Шведская фигня
Ну что, начну по порядку: воздушный фильтр без ямы не поменять. Аналог аммортизаора капота не бьется, колхозим от Great wall, катушка единая а не отдельная а каждый цилиндр фары стеклянные....в 2001 году 😅, термостат находится так, что нужно лезть с ногами на мотор. Дубль вина находится на...левом крыле! Что бы в случае дтп потом на экспертизу ехать видимо. Форунки омывателя без подогрева. Подушек безопасности всего 4. ISofix для детского кресла просто отсутствует. Двойного стеклопакета нет. ДА тут ничего от бизнес класса нет!!! Раход топлива под 14 литров! Продaв это ведро, у покупателя через месяц встал мотор, При пробеге 380к. К слову, на е39 у меня было куда больше комфорта , технологий и надежности даже при регуярной езде боком!!
Ах да, багажник или с пульта открваеся или с салона . А вот подойти и нажать кнопочку открыввния- такой функции нет...
P.s. цена мотора на эту швескую гадость от 80000р... к слову на bmw мотор 2.0 от 30 тысяч
Даже багажник на крышу Универсльный, НЕ ПОДОШЕЛ 🤣 Хуже, замудрённее машины у меня не ещё не было!!!
Продал в +80 тысяч и доволен. Больше с такой непродуманной машиной не свяжусь!
Плюсы
Безопасность, Надежность
Минусы
расход бензина, редкие запчасти, старые технологии, вонь гсм, уровень эконом класса
Все плюсы и минусы модели