Мой терминатор
Приценивался оценивался ко многим иномаркам. долго метался от одной модели к другой. искал компромисс, но в итоге в каждой рассматриваемой моделе находился существенный минус, несмотря на все ее плюсы. И наткнулся на заманчивое объявление данного суперба. Честно, на фотках он не произвел на меня особого впечатления... Но при встрече понял: я недоценивал этот автомобиль. В нем я не смог найти ни одного важного для меня минусов. Только одни плюсы большие, прибольшие!). Я купил его, не думая) Очень достойный автомобиль во всех отношениях. Комфорт плавность хода и шумоизоляция на очень достойном уровне. управляемость не драйверская (все-таки почти 5-метровая и крены ощущаются при резком маневрировании), но , опять же повторюсь, на достойном уровне. на момент покупки пробег был 156 000 км. За 14 000 км , проезжанных мной, поменял всю переднюю подвеску, насос гидроусилителя, ГРМ, задние амортизаторы.Насчет интерьера, соглашусь со многими, что он довольно скучноват. Но с другой стороны, Суперб это как классический костюм без дорогих и роскошных аксессуаров. сдержанный спокойный во всем и одновременно всегда в моде как классика) В первый же месяц я проверил ее дальнобоем до пятигорска, минводы. О расходе: прочитав отзывы о расходе и узнав главную причину продажи автомобиля предыдущим хозяином, связанной с несправлением аппетита супера,за маршрут Москва-Минводы у меня вышло 6,7 литра расхода 95 экто, что считаю, очень приемлемым и радостным моментом) но покидая магистрали, для которых он и создан, и въезжая в город этот показатель возрастает в зависимости от движения от 9 до 13 литров при спокойной езде. и 17-18 когда езжу "тапку в пол" ))) Но не все идеально) и решил преобразить и выделить свой суперб. уже выстроил свой приличный список доработок.. начал с фар, внедрением билинзы от а8 и полной установки ксенона. и затянул решетку.