SuperB поработал в такси
Всем привет!
Купил свой SuperB в конце февраля 2018 года в АСЦ Шкода — Внуково, продал вот на днях в конце июля 2019 года.
Заказывал под себя комплектацию, по прайсу вышла 1960000р., со скидкой отдали за 1720000р. плюс тонировка, защитная сетка радиатора и антигравийная обработка днища в подарок.
Пересел с Октавии для работы в такси в Москве в Комфорт+ классе. Сейчас продал, потому что решил перейти работать в бизнес-класс.
Но авто, естественно, использовался не только для работы, но и для личных семейных нужд. Ездил на нём и на дальняки в другие города.
Пробег за 1,5 года — 82000 км.
Комплектация довольно богатая — амбишн с пакетом бизнес + полностью кожаный салон, адаптивный круиз контроль, автопарковщик с парктрониками по кругу, бесключевой доступ в салон, подогрев руля, лобового стекла и всякое такое.
Автомобилем крайне доволен, один из лучших авто, что у меня были. Точно лучший в классе D на данный момент на Российском рынке. Чего только стоят восхищения моих клиентов, садящихся ко мне и — "вау, это Skoda такая!?".
SuperB в этом кузове — КРАСИВЫЙ, нет, Супер красивый!!!
Салон просто бомба — он большой, нет, он огромный! И очень красивый. Для водителя всё особенно удобно, эргономика на высоте! Единственный минус, как и на всех VAG, — довольно высокий "тоннель" в полу посередине сзади (в оптиме такого нет), третьему пассажиру посередине не совсем удобно ногам. Зато центральный подлокотник широченный, с закрытыми подстаканниками. Шумоизоляция отличная.
Багажник. Ну это просто отдельная песня. Он огромный! Нет, он Супер огромный! Набор всяческих держателей, крючков итп на любой случай жизни. Для примера — вёз клиентов в аэропорт, у них было три больших чемодана, один маленький, сумка, два рюкзака, детская коляска. Всё влезло!!! Попробуйте это запихнуть в какую-нибудь Camry, хаха. Я сам ехал на последней камри на такси из аэропорта — в багажник влез один большой чемодан, одна средняя сумка и коляска-"зонтик". Рюкзак мне уже пришлось брать в салон))
Ходовка супер! Двигатели TSI от VW груп моя любовь! Кто сомневается что этому авто достаточно 1,4 TSI 150 л.с. — не сомневайтесь!! За 1,8 переплачивать смысла никакого нет, я сравнивал, до 100 они одинаково разгоняются (у них одинаковый крутящий момент 250 н.м.). Живу я за городом и по трассе люблю иногда "вжарить", и вот эти глупости, что не хватит на трассе, — всё хватит, она будь здоров разгоняется! Просто сядьте проедьтесь на ней, а потом на 2 литровой Camry, и поймите о чём я говорю. При этом средний расход у меня 8-9 л./100км. По трассе был рекорд — 5,2 л. (кстати, вместительный бак на 80 литров приятный плюс). Один совет — заправлять 100м(98) бензином и не экономить на нём. Поверьте, у меня было много машин с этими двигателями. Масло этот двигатель не жрёт ни капли.
Коробка автомат DSG — робот с двумя сцеплениями, в которой многие сомневаются, тоже не сомневайтесь, прекрасная коробка — работает быстро, чётко, машина едет бодро, как на механике, и расход не повышает в отличие от гидротрансформаторных автоматов. Да, сцепление у них стирается постепенно, как на механических, это расходник, мне по гарантии поменяли на последнем ТО (75 тыс км), но ездить ещё можно было спокойно дальше, 100 тыс точно ходит сцепление у этих коробок сейчас и поменять его, даже если гарантия кончилась, уже совсем недорого. Короче, у меня далеко не первая машина с этой коробкой, я люблю эти коробки за управляемость, тягу и экономию топлива. И вам советую.
Из ремонта (всё по гарантии) — поменяли дроссельную заслонку — тысячах на 25 км загорелся чек и лампа ЕРС. Я так и не понял почему, машина как ехала нормально, так и ехала — ну поменяли и поменяли, ок. На 60 тысячах примерно поменяли дисплей "магнитолы" — глюк был "фантомное изображение" на фоне застыло, как на многих смартфонах с олед экранами. Хотя функционалу это особо не мешало, просто немного раздражало)) Как и писал выше, замена сцепления коробки на 75 тыс. км.
Один раз машина начала дёргаться и плохо ехать, зажегся чек и ЕРС. Пришлось промыть форсунки и после этой операции поменять свечи — видимо залил некачественный бензин, цена вопроса — 10 тысяч. Не экономьте на бензине.
Обслуживание недорогое. Что я Гольф или Октавию обслуживал, что эту. ТО каждые 15 тыс км. Я обычно все расходники покупаю сам и еду к дилеру, им плачу только за работу. Расходники для ТО с маслом примерно 5000р, и работа у дилера столько же. Итого 10 тыс р стоит ТО. Обслуживал всегда в РОЛЬФе — у них лучшая цена на работы в Москве, удобное расположение в центре и прекрасный вежливый персонал, рекомендую.
Отдельно напишу про Адаптивный круиз-контроль (АСС), который позволяет, не трогая педали, на автопилоте машине ехать в потоке и даже стоять в пробках. Это моя любовь теперь, обязательно буду ставить себе эту опцию на все свои будущие машины. Это офигительная опция! В пробке машина просто сама стоит, вообще не напрягаешься. А на дальняк по трассе ехать так вообще одно удовольствие — супер! Снижает усталость и утомляемость за рулём сто процентов. Дистанцию машина держит безопасную и если что, сама останавливается. Если поставить спорт-режим и выставить минимальную дистанцию — едет она довольно близко, даже стрёмно. Я сам больше держу дистанцию))
ИТОГО: машина просторная, супер комфортная, продуманная до мелочей, резвая, экономичная, надежная и приятная в управлении. Не сомневайтесь, берите! Не берите всяких азиатских седанов, они просто вне конкуренции по сравнению со Skoda SuperB!
Всем ни гвоздя, ни жезла.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Багажник
Минусы
Высокий "тоннель" в полу сзади, Доп расходник "сцепление" для коробки, Её у вас нет (это минус, если у вас до сих пор нет этой прекрасной машины)
Все плюсы и минусы модели