Холодильник :)
Ну наконец-то! Дождались! Суперб, универсал, белый, дизель 2л, 140 лс. Мечта бюргера отягощенного семьей! Заказывали еще в конце октября! Из допов добавил только вентиляцию сидений, подогрев лобового стекла, защиту двигателя и (уже самостоятельно) обклеил морду пленкой. За 3 недели эксплуатации проехали 700 км. Претензий по технической части нет вообще! Расход 8-9 литров по городу, подвеска достаточно комфортная (российская), динамика отличная, даже несмотря на то, что на период обкатки движок выше 3000 не раскручиваю - да он и не стремится раскручиваться, стрелка тахометра в городе 90% времени находится на 1200-2000 об. Переключения коробки мягкие, совершенно нет отката назад при трогании в горку (о чем пугали на форумах посвященных ДСГ). Очень нравится Болеро, ну уж не знаю какие претензии к ней предъявляют ценили звука (типа на большой громкости динамики трещат- желание делать громче чем на треть от максимума не появлялось ни разу, и так громко). Не хватает USB входа. В салоне сказали что есть переходник, но пока в наличии нигде его не видел! Салон очень здоровский – низ и верх черный, середина беж, места и спереди и сзади мама родная сколько (ну это известная мулька Суперба)! Багажник достаточный и удобный для большого количества всякой хрени! А вот бардачков для мелочевки впереди маловато (особенно по сравнению с предыдущей Каптивой) По сути ящика впереди три – бардачок (для жены), ящичек слева под рулем (кладу туда чеки заправок) и бокс между сиденьями (там всякие кабели от зарядок, болтики, предохранители, салфетки и тп)! Телефон положить некуда! О! Пока писал вспомнил, что должен быть ящик под сиденьем пассажира! Надо будет посмотреть! Но опять же телефон туда не засунешь! Приходится или в подстаканники (кстати тоже не удобные – никак не пойму под какую бутылку сделанные) или в пепельницу! Ну и понятно для совсем уж реальных пацанов зонтик и фонарик на магнитике! Типа небольшой подхалимаж от шкоды! Еще про панорамную крышу забыл – ну я как то не фанат этого! По мне так меньше дырок – крепче кузов! Но фишка прикольная, стараюсь поменьше пользоваться чтобы не протекла в итоге! Есть еще пара непонятых до конца мулек - 1-я тяжелый руль, не то чтобы сложности какие-то, просто в режиме парковки приходится прикладывать неожиданно больше усилий, чем расчитываешь(хотя, опять же жена не жаловалась). 2-я - блютус так и не нашел мой НТС. :-( В конце месяца собираюсь на рыбалку под Астрахань – посмотрим что там на трассе будет! Но думаю, что без сюрпризов! Сравнивать ни с каким автомобилем не хочу – у каждого авто есть свои плюсы и минусы, свои фанаты, чего людей обижать! Вобщем, достойное авто, за приемлемые деньги (понятно, что всегда хочется дешевле, но се ля ви)! Рекомендую! И, кстати, в Краснодаре очень много Супербов появилось в последнее время!
Ну как то так...
За два года проехал на данном аппарате 38000 км. Машина на все 100 оправдала свои ожидания! Достаточно экономична (город 8-9, трасса 4-5, все ждал когда на компе появится 3.9 л на 100 км, но увы :) только 4.0), достойная (для семейного человека) динамика! Достоинства дизеля особенно проявились в горах (по сочинским серпантинам), когда забитая семьей и скарбом машина одинаково резво ехала и вверх и вниз - тянула на все свои 140 кобыл, постоянно утыкался в бампера гораздо более мощных машин по подъемах после "тещиных языков"! С блютусом, к своему стыду разобрался только к концу первого года владения :) Оказывается он подключается через руль, а через махи-дот только листинг. Еще с одной мулькой тоже самому пришлось разбираться (дилер во время ТО так и не смог мне пояснить в чем дело) - машина пикала во время каких либо действий, переключил скорость - пик, выбрал радио - пик! Вроде еле слышно, но выбесило конкретно! Оказывается детеныш (1.5 года) натыкал в экране включение сигнала информирующего о всех действиях в машине! Нахрен оно нужно так и не понял, но в итоге нашел в меню и отключил (еще и дилера потом консультировал, их электрик час ковырялся)! Согласен, с одним автором, что после 120-130 динамика заметно спадает! Ну а че вы хотите - макс крут момент заканчивается на 2500 оборотах. Но для безопасных обгонов и этого хватает с лихвой! ДСГ оказалась вполне достойной! Никаких рывков, откат при старте в горку минимальный! Правильно говорят, что с 6-ст ДСГ проблем на порядок меньше! Вообщем классная машинка! Во дворе как то бампер к бамперу стоял последний пассат универсал, такой же белый как и моя - ну вот ИМХО шкода гораздо выигрышнее смотрится! К автомобилю только две маленькие претензии: одну уже озвучивал - мало ниш для мелочевки, вторая в потолочном блоке управления крышей - при моем среднем росте 175 см, ну блин постоянно, лбом об него тыкался когда лез в бардачок перед пассажиром...