9-5 AERO '03 мкпп

4.4
16 ноября 2007
12 827
Искал именно на механике. Чёрный. 370Нм... 1900-4100 об/мин. На деле едет только с 2300 и где-то до 5000 (до 2000 ничего не происходит вообще, как будто еду на Акценте 1,5 даже с тапкой в полу - от 3й передачи и выше в турбояме появляется дрожь мотора - не хватает тяги) - дальше крутить особого смысла нет особенно на повышенных передачах. 200 набирает легко (секунд за 25..) - быстрее не езжу из принципа.

Руль пустоват - не радует. Комфорт подвески приемлемый - сзади шумит резина на весь салон. Заниженное спорт-шасси Аэро радует. Неплохая музыка о 9ти колонках с мягким американским звучанием - жаль что не BOSE... но все же привык - нормально. Не нравится четкость включения передач - на любом автомобиле Гольф-класса избирательность лучше. Дорогая кожа, потрясающие по удобству и форме сиденья передние + дешёвый пластик и сомнительное качество сборки салона. Всё чем удивляет и радует эта машина это: дизайн, мотор и диски))) - на этом преимущества заканчиваются.

Убитые моторы с текущими клапанными крышками (после 100 тыщ.), цепи грм чаще всего под замену сразу после покупки, акпп это вообще отдельная статья расходов в бюджете), потому его и не взял. Электроника хилая, борт комп вытек и вообще все как-то по-старинке - как будто Опель Омега))), но мне нравицца. На зиму пришлось ставить комплект 17х колёс, сомневаюсь что 16е будут ей впору. Не умеют наши люди аккуратно ездить и беречь турбины с моторами - пуляют на холодную, не остужают после остановки... меняют масло раз в 15 тыщ - заливают непонятный бензин.///////

На 75000км (сразу после покупки) поменял сцепление в сборе со всеми потрахами, сайлент-блоки все, лобовое, свечи, масло, колодки и диски тормозные, выкинул американскую резину, проверил геометрию кузова (не думайте что ваш Сааб ни разу не цепляли даже) и массу мелочей ещё по ходу. Через тыщ 20 заменил амортизаторы задние - последствие поездки на Юг с полной загрузкой - у меня так всегда - дело обычное, также разорвались от перегруза задние колонки Харманы 6х9 - купил Фокалы блины 2х-полосные - играют в 4 раза тише передних - подкрутил на усилке - уравнял - нормально.

250 сил для переднего привода много. нужен хотя бы Халдекс в помощники. и пневмоподвеска очень бы пригодилась. Расход 15-17 литров. Машина спорная.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неугоняемость, Нравится, Оригинальная, Красивая, 370Нм
Минусы
Обслуживание, Марку не воспринимают всерьёз, Создана на платформе Опеля Вектра В..., Капризная стерва
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии6
16 ноября 2007
Машина судя по всему у меня такая-же, только по многим пунктам восприятие совсем другое. Передачи у меня втыкаются очень четко. Руль действительно не такой налитой как в BMW например, но рулится машина отлично. По поводу замен -- не знаю сам никогда запчасти не покупал и не менял, все делал на официальных сервисах, поэтому комментировать не буду. Но то что у вас были "стандартные" 70 000 - для 3-4 лет это очень мало, уверен что пробег скрученный, отсюда и все ваши непонятки про состояние.
Нравится
Ответить
Неужели вы действительно подумали что я САМ все это заменил?! Обижаете..... И давление турбины у меня 1,18 бар по измерениям, и это на обыкновенном 95м бензине.
А сцепление и вправду рановато пришлось заменить - но там подтекал выжимной подшипник или как там его, на Аэрах вообще сцепление частенько горит - трогаются с оборотов, ну а я решил сразу все заменить чтобы потом к этому не возвращаться и пускай "автоматчики" плачут сначала на светофорах а потом на сервисах) Машиной очень доволен - даже и не знаю на что её поменять-то... не на что! Думаю к лету ставить Кони спорт.
Нравится
Ответить
17 ноября 2007
Странно что у вас турбина вовремя не включается. Да и ручной коробкой можно всегда обороты подправить и ехать на тех которые удобней. Про восприятие машины, вы пишите что "несерьезно", это, я думаю, ваше субъективное мнение, сааб - марка которую уважают, особенно в Европе. Просто не могу представить что по вашему мнению "серьезно" :)
Нравится
Ответить
Михаил, серьёзно это Ауди 4-6 (про А8 вообще молчу...), но денег они своих не стоят, несмотря на своё превосходство, тем более эти новые модели. Качество на высоте, но оно в перфомансе а не на деле. Сааб мне очень нравится, просто пивык я искать недостатки во всем. Пересел на Аэро после 3,0 мкпп тоже Сааба предыдущего. Привык ездить так: - или до 2000об/мин внатяжечку плавно или уж кручу до отсечки как положено. Турба у меня вовремя включается, не устраивает недостаток крутящего момента после 6000 и ниже 2000... И весит машина все-таки многовато для 4х цилиндров, ведь моторная компоновка-то как у компакт-класса! Интересно, можно было бы поставить твин-турбо как на Скайлайне с рядным мотором R6? Одна турбит внизу, а друзая тыщ с 3х-4х и выше... Сказка была бы!!!
Нравится
Ответить
2 декабря 2007
Брать нужно S6 с 2.2 т механика 6 ступка полный привод, сцепление регулярно бросаю с 4 тыщ все нормуль
Нравится
Ответить
Да..., Кирилл, S6 2.2T потрясающий автомобиль, ездил на 2.8Q сотке в 45м кузове на механике - очень понравилась, снизов едет, а после 160 умирает))). Я бы взял 9000 ту же Аэру года 96го за вдвое меньшие деньги, чем Ваша S6 стоит... И не парился бы с этим чудо-горе-5цилиндровым мотором, ГРМами и всем этим ЭСошным эксклюзивом. Да, согласен, у всех свои проблемы с б/у машинами, в Саабе вообще идиотские случаи иногда возникают, но делать дешевле чем Ауди ЭС___. Все мои друзья и родственники парятся со своими многочисленными Ауди (1.8, 2.0, 2.4, 3.0))). ....Но кваттро - уважаю - вещь!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем