Моя новая Новая Октавия

4.6
Что же мне досталось:

Новая Шкода Октавия, комплектации Ambient (Антиблокировочная система тормозов (ABS), Электронная система курсовой устойчивости, Подвеска для плохих дорог, Система Start-Stop, Радио Swing - 2DIN, CD, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, 8 динамиков, Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, для пассажира - с отключением, Боковые подушки безопасности спереди, Бортовой компьютер, Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости, Охлаждаемый перчаточный ящик, Крепление Isofix для детского кресла сзади, Ручная регулировка высоты передних сидений, Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой, Вещевое отделение под сиденьем водителя, Ящик под сиденьем переднего пассажира, Передние сиденья с подогревом, Теплозащитное остекление, Центральный замок с дистанционным управлением, Передние и задние электростеклоподъемники, Макияжные зеркала спереди, боковые зеркала с электроприводом и подогревом с повторителями поворотов, Подсветка пространства для ног спереди и сзади, Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Электронный иммобилайзер, Розетка 12В в багажном отделении, Подсветка в багажнике (2 лампы))

цвет синий storm

двигатель - 1,4 TSI 140 л.с.

6-ступенчатая механическая коробка передач

дополнительно:

16 дюймовые литые диски

зимняя резина на штамповке

двухзонный климат контроль

Защита двигателя, и дополнительная защита по днищу.

коврики в подарок.

Стоимость автомобиля 840 тыс. рублей

Впечатления.

Так уж сложилось, что в первый же день приобретения, пришлось преодолеть дистанцию почти в 500 километров, что в целом неплохо, так как движение осуществлялось и в городе и за его пределами. Где, как не во время езды можно почувствовать и увидеть все плюсы и минусы автомобиля. Конечно в первое время двигаешься на сверхосторожности, очень и очень внимательно, но знаете что – за первый час сложилось ощущение, что автомобиль сам помогает тебе, чувствуещь себя в нем действительно уверенно, и он уверенно отвечает на твои действия. О коробке. Все таки 6 передач….поначалу думалось это очень по крайней мере утомительно постоянно дергать ручку, но нет… Хотя бортовой компьютер и подсвечивает о необходимости повышения передачи (он исходит из экономичности) уже где-то на 1,7 тысячах оборотах для каждой передачи, но при движении на шестой передаче можно двигаться на скоростях от 70 км/ч и до, в общем у каждого свой предел. Да кстати, бортовик иногда сообщает о возможности переключения вверх и через одну передачу, с 4 на 6 сразу например. Минус есть – тот же компьютер очень редко подсказывает о понижении передачи и ее рекомендуемом значении. Вывод – при движении за городом вполне комфортно и никаких напрягов, едешь и едешь. Расход при этом колеблется от 8-11 литров на сотню при разгоне до скорости до 120 км/ч, и от 3,5 до 5,5 литров при стабильной (крейсерской) скорости на все тех же 120 км/ч после разгона. При обгоне также проблем никаких нет, тут о себе дает знать турбированный двигатель и его 140 лошадей, при скорости допустим 100 км/ч плавно давишь на педаль акселератора и в какой-то момент двигатель просто выстреливает и начинает довольно таки неплохо ускоряться, и кажется пределу ускорения нету (более 3 тысяч оборотов еще не давал, т/к дилер рекомендовал все таки до 3 тысяч пробега от этого воздержаться). В итоге на 2,5-2,7 тысячах получаем 130-140 км/ч. В городе же условия немного другие, предел движения на 4 передаче, из чего получаем приличный расход топлива в 10-11 литров, и еще на светофорах при трогании с первой передачи особо на приличное ускорение рассчитывать не приходиться, я бы рекомендовал на на 1,7 тысячах уже переключаться на вторую, первая слабовата. Хотя дело может быть в самом себе. Так что в этом параметре пока «минус». В целом я проживаю в небольшом городке, так что это не проблема. Подвеска получает достойную «4», мелкие ямки не заметны, так же и дополнительного шума не создается, в салоне довольно таки тихо, на 2 тысячах пробега где-то в районе правой передней двери завелся маленький сверчок, который дает знать о себе на ушатанной дороге. О панели приборов – классика, мягкий и плотный пластик сверху, более экономичный ниже, и тут есть минус, именно с ним очень приходится нежно обращаться, так как остаются мелкие царапины даже от ногтей. С водительской стороны имеются несколько очень удобных закрывающихся полостей: справа для телефона, причем большого телефона, слева от руля очень приятный тайничек. Под сиденьем у водителя и пассажира нормальные ящики. Охлаждаемый бардачек – хороший сюрприз – даже есть ниша для документов, но при объемной видимости более толстая папка со стандартной бумагой в 35-40 страниц туда поместиться, однако защелка не закроется. Багажник великолепен более 550 литров, можно сложить задние кресло получишь 1000 с лишним литров, имеется свет, и розетка, теперь вот ищу ей применение.

О ТО: обслуживание проводится на 15 и 30 тысячах или через 1 и через 2 года, смотря что наступит раньше. 1 то – 6 тысяч рублей, 2 то – 7,5 тысяч рублей. Если все в норме, также дается гарантия на кузов 5 лет.

Подведем итог (10 бальной системе):

Внешний вид – 10;

Интерьер – 8;

Двигатель – 10;

Коробка – 8;

Цена/качество – 9 (все таки переплачиваем),

Подвеска – 8;

Комфорт – 8 (все здорово, но как-то странно утомляется правая нога),

Практичность – 10,

Надежность – покажет время.

П.с. Первые машины пока из Чешской Республики, дальше пойдут уже из Нижнего Новгорода, после отладки ленты.

На машину внимание обращают, на заправках, мойках, спрашивают, да и простые прохожие нет, нет да и поинтересуются – это приятно.

Обещанного комплекта инструментов – увы, не оказалось, как и не оказалось знака аварийной остановки
После 5000 км
Что ж, продолжу!

Прошел первые пять тысяч километров. И на этой отметке ничего сверхестественного не произошло, все узлы и механизмы работают в штатном режиме. Ни одна из лампочек не перегорела, однако я так понимаю стабилизировался расход топлива, и если раньше я писал что на крейсерской скорости в 120 км/ч расход составляет 3,5-5,5 литра, то сейчас констатирую итог в 4,5-6,5 литра на 100 километров. В итоге средний расход при езде в смешанном цикле, согласно бортовика - составляет 4,9-5,2 литра, что меня очень радует, и радует тот факт что эта цифра соответствует указанной заводом цифре. Еще можно добавить, что "как бы это сказать" ход у машинки стал легче, легче разгон (но может быть все в силу привыкания к автомобилю).

По подвеске замечаний нет, по кузову тоже!

А возвращаясь - к теме "переплатил" и дурак-не-дурак. Скажу "да, переплатил". Но платил я в первую очередь себе в виде автомобиля - который мне нравится и который меня устраивает. и о его классе я даже не интересовался - по мне так это семейный авто - и поездка в отпуск это показала.

Спасибо.
Фото
И еще парочка фотографий!
Прошел 12000 км.
Итак, прошел первые 12 000 км, плюс немного об эксплуатации зимой, маленькие недостатки и интересные наблюдения. Начнем по порядку.

В преддверии первого То, и по достижению указанного пробега, делюсь своими впечатлениями. Сверхестественного с автомобилем ничего не произошло, следил скрупулезно за уровнем масла по мере эксплуатации, заметного уменьшения объема не заметил, видимо в силу спокойного вождения, основные узлы работают в повседневном режиме, сбоев не наблюдал, где то на 9000 начал подглючивать стеклоподъемник передней левой двери, если стекло было опущено, то при нажатии кнопки, стекло поднималось до конца, а затем самостоятельно опускалась вниз где то на 1/3 всего хода, приходилось несколько раз пробовать закрыть его, и так раз на третий, четвертый оно все таки становилось на место, это конечно раздражало, в дилерский центр не обращался, был в отъезде, но данный косяк прошел сам, сейчас без нареканий. Следующий момент-с наступлением морозов от минус 10 обороты на холостом ходу выросли со стандартных 750 оборотов (на прогретом авто) до 970 примерно, и никак не хотели падать. Какие мозги отвечают за это не знаю, однако дилер заверил, что это предусмотрено компьютером. Оставило меня это не совсем равнодушным, однако полазив по форуму шкоды, оказалось что это наблюдалось у большинства, на душе полегчало. Да, и расход увеличился, но не апофеозно, с наступлением тепла все вернулось в прежнее русло. Следующий момент - как асфальт покрыла корка снега и льда, сделав покрытие как стиральная доска, стало слышно как несчастная пластиковая панель на правой арке (лобовое стекло ) сильно поскрипывает, тут нечего не поделаешь, наши дороги есть наши дороги. Еще хочется добавить следующие, в минус 25 при встречном ветре если ехать на допустим 2000-2500 тысячах, а затем снизить обороты до 1500 можно увидеть как стрелка показывающая температуру масла в двигателе начинает на глазах ползти вниз, и опускается с 90 до 70, практически моментально, в общем был поражен. Это уже из разряда наблюдений, также в морозы тепло салон держит хорошо, но не очень доволен работой климат контроля в плане распределения потоков воздуха, когда одновременно включен обдув например на ноги и вперед на лицо, обогрев сидений работает без нареканий, пользовался только на одну треть, полностью очень уж нагревает пятую точку. Обдув лобового стекла неплох, при движении никаких проблем, но в полной мере оценить не могу так как машина хранится в гараже и образования большой наледи на стекле не было. Обдув стекол передних дверей на 4 с минусом. Вот такие вот дела, да и еще совсем недавно было вот что- на холостом ходу при отпускании педали сцепления без включения передачи повышались обороты сами собой до 1000, сейчас не наблюдается, списываю на глюк мозгов, однако на то обозначу такое явление. Не знаю как у других производителей, но у шкоды есть такая фишка при включении передачи и отпускании сцепления обороты повышаются сами и машинка трогается, жена рада.))) после то, что сколько и как расскажу после.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошо держит тепло в салоне,, По прежнему без поломок,, Масло не доливал,, На дороге зимой ведет себя уверенно.
Минусы
Небольшой глюк стеклоподъемника передней правой двери,, Странное повышение оборотов на холостом ходу без включения передачи (единичный случай, но внимание обратить стоит).
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
124
Комментарии161
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
17 июля 2013
Не хватает стоимости за авто.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Автор прошу продолжать отзыв по мере эксплуатации. Насколько я знаю сзади у машин 1,4 и менее стоит балка., скажите насколько отличается на ходу по комфорту и рулежке от 1,8 там независимая ?
Нравится
Ответить
17 июля 2013
норм водитель сам умеет определять, когда и какую передачу включать в зависимочти от дорожной обстановки, а не ждать что ему скажет машина. брали бы с автоматом тогда
Нравится
Ответить
17 июля 2013
140 турбированных л.с. - это конечно же хорошо, но вот объем 1,4 лично для меня выглядит стремно тем более, если брать машину на долго, не верю я в него.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Отзыв манагер писал,такой тут был неделю назад....потом спалился и удалил его)))Шкода дорогая-не берут,приходиться крутиться))))
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Матрёшка на подходе и королла новая,со старыми ценами...а шкода задрала и не потянет планку,да с турбовыми двиглами-у япошек атмосферники...понадежнее будет)
Нравится
Ответить
17 июля 2013
3,5 литра бензина при стабильных 120 км/ч это здорово!
По автобану при 100 км/ч должен в литр укладываться.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Да Вы батенька, менеджер!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее