Superb 2016 4x4

4.4
6 сентября 2020
9 852
Всем доброго вечера. По давней своей традиции решил поделиться опытом эксплуатации очередной машины, может быть кому-то этот опыт будет полезным (тем более, что при выборе нынешнего Superb, я нашел буквально несколько информативных отзывов, все остальное было "водой" или эмоциями от покупки).
Итак: Skoda Superb, привод полный, двигатель 2 литра — 280 л.с., комплектация Лаурин & Клемент, DSG 6 ступеней (мокрая), черный верх, белый низ (оклейка кузова пленкой была произведена предыдущим хозяином, изменения внесены в СТС/ПТС при регистрации).
Почему была выбрана Шкода и почему именно Superb? Выбирал между Audi A6 (включая Allroad), Mercedes E-klasse All-Terrain, BMW 5 Gran Turismo, Volvo XC70 и, собственно, Superb (только полный привод), бюджет был ограничен на уровне 2 млн.рублей, пробег до 70 — 80 тысяч, нужен вместительный второй ряд и большой багажник (трое детей, как никак). Audi отвалились по причине совсем лохматых годов в рамках имеющегося бюджета, Мерседес тоже никак не вписывался в нужный бюджет, BMW тупо не нашел ни одной не битой, долго смотрел на Volvo (вторая машина в семье S80, поэтому понимаю, что это за зверь) и почти купил одну, но не хотелось покупать бедную комплектацию, а нормально оснащенных в наличии не было. Спустя пару месяцев ежевечернего серфинга авто.ру я плюнул и решил купить Суперб, понимая, что это будет покупка не сердцем, а головой. Машина продавалась дилером в СПб (я живу в Москве), благо в городе на Неве куча знакомых, работающих в автомобильном бизнесе, поэтому попросил знакомых машину посмотреть и купить, если не будет значимых косяков. Спустя два дня машина была куплена, а еще спустя неделю я поехал ее забирать уже у своих знакомых. С момента покупки прошло два месяца и почти 7 тысяч пробега, поэтому мнение о машине сформировано и есть понимание сильных и слабых сторон автомобиля.
Что понравилось:
1. Динамика — машина в стоке, не чиповалась, и этого стока хватает за глаза. Хватает всегда и везде, отклик на педаль газа легкий, связка двигатель и коробка работают почти идеально. Пока перегонял машину из Питера успел посоревноваться со старшими товарищами по группе VAG на трассе, ущербности не заметил от слова совсем. Набор скорости вплоть до отметок за 200 км/час происходит уверенно;
2. Электронные ассистенты — удобно, работают корректно, позволяют чуть меньше напрягаться за рулем (хотя первые разы использования активного круиз-контроля добавили мне пару седых волос, я начинаю торможение раньше чем он :));
3. Адаптивный свет — безумно удобная штука, переключил в автоматическое положение и едешь ночью как днем (ну почти). Фары сами затемняют участок на котором находится встречная машина, все остальное залито хорошим дальним светом;
4. Расход топлива — мой пробег за 5 обычных рабочих дней составляет порядка 700 км (60% город, 40% трасса), этот пробег соответствует одной полной заправке бака в неделю (100 бензина, правда), средний расход получается на уровне 9,5 — 9,6 литра. После LX570 это просто сказка...:)
5. Багажник и вместительность салона — даааа :). Багажник большой, правильной формы (как для чемоданов и сумок, так и для детских кресел), места на втором ряду очень много (что не мешает, естественно, детям дотягиваться ногами до спинок и пачкать их при любом удобном случае);
Что не понравилось:
1. Водительское сидение — спина не затекает вообще, боковая поддержка развита и хорошо держит в поворотах, вентиляция сидений работает на ура, но вот задница за 500 — 600 км пробега начинает ныть. Не помню такого ни в одной из своих машин (кроме Мондео, пожалуй, но это было 10 лет назад). Не знаю, что там не так, но комфорта самой сидушке не хватает (может дело в моих анатомических особенностях, конечно);
2. Музыка — у меня стоит Кантон + штатный саб в багажнике, и мне не нравится как все это звучит. Я не меломан, но качество звука проигрывает даже S80 (и тем более LX570 с его Марк Левинсон);
3. Мелкие, странные недоделки — безключевой доступ есть только на передних дверях, регулировка руля только руками, категорически мало ниш для размещения телефонов и прочего мелкого шмурдяка на передних сиденьях, всего один USB выход на передней консоли (при том, что в бардачке целый блок с кард-ридерами, дисками и т.п. — лучше был его убрали и сделали еще пару USB выходов). Это все, конечно же, не критично, но раздражает.
Обслуживание за прошедшие два месяца:
1. Во время перегона из СПб поймал верхней кромкой лобового стекла камень, пока доехал до Москвы трещина увеличились и поползла вниз. В дополнение к этому стекло было достаточно сильно затерто, поэтому было принято решение его заменить. Поиск в Москве дал два результата — одно кЕтайское за 6000 рублей (не помню название, но что-то вроде XYG) и второе — оригинальное. Ставить китай я не решился (тем более за такие деньги), поэтому был куплен и установлен оригинал. Цена вопроса (напомню, что у меня максимально возможная комплектация, которая включает пленочный обогрев лобового стекла) — порядка 30 000 рублей с заменой;
2. Было сделано ТО 60 000 км (делалось у ОД), на котором были заменены все жидкости (двигатель, коробка, муфта, антифриз), все фильтры, свечи, в дополнение к этому были заменены тормозные колодки по кругу. Цена вопроса — порядка 50 000 рублей, из которых 18 тысяч стоили колодки (они, видимо, со стразами Сваровски или еще с чем-то, объясняющим такую их стоимость);
Пока это все, отзыв буду продолжать по мере пробега. Всем удачи на дорогах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В тексте
Минусы
В тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии8
7 сентября 2020
Я бы к минусам отнес транспортный налог
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2020
у офд всегда на порядок дороже з/ч. по поводу колодок не удивляйся, колодки бывают разные и у тебя стоит спорт. из недочётов как по мне самый главный это толщина и слабизна лкп. иногда кажется что приору лучше красят. в целом машина конечно хорошая и стоящая в своем классе
Нравится
Ответить
2
13 сентября 2020
когда ее продавал хозяин она была на оригинальных 19 тапках цвета антрацит,вид был более прикольный,но сдал он ее в трейд ин на орионах и липучке
Нравится
Ответить
2
25 октября 2020
На предыдущем супербе тоже не всё нормально С посадкой водителя, на дальних поездках затекает левая нога и зад, оптимальный угол наклона сидушки подобрать тяжело и она коротковата. Музыка несмотря на усилитель под сидушкой водителя тоже дерьмо... Но динамика, надёжность и душевное звучание 3,6 перекрывает эти недостатки!
Нравится
Ответить
4 сентября 2021
автор, у вас точно суп? у него нет адаптивного света, и нет матричных светодиодов, которые что-то вырезают. у вас обычный ксенон.
Нравится
Ответить
12 декабря 2021
@coolhummer , матричных фар нет ( появились в рестайле). А адаптивный свет есть ( как у меня в комплектации ЛК)
Нравится
Ответить
3 марта 2024
Сергей, расскажите, есть ли еще что-то по этой машине и где можно почитать, к сожалению или счастью я на данный момент владелец этого авто с августа 2023, хочется узнать подробнее про нее
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2024
Зелёный седан, у сына 220лс, чипанул до 350 л.с, с нуля до 220 000км только расходники менял. Облсуживался у ОД всегда.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем