Рабочая турбо пуля
Все привет! хочу поделиться опытом владения турбо октавии с полным приводом.Покупалась в 2009 году с пробегом 100 т.км. На данный момент 290т.км.Выбор делал между а4 а6 и октавией. за 400 тысяч деревянных ничего достойного не попалось кроме октахи. Смотрел 13 аудях и 4 октавии.Эта попалась как новая.единственный косяк-одна кетайская фара и бампер передний(считаю его расходником в данной комплектации) ,после дтп отремонтированной по каско. Хозяин-ботан посчитал что после 100т.км.
машина начнет валиться и решил скинуть и купить в новом кузове.В общем была сервисная книжка где до сотни одни то, а на сотне ему поменяли кости передние и генератор(скорее развели).с машиной было 2 комплекта резины. В общем машина мне понравилась сразу и я врезал по шоссе по полной.К слову авто использую для работы,много езжу по плохим загородным дорогам по деревням и поселкам.Подвеска не жесткая не мягкая,разбитая извилистая загородная дорога в глубинке ее конек-100-150км.час равных почти нет.средний расход 10-11 литров любого бензина разницы почти нет и проблем из-за топлива не было ни разу.
Зима стала в радость-полный привод-это вещь! лед,сугробы - только бампер трещит (поменял 4 штуки)
Материалы отделки очень износостойкие-на вид простоваты но качественные.лакокраска выше всяких похвал.железо еще качественней-прочное оцинкованное - машина вся в царапинах после легких передряг. коррозии нет.
Вообще люблю погонять именно когда сажусь в эту машину.В семье еще 2 авто жены-х3 2.0д(не едет и прикасаться внутри жалко) и gx470 2003г.без кдсс-классный семейный аппарат. В общем всегда ближе к красной зоне-денег не жалею.
Далее что почем и когда
1.масло-каждые 7-8 тысяч беру 5 литров - 4.5литра заливаю - к 5-6т.км пол-литра доливаю стабильно
2.халдэкс-жидкость через 20-30 и фильтр на каждый 3раз - около 1000рублей на 30т.км
3.кости на 180 и 240 по 500 в среднем
4.ступичные подшипники 240-280 т.км все 4 по 700-1000 за штуку
5.амортизаторы зад -220 по 2т.р. перед -260 -по 2800
6.пружина зад 1шт сломалась от перегруза -1600
7.термостат 160 350рублей
8.бампер 4штуки по 2000р
9.фара 2раза кетай 2700 бу 2500
10.сайлентблоки передних рычагов по 300 вроде на 190
11.радиатор кондера-камень 4000
12.капот-разборка 7000
13.крыло разборка 3000
14.дверь разборка 7000
15.задний бампер разборка 5000
16.крышка багажника разборка 7000
17.лобовое оригинал 7000
18.торм.диски 1-1.5 колодки в районе рубля
19.катушки зажигания с 120 до 150 все.рубль штука
20.усилитель бампера разборка 3-4 рубля
21.телевизор разборка 4-5
пока все. позже дополню
Тюнинг и другое
Салют авторушники! Во второй части отзыва о боевой подруге хочу рассказать о том без чего этот авто не может в полной мере проявить свои способности-так называемый чип тюнинг.
Покатавшись в стоке с полгода, я стал понимать что мотор задушен и надо делать прошивку,но как-то все некогда было этим заняться.Помог случай.Проезжая по ельнику зацепил глушителем корень-оторвал крепеж и порвал приемную гофру.Вообщем поменял на пламегаситель и прямоток плюс прошивка.Итог В районе 210л.с. и 300н.м.День и ночь! ребята всем рекомендую.
Резину использую 15 - покупаю каждый сезон новую(12000 р.-халява) а старую сдавал лохам за 4рубля
Еще в районе 280т. км менял грм.до этого менял бывший владелец на 90 т.км- не поскупился поставил оригинал-был как новый.я продолжил традицию-грм ролики помпа работа- 9т.рублей. до 500т.км хватит.
на 23 февраля поймал газель в бочину.за рулем горбоносый но страховка была и я непереживал.2 двери под замену .
Пока езжу на лексусе- привыкаю к расходу в 23 литра - машина отличная но валкая
вот так.
Плюсы
отличные ходовые качества на плохих дорогах, недорогие ззапчасти, недорогая, проходимость и управляемость на льду, любое качество бензина, крепкий кузов
Минусы
за эти деньги невижу
Все плюсы и минусы модели