупать лучше нормальную машину взять.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я то знаю. А вот знаешь как и чем новая отличается от старой - ценнннойййй!
Чем иномарка дороже новая, тем в процентном отношении она дешевле 5 летняя. А с 5 лет уже цена почти не падает. Вот так! Рынок, однако, рынок!
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
15 лет отъездил на дизелях: Опель/Тойота/Мерседес - все с "нуля". Вывод: дизель хорош только если ездишь по трассе. В городе, по пробкам - не подходит. Причины: топливо, пробки, зима. На холостых мотор "остывает" (конструктивно), фиговенькое топливо сгорает плохо, начинаются поблемы. Встроенный обогреватель помогает не замерзнуть, но на тепловой режим мотора влияет не сильно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2010
за 1.2 шкода предлагает супер мотор с супер автоматом и немецкое качество.. японцы и рядом не валяются..!
Нравится
Ответить
А какой новый паркетник с полным приводом, дизелем, автоматом DSG и климатом за такие деньги? Только Ford Kuga, но он дороже и привод подключаемый. А это значит в вираже со сносом будешь его ловить то так то эдак. Проходили на CRV. До конца обкатки 800 км, потом поеду погонять по льду, посмотрим, что за птица лесной человек.
Нравится
Ответить
Он не лесной человек, а снежный, на ём тока зимой можно ездить, и то тихо-тихо неспеша, украдкой и перебежками... А лесной человек, - энто Баба Яга!
Нравится
Ответить
Интересно, а скоко дадут за настоящего Ети, ежели его пымать и в клетку посадить?
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
1,2 ляма за Шкоду, по-моему дохрена. Вспомните, с чего они начинали, какие демократичные цены были. А если вспоминаю ее внешний вид, брррррррр... мурашки по коже, за такие деньги могли бы что-нибудь поинтереснее придумать (опять же, лично мое мнение)
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
+100! правду говоришь, жиртрест! дохрена за Шкоду! это есть такой тренд: когда новый игрок на рынке раскручивается, он сначала демпингует. Потом, как привыкнут, начинает задирать цену постепенно. И так увлечётся, что тормозить не хочет, постепенно его цена становится выше разумных величин. Это и Хёнде касается, который возомнил непонятно чё себе, ценник уже как у японцев, только машинки то совсем не японцкие! это и Шкоду уже касается. Ломят как Фолькс, только Фолькс всё же на ступеньку лучше, как минимум в дизайне.
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
я не жирный, у меня кость широкая!
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
дизайн кому как.. !
а по отделке, и качеству после того как фольц купил шкоду - чехи ни чуть хозяевам не уступают!
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
и всё же -дизщнайн ФОлькса и ауди подавляющее БОЛЬШИНСТВО считает лучше шкодовского-это раз. И то, что фолькс престижнее шкоды -это два. Спорить с этим есть ли смысл?
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
еще раз - дизайн кому как!
Мне оочень етька нравиться !
Престиж да - ниже фольца.. и фольц официально заявил что не будет наращивать престиж шкоды, чтоб не делать угрозы себе!
Нравится
Ответить
Ну раз уж так, так лучше Тигуан...
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
за такие бабки - да!
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
лучше бы взяли скаута, правда он только на механике, но и цена около ляма
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2010
за 1.2 ляма ты возьмешь такой, что за год 0.5 в ремонт вобьешь в него!
Нравится
Ответить
нормальный возьмет, если не дурак. И через год-два продаст без потери.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
да.. выбор между етти и каеном это как думать что взять.. комнату в общаге или пентхаус.. !
Нравится
Ответить
я предпочитаю коттедж...
Нравится
Ответить
... я его сам построил, обошлось как комната в общаге...
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
Ну,блин,дожили.....
Полноприводный гольф-класс стоит 40К $.Охренеть!
Нравится
Ответить
Настоящий полноприводной гольф-класс - Тигуан, а энто поддельный...
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
Фигня ваш тигуан. Отстойнее и более непрактичного кузова еще не встречал. Бабская машина. Только с понтом к офису клеркам, претендующим натактивный образ жжизни подъезжать.
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
хороший машин для тех кто не хочет переплачивать за шильдик на руле. Но я бы взял Скаута ))
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
да.. выбор между етти и скаутом тяжел..
Нравится
Ответить
А Скаут с другим шильдиком?
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
почитайте про поломки на "шкода клуб" про скаут.
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
в тесте сравнивали ети с кашкаем, ети оказался по динамичней и попроходимей, а кашкай навороченней в салоне. За лимон двести лучше корейца взять. Прошлой зимой, когда ездили в швецию, на плакатах рекламировали шкоду ети от .... 10 тысяч евро..., мож конечно это реклама, но все же :)
Нравится
Ответить
Так то в Швеции, вот в Испании Рено-Логан стоит 5000 евро, а в Москве 10000 евро. Оно у нас всегда дороже, надо же ВАЗ поддержать, а тож какжеж...
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
а где сравнивали кашкай с етти?
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
в "авто ревю", хотя все автомобильные жураналы - это заказная реклама, как сказал мне один журналист ))
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
За такие деньги можно взять Прадо турбодизель, вечная машина.
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
или аутлендер новый.
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
или пробухать..
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
... или купить новый уазик 469й за 300 т.р., т.к. он лучше по проходимости чем ети, а разницу в 900т.р. пробухать на рыбалке :)
Нравится
Ответить
5 января 2011
Цены на дизельный Йети уже ясны.
Очень нравится дизайн. И как блондинкО оч хочется в светлом салоне приобрести машинку.
Да, цена кусается. Но все знакомые говорят, что лучше уж дизельного икс-трейла взять за те же деньги.
Знатоки, что скажите?
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Паджеро Спорт дизельный 1350т.р. стоит.
У Йети два недостатка: один - это ценник, а второй - это деревянная подвеска.
Двигателя выбирайте сами, их достаточно на любой вкус.
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Если бы Йети так же выпускали в Калуге, как и Тигуан, уверен, Йети бы начиналось с полным приводом от 600т.р.
Россия защищает русский Тигуан.
Корейцы достанут ценами, так и Йети в России начнут делать. Дайте срок.
Нравится
Ответить
Народ,сейчас насколько я замечаю идет тенденция покупать новые машины,и комплектации под себя, а не 5-10летние-крутые,НО:комплектация какая есть да и пробег за 70-100т.км.
Да и первые 3 ТО на Йети (на мою,1.2л) выйдут всего 30т.р. у официалов!На тот же Рено Колеос около 50т.р.
Так,машина оч радует,жалко что недождался 1.4л,была бы поинтереснее.Но меня ни чуть не разочаровывает 1.2л)))
А на 2.0 TDI я бы с удовольствием покатался)))
Нравится
Ответить
5 января 2011
Йети приглянулась уже давно, еще до появления автомата с полным приводом. Но объясните мне, как блондике
Стоит ли йети 1млн 200 тыс.? И достойная ли это альтернатива икс-трейлу?
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
Икс трейл все же машинка побольше будет. На Йети за рулем нет ощущения такого,как на Иксе. Ощущения ближе к тому, что ведешь легковую авто. Нет валкости как на иксе. Авто Супер! Вопрос СТОИТ ЛИ? Может лучше за 1240000 взять Тигуан? (Как я и сделал...:)
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Взяла за 1270 рав4. Не жалею!
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Автор пишет: "Снаружи казалось, машина сильно короче и будет менее устойчива на скорости. Зато она сильно выше Аута. Жене нравится, мне нет. Дальше видишь немного, зато больше сопротивление воздуха и расход топлива на скорости."

Меня такие письмена умиляют! :)
Мне интересно, как автор померил увеличение расхода из-за аэродинамики авто?
У таких головастых можно наблюдать антикрылья на богажнике Жигулей :)
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
http://topgear.bvl.com.ua/64/5…
Вот здесь с 21 минуты смотрите.
Так же как и здесь, мнения разошлись про Йети, а потом идет сюжет :)
Нравится
Ответить
Перед покупкой Октавии2 тестил ейти с двигателем 1,2 литра. Малинка хороша, но вот мотор? На цифрах и по ощущениям все достойно. Есть психологический аспект при покупке малокубатурного мотора. Опыт эксплуатации мотора 1,4 на шкода октавия тур говорит о его надежности, а если чипануть , то и бодрости. Наличие же турбин накладывает не хилые требования на обслуживание и используемый бензин. Не для России все это.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
"салинг-блоки" ухахаха-хаааа !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем