ЛИКВИДАТОР
Одной из первых моих тачанок коих было уже довольно много была легендарная октавия 1,8 на мешалочке. Для своего времени просто ураганная тачила. 150 сил! ТУРБО! А если еще чипануть??? Ну не будем про чипы а тот тут пердаки у всех подорвутся. Сразу скажу что не имею цели наловить плюсы а пишу истниную правду, которая много кому глаза режет.
Рулешка стиль харизма - все при тачке. Уважением на дороге? Ну может по тем временам и не настолько большое как у современных октавий НО унизить было можно практически любого. Владел 40 тысяч потом просто пересел на следующее авто. За 30 тысяч просто нифига не делал (мало пробега? ну у современных Ниссанов например за 30 тысяч км ПОЛОЖЕНО свечи менять!) отлично себя показала.
И по телкам и в банк подкатить и на работу. Прохват по трассе или свтеофора? Нет проблем ! Это тачка ни в чем не откажит своему хоязину и ублажит его по полной при этом не потребовав золотые горы при ремонте!
Распинаться не буду как тут повелось смотрю про каждую никчемную помойку расписывать на 10 страниц.
Тачила- дорожый дизентигратор шалупони и 90 процентов элитных авто. Уверен еще есть живые. Кто купит - не пожалеет! Я не продавец! Моя давно продана и вспоминаю о ней как о ночи проведенной с шикарной красоткой которую больше пусть и никогда не попользуешь ибо потерял ее контакты а у самого уже и жена и семья и другие тачки но и забыть не сможешь! Яркая машина с душой!
Плюсы
Респект, скорость, адреналин, стиль, рулешка, доминирование над потоком и контроль на дороге
Минусы
Минусы у дастеров и прочих камрикий и дохлых старых бмв /меринов а это машина ураган пролетающая как метеор на небосводе когда все офигевают
Все плюсы и минусы модели