Хороший авто, но пылесос для денег.

4.4
16 июня 2014
11 761
Всем читателям привет!

Хочу рассказать вам о владение автомобилем марки Сааб 9-5 04 года, в комплектации вектор 185 сил турбо ,был сделан чип первой стадии ,бывшим владельцем примерно 240-250 лс и 370 ньютонов, так же бывший владелец переделал выхлоп от ката 2.5, машина ехала очень достойно ,можно даже сказать валила, много кого объезжал в том числе и авто стоимостью миллиона под 3 , но сейчас не об этом. Так вот ,владел автомобилем два года и честно сказать ,авто отличный и во многом лучше одноклассников, типа теаны и прочего, салон кожа ,полный электро пакет ,передние подогревы, салон от айро ,с очень хорошей боковой поддержкой, сидишь в них как литой, очень удобно, не хочется выходить из них , салон собран идеально, за два года владения ничего не скрипело ,сверчков нету вообще ,чувствуется настоящий бизнес класс, торпеда кому как, многие говорят уродская ,по мне так идеальна ,всё удобно ,все кнопки рядом ,торпеда как в самолёте ,как будто обнимает тебя, обзор тоже идеальный, всё видно, радиус разворота отличный, к габаритам привык быстро, управление понравилось ,чёткое и острое, авто очень хорошо цепляется за дорогу ,особенно хорошо входить в повороты. руль тяжеловат на мой взгляд, показалось как будто чего то недодали ,яб всё таки поставил бы электро усилитель ,вместо гидро ,хотя не знаю , мб у меня что то с насосом гура было, но и машина не лёгкая 1630 кг как никак. Про динамику и говорить можно много она отличная порядка 7 секунд явно быстрее всех одноклассников мотор 235, о нём можно писать диссертацию , хорош он только одним ,он поддаётся тюнингу ,но в стоке на стоковых поршнях он очень трухлявый, всему виной облегчённые поршня ,которые установили шведы ,в угоду чему? поршня эти горят и трескаются очень часто и причин этому может быть море , катализатор ,вентиляция ,картера, куча датчиков ,дырки во впуске, а дырки во впуске будут постоянно ,так как у 9-5 того очень много трубок, патрубков и всего прочего , постоянно буду не-додувы и хандра в разгоне, очень тяжело за всем этим уследить и если не уследите ,то поршня будите менять как колодки, да да и меня не обошла беда с поршнями, развалился поршень на 2 рой неделе после покупки ,я был в шоке, как так , в итоге перебрал движок на оригинале отдал 90 тысяч рублей ,моторист сказал что мотор был убит до тебя и тебе впарили ,потом я в этом убедился сам ,в дальнейшей эксплуатации ,так как авто постоянно хандрило и ломалось, поехал зимой загорелись куча ошибок авс чек есп ,вердикт блок абс на свалку ,отдал 5 тысяч за б-у блок и тысячу за установку и комп диагностику, всё было ок .Потом авто начала дёргать и чихать ,поехал на комп диагностику ,приговорили кассету зажигания отдал 15 шку ,после кассеты через неделю полетел бензонасос, опять же машина начала чихать ,бензонасос 2500, поменял и колбу, колбу брал бу 1 тысяча рублей и замена тысяча р, как то раз поехал на природу ,шашлык отдых , ехал ехал ,вдруг начали пропадать тормоза, в итоге полетел левый суппорт, протёрся пыльник суппорта , перебирать не стал ,взял б-ушный суппорт в идеале за 1500 р ,сам поставил , потом через неделю вылез чек ,диагностика показала умер датчик абсолютного давления у коллектора ,кое как доехав до разборки, взял б-у за 500 р ,сам поставил, новых их не делают ,или под заказ около месяца ,вот так вот, потом в дороге комп запищал что не хватает жидкости в бачке ,порвало из за давления два шланга охл жидкости ,ппц каждый шланг вышел по тысячи рублей за каждый ,поставил сам ,вроде было всё ок , вышел как то утром поехать по делам, авто больше не завёлся ,накрылся датчик положения колен вала ,болезнь у 9-5 тых ,дальше интереснее ,поездив три месяца без поломок ,я выдохнул и подумал, блин наконец то авто в идеале , что ещё нужно ,всё поменял ,да я ошибался ,перестал заряжать аккумулятор , в итоге купил тестер, проверил генератор не даёт заряда :(( что двинул на разборку, купил гену за 5 тысяч ,поставил его, заменил ремень 1500 рублей и ролик 2 тысячи, ну и работа около 3 тысяч за всё, блин у меня начали сдавать нервы, жена орала мол блин говно твой Сааб ,продавай ибо ломучая помойка ,но я прикипел к этому авто ,каждый раз когда садился в него ,я садился как первый раз ,эмоций он дарил куча ,на дороге все оглядывались, все пропускали ,было приятно, но поломки на этом не закончились ,поехали мы как то с товарищем по делам ,купить зап части для его форда, едем едем и тут тачка заглохла ,блин думаю что за нах ,выхожу смотрю из за давления треснул бай-пайсный клапан, ну примотал кое как изолентой, доехали до дома, купил бай пайс за тысячу ,махнул сам , вроде всё ок, так же менял три раза колодки ,два раза перед ,один раз зад ,менял диски вышло около 15 ти тысячь и опять я думаю блин тачка в идеале ,что ещё надо ,табун под капотом ,комфорт машина в идеале ,я думал всё буду ездить и радоваться ,но не тут то было, поехал с женой в ресторан , на обратном пути машину начало троить, колбасить, открываю капот, валит дым из заливной горловины , ну так как это второй раз я понял что поршню полный пздц пришёл ,ахахах самому смешно, спросите вы меня ты расстроился ,нет мне уже было по--уй на это авто, я просто устал ночевать в сервисе и всё, ну кое как доехал до дома на 3 рёх поршнях ,слава богу ресторан был почти рядом с домом, поставил на бесплатную парковку ,прошёл месяц ,думал, блин это второй раз за два года ,перебирать движок это пздц , было решение продать как есть, продавал я его дней 7 покупал за 350 продал за 200 ти как есть, авто было в идеале автомат на 5 и все остальное, во что только не вкладывал только в подвеску, проехал я всего за два года 22 тысячи км ,так как ездил мало, вот и делайте выводы, думаю если ездил больше и ломалась бы она ещё больше, так вот спросите вы. Сааб 9-5 полный кал? Я вам отвечу нет .Машина огонь ,просто мне достался ушатанный аппарат и я это понимаю и не кормлю себя иллюзиями .Авто действительно классный ,но перед покупкой отдайте 10-пусть 15 рублей на проверку ,чтоб не попасть как я попал ,скажите вы да ты лох и вжигал и ушатывал авто ,нет ездил я скромно вжигал редко , только по поводу .Так вот мой вывод ,авто отличный но не советую его брать, так как ну нету достойных по состоянию 9-5 тых, если б сейчас продавали новый авто ,кузова 02-04 года ,я купил бы не задумываясь.Всем спасибо всем удачи
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
их много, динамика ,комфорт ,цепкая подвеска, один из лучших в своём классе, уважение на дороге ,выделяется из потока ,
Минусы
хотелось бы качество зап частей получше и вообще не найти 9-5 тый идеальный ,имхо если вы мечтаете о 9-5 том, поверьте пусть это останется мечтой
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
37
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 июня 2014
с планшета писал попозже поправлю
Нравится
Ответить
16 июня 2014
спасибо, написал как есть, без вранья и приукрашиваний ,авто огонь но живых не осталось
Нравится
Ответить
4 июля 2014
Автору. Был у меня когда-то 9-5 99гв.......поменял на нем все,кроме коробки(АКПП),капиталка была сделана на пробеге 350000км..Это при том,что до меня хозяин машины был откровенный наездник..Вам ,как и мне попался труп!!!!!!! Знаю 9-5 в Питере,пробег 500000км.без капиталки в одних руках!)))А если сел за руль,напр.зимой в минус.погоду и на холодную тапку в пол,потом валил по трассе за 200 км\ч и после этого резко заглуши
Нравится
Ответить
4 июля 2014
заглушил.после этого Сааб-ведро,турба полетела,коробку махнул,мотор делал........Удачи всем!
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Пожалуй соглашусь.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Наверно если поделить стоимость владения на пробег получится двузначное число...
Нравится
Ответить
17 июня 2014
а что вы хотели ,это полноценный бизнес класс, поверьте обслуживать подуставший мерседес или уставший бумер ,будет в два раза дороже уставшего сааба.....
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Вы знаете, у меня тоже не маленькая машина, только относительно свежая. Думаю цена километра вряд ли приблизится к Вашей. Мне кажется Ваша машина была не подуставшей, а просто тупо убитой.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
вы сами подумайте, смотря какой у вас авто ,если вы покупаете авто с кучей электрики и наворотов , даже покупаете его новым, максимум проживёт без поломок 5 летб дальше будет сыпатьсяб так как такие авто типа сааба они сложные бв обслуге и вообще в них полно наворотов и электрики ,кучу мозгов и датчиков, поэтому эти авто ненадёжны ,поэтому авто типа логанов и всего остального тупо по надёге лучше ,так как там ломаться нечего понимаете, не думаю что бывший владелец намеренно убивал его ,просто он тупо катался без проблем, а все замены пришлись на мою голову :((
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Ну да, наверно так. Просто наверно к 5-ти годам эксплуатации приходится 1-я волна поломок. Поэтому через 5 лет от машины надо избавляться. А последующим владельцам как повезет.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
да да я согласен умные люди так и делают
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Плавали, знаем!
Нравится
Ответить
16 июня 2014
классный авто.,а автора жаль,так как достался действительно убитый вариант,но плюс за то что не изменил отношение к марке.Сааб рулит)
Нравится
Ответить
16 июня 2014
не авто; супер аппарат прилось недолго на таком ездить, впечатления до сих пор!!!
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Классно написано! Ни прибавить, ни отнять!Читать интересно! Без "пацев веером" и не сумбурно! Прочитал как интересный рассказ. Автору-спасибо)))
Нравится
Ответить
17 июня 2014
спасибо за тёплые слова, много ещё чего не рассказал, может потом добавлю чего
Нравится
Ответить
17 июня 2014
А Сааб на сегодня вообще выпускает легковые авто?
Нравится
Ответить
17 июня 2014
завод закрылся перекупили невс китайцы сейчас начали выпуск седана 9-3 тоже отличный аппарат
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Классно написал. У меня было с моим СААБом тоже самое почти в такой же последовательности. Правда я его перед продажей довел до идеального состояния и продал в хорошем виде. Правда потом будущий хозяин не раз мне звонил и спрашивал что с машиной, но видит Бог это такой авто. Но присоединяюсь к словам, что аппарат огонь. До сих пор вспоминаю,
Нравится
Ответить
17 июня 2014
спасибо ,машина отличная, но хорошо её иметь как авто для выходного дня ,или покатушек , лучший Сааб это новый сааб
Нравится
Ответить
18 июня 2014
сколько читал отзывов и слышал от друзей сааб крайне не надежный авто, и когда слышу про сааб, почти каждый владелец перебирает мотор. вам его перебрали и все равно поршень развалился, просто инженеры просчитались. а уж про вечные глюки электрики я молчу. а не убитых нет или вы думаете их дедушки покупали на дачу ездить?
Нравится
Ответить
18 июня 2014
да мотор это явный косяк конструкторов, поршни реально ужасные ,но если поставить поршня от 9000 тысячного сааба, с заменой шатунов и прокладки гбц, будет очень надёжный движок , с большим запасом прочности, ну или кованные восснер ставить как вариант, я лохонулся и не поставил ковку в первой переборке, ну что было то прошло ,убитые потому что движок быстрый, в основном на них ездят любители погонять ,даже у фанатов марки 50 процентов машин ушатанные , все берут Сааб как мечту, но денег мало у кого есть, на реально качественное обслуживание. Сааб это как мечта за три копейки ток вкладывать потом море придётся.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Похоже на отзыв владельца вага. сам на старой ауди езжу отзыв прямо про меня.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
не не, ваг и Сааб ,по разную сторону баррикад ну
Нравится
Ответить
Всё понятно и информативно, спасибо за отзыв, вот только теперь буду ждать таких же " болячек" и на своем 9-5...Поменял тоже много всего особенно в подвеске( дороги не всегда и везде ок((...а машина действительно - лучшая в своем классе.Всё устраивает, обслуживаю а Малинке, жалоб нет. Всем удачи!
Нравится
Ответить
20 июня 2014
малинка нормальный сервис, подвеска крепкая по сравнению с немцами, от подвески подстав не ждите ,только втулки подрамка болезнь, вечно лопаются, лучше поставить полиуретан ,за комплект около4 тысяч выйдет, а так удачи и берегите движок ,особенно если не чистили вентиляцию, лучше заменить ,стоит 2800 и 2 тысячи поставить и вырезать катализатор и движок будет долго ходить.
Нравится
Ответить
спасибо за совет! кое что уже успел сделать: катализатор вырезан, хирш - тюнинг, втулки подрамники опрессованы, все сайленты заменены. вентиляция- это точно надо сделать..!
Нравится
Ответить
21 июня 2014
да я думаю второй раз мотор стуканул именно из за вентиляции так что следите
Нравится
Ответить
Добрый день! поменял, в сервисе на Вернадского, ВКГ со всеми трубками , посмотрели: старая вентиляция в порядке, но для профилактики полезно.не дешевое удовольствие = 6000тр.(з/ч + работа)
Нравится
Ответить
20 июля 2014
отлично да Сааб дорог в обслуживании если брать новые и оригинал
Нравится
Ответить
25 июня 2014
Мда, прочитал - написано интересно и в большей части правдиво. Попробую добавить по своему опыту: Машина отличная, факт. Вполне комфортная, кузов относительно неустаревающий, "вне времени" даже для выпуска 1998 года, как моя. У этого авто были конкуренты, в чём-то получше его. Ауди А6, мерсы Е-шки и БМВ пятёрка. Скажите честно, они в большинстве до сих пор в хорошем состоянии колесят по дорогам нашей страны? То есть БМВ в великолепном кузове есть живые??? Товарищи, вы просто почитайте их форумы, ТЕ ЖЕ проблемы, если не больше. "Живых нет" это напишут там про любой из вышеперечисленных. А уж конструктивно посложнее будут СААБа 9-5того, подвески хрустальные, движки сложные, не чета "простецкому" 235-му. И налоги сравните, чтобы так ехать, как хотя бы 170 саабовских лошадей у конкурентов просто необходимы шесть поршней, вы согласны? И то сольют по трассе. Насчёт самих поршней. Изучал я этот вопрос поглубже. На двигателях для 9-5 ставятся поршни немецкой фирмы МАЛЕ. Они из специального сплава, который почти не расширяется под температурными нагрузками, но более хрупок под детонационными. Детонация - это наш российский бензин плюс дыры и подсосы в системах трубок. То есть автомобиль в Европе бегал и бегал 10 лет, и с мотором было всё норм, тут ВДРУГ попав в Россию у него каждый год оказывается надо менять поршни.... Где логика? Я вот что скажу, поршни облегчённые, достаточно хорошие. Единственно у них есть конструктивный недостаток - нет нормального маслоотвода, но этим страдает и другая половина продукции GM, в частности Опеля. Они там не такие заряженные, но масложор приличный из-за этих поршней. Так вот их дорабатывают, как и я свои. Кованные поршни и от прежних моделей это не панацея, летят и они. К тому же кованные - это ещё и необходимость разбирать блок двигателя для расточки цилиндров, они сильно расширяются от тепла и им требуется больший зазор. Ещё проблема 9-5 это жар под капотом. Из-за присутствия мощной турбины и сжатости подкапотного пространства жар за 10 лет просто убивает большинство резиновых и пластиковых узлов в подкапотном пространстве (и даже датчиков). Не сам авто пылесос для денег, а состояние.... Далее следует проблема системы вентиляции картерных газов. Она и на конкурентах не лучше, чего стоят мудрёность WAGовской, или сдвоенные закоксованные бачки на БМВ... Так вот, владельцы 9-5 СААБа когда узнают о проблемах в этой системе наивно полагают, что купив её целиком за $100 и заменив, все проблемы исчезнут. ПОЧТИ всё так и есть, за исключением того факта, что ВКГ берёт начало в двигателе, а точнее в клапанной крышке! В ней-то внутри и расположен узел с трубками (одна называется фильтрующей а вторая переполнения и смазывает цепь в т.ч.), которые забиваются коксом и пробить его и прочистить каналы ой как тяжело даже проволкой, не говоря уж об агрессивной химии. А та коробка с трубками снаружи как правило "безобидна", разве что один два клапана могут быть проблемой... Вот и основные проблемы. Из-за них в двигателе летят поршни, проворачивает вкладыши, убиваются турбины. И владельцы решают избавиться от этого ломучего, хоть и комфортного, ведра. После диагностики состояния и приобретения SAABа 9-5 необходимо: - менять систему ВКГ на модернизированную со всеми новыми трубками и клапанами, включая преславутый маленький белый клапан к дросселю, полностью прочистить ВКГ внутри крышки клапанов; - вскрытие поддона и чистка маслоприёма; - опрессовка дымом и давлением системы трубок и турбины; - проверка давления топлива и замена бензонасоса на правильный; - к сожалению придётся добраться и до поршней, они требуют доработки (снимать двигатель для этого необязательно, но разбирать придётся, снимать ГБЦ, её обслужить, заменить прокладки), после доработки абсолютно уходит масложор и отодвигается проблема поломки поршней, проверено. Это вот такой необходимый минимум, чтобы после машина годами ездила и с двигателем проблем особо не знала. В саабе 9-5 из инженерных недоработок ещё можно добавить неудачное расположение интеркулера в "бутерброде" из радиаторов, в жару это жесть а не работа... К тому же штатный - весьма хлипкий с пластиковыми боками, которые от времени просто раздувает работа турбины, вот и щели... Лечится проблема покупкой цельносваренного и установкой в более охлаждаемое место - пониже. Ещё беда это вентиляторы охлаждения, а точнее их конструктивный недостаток - моторчики в качестве подпруги щёток используют не пружины а какие-то отстойные ламельки! Лет пять они понятно отработают, но на авто 1998-2005 годов выпуска ламельки попросту лопаются от возраста и отсюда плохое охлаждение, хотя вроде лопасти крутятся, шум с треском и как финал - пожар! Да, горел моторчик, оплавил даже диффузор. Разбиралось и переделывалось всё на пружины, смазка новая в подшипники, как результат неслышная мощная работа вентиляторов в паре. Короче, много чего я тут написал, уж извините за комментарий больше самого комментария)) Но лучше знать эту систему и эти проблемы, и поверьте, тогда машина перестаёт быть пылесосом для денег, завсегдатаем в сервисе и ненавистью других членов семьи. А каждый день, из месяца в месяц зимой и летом весьма комфортно доставляет без проблем из точки А в точку Б со скоростью обычно от 110 до 160 км/ч. У меня лично это в другой город на работу далековато, и поверьте, за три года я ещё ни разу не был на буксире и не вызывал эвакуатор. Это для 16-тилетней машины ценой в 200 000 рублей.
Нравится
Ответить
25 июня 2014
мб вам попался отличный вариант ,поршня это конструктивный просчёт, надо было ставить поршни мале как на 9000 тысячном, что шведам мешало поставить прочнее и тяжелее поршня ,но облегчить шкив коленвала ,тогда движок в раскрутке оборотов не потерял бы, я думаю просто на вашем 9-5 том уже перебирали мотор ,ибо поверьте ,у этого мотора максимум потолок 200 к пробега, ну в литве и Европе ,где бенз получше, бегают по 250 тысяч ,про жор масла тоже бред ,у меня и у друзей масло не ели ни капли ,если у вас ест масло ,значит стоит задуматься , кстати поршня охлаждаются на 235 движке нормально, так как там стоят спец форсунки масляные, как на всех турбо моторах ,чтоб охлаждать поршни ,причём тут ауди и бмв, я вообще про них не писал ,я знаю что они ломучие ,но не лучше они поверьте чем 9-5 тый, у вас дорестайлинг вы в рестайле айро сидели в полном фарше? ну так посидите, почувствуете разницу.....я ж писал выше, что про 235 двиг можно писать много ,тем и рассказов , да он прост ,но слишком много погрешностей с завода.....
Нравится
Ответить
25 июня 2014
про нагрев под капотом бред, там же стоит тепло экран ,он берёт тепло от турбины на себя ,поэтому там не так жарко, а патрубки, от времени ссыхаются
Нравится
Ответить
25 июня 2014
вам просто повезло , если у вас 170 сил ,на движок и нагрузка меньше ,у меня было 240 и 370 момента, что больше на 20 ньютонов чем в сток айро прошивке, лично у меня были постоянные подсосы, даже на новых трубках и нормовских хомутах )))) за всеми подсосами на этом авто не уследишь
Нравится
Ответить
25 июня 2014
Мотор вскрывал лично, 100 проц в него не лазили до меня, это точно. Есть отзывы владельцев, что установили поршни от 9000, так вот и эти поршни так же лопаются и горят. С тем же успехом можно снять родные и привести их в божеский вид, ибо там забито коксом всё и вся, в т.ч. кольца. А наверное вам известно, что первое кольцо - это 50% теплоотвода? Я что-то не пойму ваш отзыв на мой комментарий... С чего вы решили, что у меня якобы "жрёт масло"? И почему слово "БРЕД" встречается в этом опусе не один раз? Я что, бред несу? Так зачем тогда общаетесь... И зачем же мне сидеть в дорестайле в полном фарше? От моего будет отличие только в материале ниши дверной, там типа кожа а у меня замш. А так люк, айроруль, подогрев и вентиляция электросидений с перфорацией, 235R c 275 лошадьми.. Да всё как-то присутствует, так зачем мне лезть в нафаршированный рестайл? Вы хоть знаете сумму налога, в конце года которую надо за него занести? Про пробег так же неправы, на руках есть мотор с 450 т. пробега, колено в идеале, небольшой износ только стенок цилиндров.
Нравится
Ответить
25 июня 2014
опять же, читайте внимательнее, у меня нет никаких 170 сил. Это просто пример. А момент у меня 400 к слову.
Нравится
Ответить
25 июня 2014
Серьёзно? Алюминиевая крышечка каким-то образом "забирает" тепло от турбины... Несерьёзно даже читать такое дальше, поучите матчасть.
Нравится
Ответить
26 июня 2014
в каком полном фарше, в 170 кобыльной версии ничего не было кроме кондея и пару фишек, просто с вашими нравоучениями ,вы учите меня как школьника (я сам работал в сервисе довольно долго)я не буду вступать в дискусии, Сааб и его болячки изучил вполне и знаю что и для чего в нём, двигатель и я разбирал и смотрел, переборка была с моим присутствием ,говорю Сааб отличная машина, но раз на раз ,80 процентов убитые и восстановить их сложно, вы пишите, как будто я раскритиковал марку, я же написал машина огонь, колено в идеале ахаха, да вы хоть в курсе что колено там кованное и держит почти 600 лс ,как и блок, имхо учите мат часть мой вам совет, а вступать в дальше дискусии не имеет смысла + как у вас может быть полный фарш, в те года шли определённые комплектации и доп опций не было почти ,значит нафаршировали до вас, если до вас сделали богатую комплектацию, как могли не лазить в мотор....
Нравится
Ответить
26 июня 2014
могу вам открыть глаза ,у вас тупо конструктор, если конечно не вы собирали
Нравится
Ответить
26 июня 2014
было в стоке 170 у вас у вас авто 99 года? айро только с01 года шёл
Нравится
Ответить
26 июня 2014
ой ошибся даже 98 , смотря что вы сами ставите, если ваш фарш не вы ставили, авто конструктор какой чип у вас как железо настроено?
Нравится
Ответить
22 ноября 2014
Был у меня 9-5 99 г.в.,мотор капиталил на пробеге что-то около 350000км(впервые)!!!(из них 150000 км по Германии???!!!,остальное здесь,да и то только потому,что первый владелец был откровенно наездником)),кстати поршни не менялис
Нравится
Ответить
4 июля 2014
А кто что знает про мотор 3.0 бензин? В плане живучести. Про налог не надо))
Нравится
Ответить
3 литра в 6 говно ибо опель вечные подтёки и куча бед переборка стоит космос б-у движки не найти кароч имхо гемор да и не едет 3 литра
Нравится
Ответить
7 июля 2014
Правда, что там две кассеты? И их трудно найти?
Нравится
Ответить
да кассеты две,одним плюс ,другим минус, минус что стоят ,одна по 15 тысяч ,другое ,что если одна откажет ,ничего страшного не будет ,кароч ,я б никому не советовал 3 литра ,крайне неудачный вариант ещё больше ломучий чем 2.3
Нравится
Ответить
9 июля 2014
Лучше брать 2.0 с прошивкой? А то 150 сил мало для него
Нравится
Ответить
10 июля 2014
лучше брать 2.3 на кованных поршнях
Нравится
Ответить
10 июля 2014
Во как... А как их определить? Ведь любой хозяин скажет, что поршня кованые, лишь-бы продать машину
Нравится
Ответить
12 июля 2014
зайдите на Сааб клуб всё вам там посоветуют оставьте затею про 3 литра не занимайтесь бредом
Нравится
Ответить
14 июля 2014
3 литра не хотел особо. Хочу 2 литра 192 л.с.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Хороший комент и отзывы толковые Катали на СААБЕКЕ в 200 с гаком кобыл просто самолет аж вжимает конкретно машина крепкая у другана есть хвалит )) но тоже движка после переборки в 1й день стукнул он моторист сам и очень удевился ((( но как говарится все заново и по честному.Правдивый отзыв согласен я про крайслеры и доджики читал там такой инфы и не найти только шик и комфорт про свои тачки а про тех часть нини ))) Всем не гвоздя ни жезла )
Нравится
Ответить
5 августа 2014
Санька, я Тебе уже говорил - Ты эпический... Не вводи людей в заблуждения. Расскажи лучше как Ты выносил всем мозг в клубе по каждому вопросу, Тебе давали дельные советы. В том числе забирать машину из Ара сервиса и везти на переборку движка в нормальный. Ты кричал что там отличный моторист и сколько Ты проехал после переборки, 22-е тысячи. Кто из Вас ....., моторист или "хороший" водитель что укатал его? А ещё расскажи как снова выносил всем мозг, что СААБ гавно снова сломался и не заводится, вот только оказалось что у Тебя просто бензин кончился.
Нравится
Ответить
24 августа 2014
не ты а *вы* ,мы не друзья ,слишком любите вы делать скоропостижные выводы ,с момента покупки следили за моим авто ,вам так интересна моя жизнь?:))даже отслеживали мой контакт хах мне смешно, подписывайтесь в соц сетях, что я могу ещё посоветовать, когда родители покупают новый 9-3, естественно какие с ним могут быть траблы ,я не писал что авто говно и вы утрируете 100 процентов ,любите вы раздувать из мухи слона в моих темах на Сааб клубе.
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Интересна была судьба этого 9-5-го, который попал в руки к... Тебе откуда знать как у меня появился 9-3? Ноу комент. И при чем здесь он? Не отвечай на коммент, Ты мне не тнтересен. Добавил просто к Твоему отзыву немного правды, а то вводишь людей в заблуждение.
Нравится
Ответить
Не мог пройти мимо и не написать так как речь идет о моем бывшем авто. Итак по порядку.Взял я его 4-х летнюю машину с пробегом 107 тыс. Владел 4 года и проехал 70 тыс.Продал с пробегом 177. Машина была технически в очень хорошем состоянии. Я знал ипервого владельца поэтому и купил. Итак 9-5 очень предсказуемая машина в плане поломок. И на плечи первого владельца из крупного выпало замена дросселя, заднего сальника коленчатого вала и крана печки. Обслуживал всегда во время. Когда я взял я поменял передний сальник к/вала термостат и сирену сигнализации. Сирену можно было бы не менять на скорость не влияет, но авто мне нравилось и денег я на него не жалел. Через год потребовала первой ревизии подвеска. Менял сайлентблоки подрамника, втулки стойки стабилизатора амортизаторы по кругу. Потом загорелся чек и замены попросилась кассета зажигания. Никаких перебоев в работене было просто ошибка. Она сразу же не дожидаясь была заменена на новую. Для профилактики поменял модуль б/ насоса в сборе. Так как пробег в 140 считал не маленьким. Все запчасти ставил только оригинал. Вообщем машина меня благодарила тем же. Ни разу не подвела. Менял также датчик к/вала, Шрус наружный, сайлентблоки сзади. Вообщем реально за машину было не стыдно, а она радовала меня комфортом и ездовыми качествами. Так как у меня свой сервис купил для нее специально tech2 чтобы все делать самому. Но прошло 4 года семейство мое пополнилось, а тут и завод рухнул. И появились проблемы с запчастями. Себе взял лексус а сааб хотелось отдать в хорошие руки. В какие он попал судите сами дальше. За 70 тыс эксплуатации я менял 2 раза тормозные колодки. Как пишет Александр он сменил их 2 раза за 22. То есть комплект ходил 11 тыс. Это ж как надо гонять чтобы колодок с рабочими суппортами хватало на 10 тыс. Суппорт запорол также как я понял из форума что прозевал колодки, цилиндр вылетел. Дальше бензонасос запорол потому как ездил на пустом баке. Что нет денег полный бак залить. Всегда ездил на полном проблем не было. Ставит б/у запчасти. Неисправность генератора вычисляется за 5 минут он неделю мозг на форуме выносил. Кассету сам загубил потому как сам тоже писал как эксперементировал со свечами. В акпп хадо заливал, я даже не знаю чего он лил в мотор. Машина дергается не додувает, он только плачется что денег нет как нибудь займусь и продолжает ездить. А судя по ресурсу колодок очень агрессивно. Вообщем уездил он авто быстро, потому как во первых далек от техники, во вторых не своевременные ремонты. Так что движок убил он сам. А тебе с таким подходом к авто на калине нужно ездить. Она многое прощает и разводить тебя будут меньше.
Нравится
Ответить
21 августа 2014
то что вы меня развели это было 100 процентов и получилось у вас это хорошо, гнал машину из Иваново 300 км и ещё накатал 100 км оп городу, на 3 тий день про 400 ста км пробега двигатель стуканул, я встал на 3 тьем кольце ,привёз машину в нормальный сервис по моторам ,моторист попался грамотный и с Саабами уже работал, разбирал всё при мне блок снизу был весь розовый от антифриза и герметика, там идёт красный герметик, поршня были лопнутые, фото Дмитрий я вам присылал ,из Иваново ехал спокойно ,заправил нормальный бензин, а вы отмазались что я летел под 200 сти, как мог лететь под 200 сти на незнакомой машине, сами подумайте вы пишите бред необоснованный и это факт, вы волновались когда при снятие машины с учёта Дмитрий волновался и просил меня подойти к гайцу договорится что пустил нас без очереди ,этот момент вспомнил в Москве на месте не предал значения ,была эйфория от покупки ,+ как потом выяснилось отсутствовала табличка вин на левом переднем крыле ,что вы утаили от меня вывод моториста был печален, тебя развели и двигатель был ушатан ,поршня были уставшие , разобранный движок видел своими глазами, состояние плачевное , потом покапаюсь, приложу фотки + Были угрозы от вашей жены на drive2 к чему это не расскажете? Моё имхо ,вся эта история гнилая, с Саабами такое часто бывает в клубе тоже разводят и впаривают , я забыл эту историю а да и забыл ,Дмитрий мне прислал целые 10 тысяч рублей, спасибо ему за это, после переборки в том же сервисе, делал полную диагностику, машина была уставшая ,на 50 процентов менял всё постепенно, так как вложил 90 тысяч в движок и менял остальные узлы постепенно , ездил мало, жёг редко ,есть куча друзей и свидетелей ,кто может подтвердить мою эксплуатацию , если найду фотки заключений диагностики после покупки приложу их и будет ясно что и как, а вообще плохо что движок стуканул не по пути из Иваново я не знаю я забыл эту историю было и было пусть будет на совести людей ))
Нравится
Ответить
21 августа 2014
написал как есть, врать мне это ненужно ,мы не в детском саду ,сервис был нормальный, после 2 рой поломки перебрали они по гарантии и машину я продал соклубнику, кстати тоже владельцу сервиса, отдал в хорошие руки, жалко было продавать авто, было в идеале но всё же пришлось:(( из б-у деталей ставил только генератор ,так как новый стоит космос и датчик коллектора ,так как он под заказ месяц и их не делают новые ,а только остатки из Скандинавии , вот такие дела:(Если я задел чьи то чувства, или обидел ,то извиняйте я тоже не привык молчать.....
Нравится
Ответить
В мотор до тебя никто не лазил. Он был в нормальном состоянии масло не ел и работал отлично.Если бы я знал твое отношение я и 10 тысяч тебе бы не выслал. Хотелось все по человечески. Жаль что сервис был в Москве, иначе я бы сам приехал и поставил на место слесаря за его язык и его слова. Ты не знал, что в машине красный антифриз и есть каналы для охлаждения и когда снимается ГБЦ он там непременно будет. А еще ты знаешь что многие современные моторы собираются без прокладок а на герметике..Первый раз поршень прогорел может конечно и не по твоей вине.. Просто уже усталость. Но второй точно ты сжег его сам, так как сам писал что ездил с недодувами, дырами и т.п.Почему бензонасос поставил б/у?? Денег нет на модуль в сборе с датчиком который дурил... Суппорт подозреваю тоже сам запорол, потому как вовремя не поменял колодки Мне наплевать на свидетелей но ты спроси у любого о манере езды если ты за 22 тыс 3 раза менял колодки. Знаешь очень жалею что именно тебе досталась машина, надо было отдать до тебя парням чуть подешевле, думаю они ее обслуживали бы лучше. А то ездил без зарядки. с недодувами, с неисправным насосом.... Во время надо все делать и машину чувствовать...
Нравится
Ответить
24 августа 2014
весь негатив пошёл в этой истории даже не из за лопнувшего поршня ,так как я понимал что действительно может быть усталость металла и всё такое, антифриз был на корпусе блока, ладно допустим что там он оказался от лопнувшего патрубка и тд и тп, всё это мелочи, ещё вы не вспомнили некоторые нюансы ,когда подняли машину у вас в сервисе, снизу подкапывало масло ,точнее были пятна ,вы сказали что мол да менял датчик вот пару капель упустили ,по приезду в Москву сразу мне отписались ,тип мол блин езжай скорее в сервис разберись с утечкой , но разобраться с ней не успел двигатель лёг быстрее :((моторист повторюсь был грамотный ,кстати я был в шоке, когда вынули воздушный фильтр он был очень сильно засран, как будто тысяч 40 не меняли ,весь в пыли паутине, почти рассыпался в руках и вот после этого момента я понял, что на машине просто ездили, здесь не надо быть слесарем, так как фильтр меняется каждые 10 тысяч ,за такой пробег он не засрётся, так как менял потом фильтр после 10 т км пробега он был как новый, вот вывод делайте сами,+ отсуствовала табличка вин номера на крыле ,походу крыло красилось табличку посеяли ,хорошо что гайцы не заметили и поставили на учёт, так бы надо было бы ждать экспертизу, около 2 месяцев +потом заметил криво поставленное заднее стекло ,было косым и был зазор на уплотнители ,походу был удар в заднюю часть ,дальше кстати оно протекало, подкапывало, пришлось переклеивать :(( вот такие проблемы были с это*машиной* которую я купил в идеальном состоянии ,да косяк тут только мой ,так как просто доверился взрослому семейному человеку и человеку из клуба , самое обидное было что можно было бы по мужски признать ,да так получилось и признать какие то свои косяки ,а вы на 3 тий день как стуканул движок посыпали на меня понос со своим другом калиной37 тип ты сопляк и купил себе игрушку и по дороге в мск убил тачку вот отсюда и пошёл негатив, иногда нужно признавать свои косяки удачи вам....
Нравится
Ответить
Про масло было не так. Сказал менял прокладку клапанной крышки и старое натекло... А плюс просто потек еще датчик давления масла, потому как сзади течь ему было больше не откуда... Фильтр воздушный я менял каждый 10 тысяч, тут уж не надо меня упрекать.Уж про обслуживание я знаю. Таблички с вином да не было. Это первому хозяину задели стоящее авто. Он мне об этом говорил. Однако никаких трудностей при постановке на учет у меня не было. Я даже про это забыл честно сказать. А вот заднее стекло было в порядке. Я его не менял и оно у меня не текло. В зад я точно машину не бил, возможно первый хозяин скрыл, но я следов сзади никаких не видел, так что думаю вряд ли.. Хотя заднее стекло не тонированное было возможно он его переклеивал. Но повторю я ничего об этом не знал и ничего не протекало.Так что нет с моей стороны никаких косяков. Всю правду рассказал. Я никогда ничего не запускал как ты. А вот езда на хандря моторе и приводила тебя к поломкам. Чтобы не быть голословным вот тебе твоя тема http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/oboroty.67406/#post-1404101. 29 апреля сообщение, что давно уже хандрит мотор еще с холодов. 7 мая сообщение что якобы у друга а не у тебя мотор кончился. Мотор хандрил, а ты продолжал ездить. И таких ссылок я тебе еще кучу покажу. Вот это факты. А у тебя только слова...
Нравится
Ответить
27 августа 2014
я закрываю тему и даже больше спорить и общаться не буду, имхо это бессмысленно, пусть будет на совести, я так же могу предоставить фото и много доказательств эксплуатации, сразу после покупки ,то есть в первые дни и жаль что не было фотика под рукой ,сфотографировать рассыпавшийся фильтр ,за 10 тысяч км он так не засираеться ,это знают все , вывод приходит сам в голову......
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
ещё вспомнил прикол ,т договор куплю продажи который вы мне сделали,пришлось переделывать было куча ошибок,опять попадалово на 1500 р и гемор в гаи,из за этого ставил её два дня,это хорошо что можно всё задними числами делать и без присутствия бывшего владельца, а если бы присутствие вас было бы обязательно,было бы весело ехать мне опять в Иваново :))) вот так....
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
Сааб это Сааб,ломучий гад как ты его не обслуживай и следи за ним! Но авто кайфовый,езжу на 9-5 айро,менять пока не хочу!
Нравится
Ответить
25 марта 2023
@4805399 Уважаемый, низкий поклон Вам!!! Я это запишу в "Руководство". спасибо!!!
Нравится
Ответить