Мой 9-3

4.4
19 января 2012
8 719
Сааб 9-3 Хетчбэк 2,0 МКПП без турбины (проще говоря рестайлинговая 900-ка). Владею данным автомобилем чуть больше года. Брал с пробегом 240000км, сейчас 302000 км. До него были фольксваген гольф 2, бмв 320 (е36), шкода фабия1, шкода румстер, митсубиси галант (акула европейка). В начале хотел в своем отзыве привести реальные цифры на обслуживание в одном очень известном сервисе в СПб специализирующемся только на саабах, но не приведу, т.к. большую часть заказ-нарядов и чеков потерял((( Скажу в общем: если не оригинальные запчасти, то дешевле чем бмв и муцубиси где-то на 20-30%. Шкоды были служебные, поэтому ничего сказать не могу. Если брать оригинал, то некоторые запчасти стоять оч. дорого (пример - натажитель ремня ГРМ: оригинал - 10500р., не оригинал 3500р.). Стоимость ремонтных работ как и в среднем по городу.

Машина сама по себе вполне даже надежная. В основном сервис посещал для замены масла/фильтров. За год серьезных поломок не происходило.

Внешность машины, мне честно говоря не очень, но тут каждому свое) Внутри не самый просторный автомобиль, но среднестатистическому человеку будет вполне комфортно. Мне очень нравятся сидения - в меру жесткие с хорошей боковой поддержкой. Сзади удобно будет лишь вдвоем. На водительском месте без труда и быстро нашел удобное положение, все под рукой. Специфическая педаль газа. Она расположена как бы дальше чем таже педаль на других машинах. Со временем привык и, теперь на других машина мне педаль газа кажется очень близко расположенной. Не очень хорошая обзорность назад, видимо из-за конструкции кузова (линия багажника расположена высоко+спойлер). Заднее стекло под маленьким углом к горизонту. Но выручают боковые зеркала, обзорность в них на 5. Очень сильный подогрев сидений. Попа начинает жариться через пять минут после включения даже при очень низких температурах в салоне. Печка тоже радует. Кондей не сказать что супер, но в +28 за бортом было вполне комфортно. Обзорность спереди гут) Свет фар так себе, можно было бы и по лучше. Очень огромный багажник. За одну ходку на дачу можно перевести все необходимое, ну а если сложить заднее сидение то вообще... Есть люк для длиномеров в спинке заднего сидения. Порой очень удобно им пользоваться. В салоне порой просыпаются, а порой засыпают сверчки. Качество пласника местами нормальное, местами неочень.

Ходовые качества я бы оценил на твердую 4. На трасе держится уверенно, позволяет совершать маневры на 160-170 км/ч без выступания холодного пота. Вообще разгонял до 200 км/ч (по спидометру), вполне нормально.В поворотах в меру кренится. Вообще на дороге ведет себя очень предсказуему. Шумоизоляция однозначно лучше чем у японцев (даже новых) и в состоянии конкурировать с немцами. Хорошее железо и ЛКП. Вообще слышал что данные машины с возрастом начинают гнить, но мне наверное повезло))) Тормоза все 4 дисковые. Не очень нравится как срабатывает АБС. На мой взгляд ей стоит включаться в работу чуть позже, чем она это делает. Масло у меня не берет от замены до замены. В морозы заводится так: вжик-вжик-дрынь (при -25-30 градусах) чему был очень рад прошлой зимой 2010-2011. Ни одна из предыдущий машин так не заводилась, даже новый румстер. По подвеске за год заменил только стойки стабилизатора, хотя машина чаще видет плохие дороги (периодически гоняю в сервис и следую рекомендациям мастеров). Поэтому ей (подвеске) за надежность можно поставить твердую 5. Двигатель, как ни странно напоминает двигатель бмв. Очень стабилен на всех передачах во всем диапазоне оборотов. Нет каких либо провалов или же подхватов. Интенсивность набора скорости растет строго в соответствии с набором оборотов двигателем. Расход по городу с пробками 13, без них 10, по трассе 8.

Вот пожалуй и все что хотел сказать про свой автомобиль.

В заключении добавлю, что машиной остался доволен. Из всего что у меня было именно эта машина доставляла мне меньше всего проблем (в принципе вовсе не доставляла). Но к сожалению потребности меняются и я вынужден выставить данный авто на продажу с целью, в последствии, приобрести форд эскейп (выпал шанс купить после заботливого владельца за хорошую цену).

П.С.

Не судите строго - это мой первый отзыв.

Возможно получилось немного сумбурно, за то честно!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии13
19 января 2012
дорого в обслуге,а так интересное авто
Нравится
Ответить
19 января 2012
интересные авто были, жаль марку решили не продавать китаю, а обанкротить и закрыть
Нравится
Ответить
19 января 2012
Продают. 600 миллионов евро. Через 15 недель производство восстановят.
Нравится
Ответить
19 января 2012
http://www.gazeta.ru/auto/2011…
не знаю что могло измениться с тех пор, увы
Нравится
Ответить
19 января 2012
На драйв 2 поищите. Там свежая новость о покупке сааба китайцами.
Нравится
Ответить
19 января 2012
Уже легенда нашей истории завод продают вместе с музеем...
Нравится
Ответить
19 января 2012
Такое впечатление от прочтения отзывов , что каждый покупающий машинку бу. берёт её для того что бы поменять ремни и ролики натяжители. Что за мода пошла такая покупать лом и восстанавливать.
Нравится
Ответить
19 января 2012
В девяностые мы также на немцев дивились, когда на 10-15 летних Опелях ездили, а о трехлетней иномарке и мечтать не могли. Хорошо хоть, что мечты пересекли гос. границу:)
Нравится
Ответить
19 января 2012
В том-то и дело, что тогда действительно были МАШИНЫ, а сейчас поточный серый безликий автохлам с заложенным маркетингом низким ресурсом.
Нравится
Ответить
21 января 2012
абсолютно согласен! сейчас все делается, чтобы выудить бабки из покупателя - начиная от изначально низкого ресурса авто и заканчивая впариванием авто в кредит, с огромной переплатой банку!
Нравится
Ответить
24 июня 2012
так это же Ваши, т.е. нью москвичи так себя и ведут от большого ума)))
Нравится
Ответить
24 июня 2012
Полностью согласен! У друга на 406 новом! пежо на 5000км голова блока накрылась под замену, хорошо хоть поменяли, а потом на 10000км автомат развалился)))) вот вам и новые, вот вам и разговоры о том что надо ли 2ух летку продавать пока не рассыпалась нафиг)))
Нравится
Ответить
хочу поправить свой отзыв! цену я привел на натяжитель ремня генератора, а не грм. на этом моторе стоит не ремень грм, а цепь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем