Моя новая Новая Октавия
Что же мне досталось:
Новая Шкода Октавия, комплектации Ambient (Антиблокировочная система тормозов (ABS), Электронная система курсовой устойчивости, Подвеска для плохих дорог, Система Start-Stop, Радио Swing - 2DIN, CD, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, 8 динамиков, Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, для пассажира - с отключением, Боковые подушки безопасности спереди, Бортовой компьютер, Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости, Охлаждаемый перчаточный ящик, Крепление Isofix для детского кресла сзади, Ручная регулировка высоты передних сидений, Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой, Вещевое отделение под сиденьем водителя, Ящик под сиденьем переднего пассажира, Передние сиденья с подогревом, Теплозащитное остекление, Центральный замок с дистанционным управлением, Передние и задние электростеклоподъемники, Макияжные зеркала спереди, боковые зеркала с электроприводом и подогревом с повторителями поворотов, Подсветка пространства для ног спереди и сзади, Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Электронный иммобилайзер, Розетка 12В в багажном отделении, Подсветка в багажнике (2 лампы))
цвет синий storm
двигатель - 1,4 TSI 140 л.с.
6-ступенчатая механическая коробка передач
дополнительно:
16 дюймовые литые диски
зимняя резина на штамповке
двухзонный климат контроль
Защита двигателя, и дополнительная защита по днищу.
коврики в подарок.
Стоимость автомобиля 840 тыс. рублей
Впечатления.
Так уж сложилось, что в первый же день приобретения, пришлось преодолеть дистанцию почти в 500 километров, что в целом неплохо, так как движение осуществлялось и в городе и за его пределами. Где, как не во время езды можно почувствовать и увидеть все плюсы и минусы автомобиля. Конечно в первое время двигаешься на сверхосторожности, очень и очень внимательно, но знаете что – за первый час сложилось ощущение, что автомобиль сам помогает тебе, чувствуещь себя в нем действительно уверенно, и он уверенно отвечает на твои действия. О коробке. Все таки 6 передач….поначалу думалось это очень по крайней мере утомительно постоянно дергать ручку, но нет… Хотя бортовой компьютер и подсвечивает о необходимости повышения передачи (он исходит из экономичности) уже где-то на 1,7 тысячах оборотах для каждой передачи, но при движении на шестой передаче можно двигаться на скоростях от 70 км/ч и до, в общем у каждого свой предел. Да кстати, бортовик иногда сообщает о возможности переключения вверх и через одну передачу, с 4 на 6 сразу например. Минус есть – тот же компьютер очень редко подсказывает о понижении передачи и ее рекомендуемом значении. Вывод – при движении за городом вполне комфортно и никаких напрягов, едешь и едешь. Расход при этом колеблется от 8-11 литров на сотню при разгоне до скорости до 120 км/ч, и от 3,5 до 5,5 литров при стабильной (крейсерской) скорости на все тех же 120 км/ч после разгона. При обгоне также проблем никаких нет, тут о себе дает знать турбированный двигатель и его 140 лошадей, при скорости допустим 100 км/ч плавно давишь на педаль акселератора и в какой-то момент двигатель просто выстреливает и начинает довольно таки неплохо ускоряться, и кажется пределу ускорения нету (более 3 тысяч оборотов еще не давал, т/к дилер рекомендовал все таки до 3 тысяч пробега от этого воздержаться). В итоге на 2,5-2,7 тысячах получаем 130-140 км/ч. В городе же условия немного другие, предел движения на 4 передаче, из чего получаем приличный расход топлива в 10-11 литров, и еще на светофорах при трогании с первой передачи особо на приличное ускорение рассчитывать не приходиться, я бы рекомендовал на на 1,7 тысячах уже переключаться на вторую, первая слабовата. Хотя дело может быть в самом себе. Так что в этом параметре пока «минус». В целом я проживаю в небольшом городке, так что это не проблема. Подвеска получает достойную «4», мелкие ямки не заметны, так же и дополнительного шума не создается, в салоне довольно таки тихо, на 2 тысячах пробега где-то в районе правой передней двери завелся маленький сверчок, который дает знать о себе на ушатанной дороге. О панели приборов – классика, мягкий и плотный пластик сверху, более экономичный ниже, и тут есть минус, именно с ним очень приходится нежно обращаться, так как остаются мелкие царапины даже от ногтей. С водительской стороны имеются несколько очень удобных закрывающихся полостей: справа для телефона, причем большого телефона, слева от руля очень приятный тайничек. Под сиденьем у водителя и пассажира нормальные ящики. Охлаждаемый бардачек – хороший сюрприз – даже есть ниша для документов, но при объемной видимости более толстая папка со стандартной бумагой в 35-40 страниц туда поместиться, однако защелка не закроется. Багажник великолепен более 550 литров, можно сложить задние кресло получишь 1000 с лишним литров, имеется свет, и розетка, теперь вот ищу ей применение.
О ТО: обслуживание проводится на 15 и 30 тысячах или через 1 и через 2 года, смотря что наступит раньше. 1 то – 6 тысяч рублей, 2 то – 7,5 тысяч рублей. Если все в норме, также дается гарантия на кузов 5 лет.
Подведем итог (10 бальной системе):
Внешний вид – 10;
Интерьер – 8;
Двигатель – 10;
Коробка – 8;
Цена/качество – 9 (все таки переплачиваем),
Подвеска – 8;
Комфорт – 8 (все здорово, но как-то странно утомляется правая нога),
Практичность – 10,
Надежность – покажет время.
П.с. Первые машины пока из Чешской Республики, дальше пойдут уже из Нижнего Новгорода, после отладки ленты.
На машину внимание обращают, на заправках, мойках, спрашивают, да и простые прохожие нет, нет да и поинтересуются – это приятно.
Обещанного комплекта инструментов – увы, не оказалось, как и не оказалось знака аварийной остановки
После 5000 км
Что ж, продолжу!
Прошел первые пять тысяч километров. И на этой отметке ничего сверхестественного не произошло, все узлы и механизмы работают в штатном режиме. Ни одна из лампочек не перегорела, однако я так понимаю стабилизировался расход топлива, и если раньше я писал что на крейсерской скорости в 120 км/ч расход составляет 3,5-5,5 литра, то сейчас констатирую итог в 4,5-6,5 литра на 100 километров. В итоге средний расход при езде в смешанном цикле, согласно бортовика - составляет 4,9-5,2 литра, что меня очень радует, и радует тот факт что эта цифра соответствует указанной заводом цифре. Еще можно добавить, что "как бы это сказать" ход у машинки стал легче, легче разгон (но может быть все в силу привыкания к автомобилю).
По подвеске замечаний нет, по кузову тоже!
А возвращаясь - к теме "переплатил" и дурак-не-дурак. Скажу "да, переплатил". Но платил я в первую очередь себе в виде автомобиля - который мне нравится и который меня устраивает. и о его классе я даже не интересовался - по мне так это семейный авто - и поездка в отпуск это показала.
Спасибо.
Фото
И еще парочка фотографий!
Прошел 12000 км.
Итак, прошел первые 12 000 км, плюс немного об эксплуатации зимой, маленькие недостатки и интересные наблюдения. Начнем по порядку.
В преддверии первого То, и по достижению указанного пробега, делюсь своими впечатлениями. Сверхестественного с автомобилем ничего не произошло, следил скрупулезно за уровнем масла по мере эксплуатации, заметного уменьшения объема не заметил, видимо в силу спокойного вождения, основные узлы работают в повседневном режиме, сбоев не наблюдал, где то на 9000 начал подглючивать стеклоподъемник передней левой двери, если стекло было опущено, то при нажатии кнопки, стекло поднималось до конца, а затем самостоятельно опускалась вниз где то на 1/3 всего хода, приходилось несколько раз пробовать закрыть его, и так раз на третий, четвертый оно все таки становилось на место, это конечно раздражало, в дилерский центр не обращался, был в отъезде, но данный косяк прошел сам, сейчас без нареканий. Следующий момент-с наступлением морозов от минус 10 обороты на холостом ходу выросли со стандартных 750 оборотов (на прогретом авто) до 970 примерно, и никак не хотели падать. Какие мозги отвечают за это не знаю, однако дилер заверил, что это предусмотрено компьютером. Оставило меня это не совсем равнодушным, однако полазив по форуму шкоды, оказалось что это наблюдалось у большинства, на душе полегчало. Да, и расход увеличился, но не апофеозно, с наступлением тепла все вернулось в прежнее русло. Следующий момент - как асфальт покрыла корка снега и льда, сделав покрытие как стиральная доска, стало слышно как несчастная пластиковая панель на правой арке (лобовое стекло ) сильно поскрипывает, тут нечего не поделаешь, наши дороги есть наши дороги. Еще хочется добавить следующие, в минус 25 при встречном ветре если ехать на допустим 2000-2500 тысячах, а затем снизить обороты до 1500 можно увидеть как стрелка показывающая температуру масла в двигателе начинает на глазах ползти вниз, и опускается с 90 до 70, практически моментально, в общем был поражен. Это уже из разряда наблюдений, также в морозы тепло салон держит хорошо, но не очень доволен работой климат контроля в плане распределения потоков воздуха, когда одновременно включен обдув например на ноги и вперед на лицо, обогрев сидений работает без нареканий, пользовался только на одну треть, полностью очень уж нагревает пятую точку. Обдув лобового стекла неплох, при движении никаких проблем, но в полной мере оценить не могу так как машина хранится в гараже и образования большой наледи на стекле не было. Обдув стекол передних дверей на 4 с минусом. Вот такие вот дела, да и еще совсем недавно было вот что- на холостом ходу при отпускании педали сцепления без включения передачи повышались обороты сами собой до 1000, сейчас не наблюдается, списываю на глюк мозгов, однако на то обозначу такое явление. Не знаю как у других производителей, но у шкоды есть такая фишка при включении передачи и отпускании сцепления обороты повышаются сами и машинка трогается, жена рада.))) после то, что сколько и как расскажу после.
Плюсы
Хорошо держит тепло в салоне,, По прежнему без поломок,, Масло не доливал,, На дороге зимой ведет себя уверенно.
Минусы
Небольшой глюк стеклоподъемника передней правой двери,, Странное повышение оборотов на холостом ходу без включения передачи (единичный случай, но внимание обратить стоит).
Все плюсы и минусы моделиВ январе-феврале 2025 года на долю Belgee на российском рынке пришлось 2,3% продаж. За два первых месяца года в России было продано 3817 автомобилей Belgee. Это восьмая строчка среди всех автобрендов...
Покупка
Купил другую машину. Hyundai Santa Fe Classic 2007, 2,7 доволен как удав после пачки дуста.
#Покупка
Что ждать от Jolion?
Хочу поделиться своим опытом владения данного аппарата, попытаюсь кратко и по существу. О моей машине - китайская сборка(сенсорная панель вместо кнопок управления), 4wd Плюсы: 1) Опции- круговой обзор...
Помялся спойлер переднего бампера, че делать?
Езжу всего пару месяцев, казусов не было с парковкой, но вчера парковалась во дворе и слишком сильно выкрутила руль заезжая носом в параллельную парковку, в итоге задела дебилистический забор 😭 Крыс...
#Прошу совета
Вчера поменял свечи зажигания, менял сам, много ума не надо))) Поставил NGK BKR6E. Стояли родные реношные. Старые свечи сухие, без налёта, колодцы сухие. По катаюсь, посмотрю, что поменялось, но уже...
#ТО
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 1 апреля 2025
Курс евро: 92,43 ₽
Курс swift йены: 59,20 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Купили Hyundai Palisade под заказ
Купили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Hyundai Palisade 2021г, 2.2 (202 л.с.), АКПП, 2WD, Calligraphy
Спасибо за доверие!
#Покупка
Купили Toyota Wildlander под заказ
Купили автомобиль в Китае для нашего клиента
Toyota Wildlander 2022г, 2.0 (171 л.с.), вариатор, 4WD
Благодарим за доверие!
#Покупка
Выкуплен для клиента BMW X2 M
Куплен для клиента Василия из Воронежа
Технические характеристики 👀
BMW X2 M
2024 года выпуска
Пробег 1.600 км 🚙
2WD
Двигатель бензин 2.0 ⛽
Жирная комплектация
Идеальное состояние🚘
Цена 5 025 000 д...
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70 для нашего клиента из г. Якутск Двигатель: 2.5 литр, бенз. 305 л.с.
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 22 000
Старт цен от 3,6🍋
Одна из достойных, в своём сегменте
Машина очень даже хорошая и вид имеет (если не брать в расчёт дорестайлинговый вариант, который реально ублюдок). Единственная серьёзная проблема этих машин – их владельцы. Со словами "И так сойдёт",...
#Отзыв
Своих денег стоит
Какое-то время им пользуюсь, впечатления хорошие
Мощность его радует - тянет тяжелые санки, и в глубоком снегу не застревает, что немаловажно. С его помощью можно быстро добраться до удаленных мест р...
#Отзыв
BYD Sea Lion 07 — это среднеразмерный электрический кроссовер, созданный на базе платформы e-Platform 3.0 Evo, которая обеспечивает отличную интеграцию различных компонентов и улучшенные характеристик...
Проверена M5 G90 перед покупкой, машина с пробегом 55км и очень бережно транспортировалась в РФ, но пару мелких потертостей выявить удалось. Все их можно будет убрать полировкой. Полный фото видео от...
Треск
Может кто сталкивался с таким ? Треск в заднем левом колесе , по большей части на кочках и не ровной дороге фф2 дорест
#Прошу совета
Поговорим о JAC JS6
Давайте немного поговорим о некоторых интересных моментах, которые я заметил в JS 6. Начну с руля — он тонкий, и мне бы хотелось, чтобы он был чуть потолще. Но, в целом, управлять машиной удобно, и он...
JAC J 7 - комфортный, относительно бюджетный седан
JAC J 7 - комфортный, относительно бюджетный седан, с яркой внешностью и начинкой. В целом машина радует своей предсказуемостью, всё что должно работать работает, но не всегда (бывают некие баги проши...
Ребята подскажите хочу из Европы пригнать БМВ Х1 дизель 2.0 как у дизелей с расходом масла?
Хочу именно дизель может кто что подскажет по европейским дизелям?
❗️BMW X5 30D M Sport❗️
🔥Дорогие друзья ❗️Сегодня на осмотре был такой шикарный BMW X5 из Южной Кореи 🇰🇷
В результате осмотра было выявлено✅
Авто находится в оригинальном окрасе✅
Техническая часть в отличном состоянии✅
Ор...
#Покупка
Отзыв эксплуатации
За свою цену самый оптимальный вариант. Высокий, проходимый, комфортный, резвый сав Много чего с ним прошел за чуть больше года. Так бы и не продавал если бы не тот факт что с китайцем наигрался. Лич...
#Отзыв