Айра

3.8
2 января 2014
17 715
Всем привет. Появилось настроение-решил написать отзыв,да и на работе делать нечего... Стаж вождения лет десять,до этого владел нашенским автопромом,Каризмой,Ситроеном, Мотокультиватором *Крот*,велосипедом*Орленок* ну и в детстве конечно всякие там самосвалы были. Не знаю, на этом сайте почему то принято перед самим отзывом написать чем ты владел и что сломал. Ну да ладно..

Проявил интерес к данной марке лет шесть назад,было интересно что за зверь такой,почитал там, послушал здесь,поонанировал на картинки в инете,но боялся брать из-за незнания марки и боязни попасть на что нить дорогое в плане ремонта,так что идею купить Соап всегда откладывал на потом. Как то получилось,что пришел к выводу что надо все таки купить Соап,типа лучше сделать и жалеть,чем не сделать,что хотел.

Решил что остановлюсь на 9-3 шпроте в комплектации Айра,Европейке,Настоящие два литра с турбой высокого давления,год основной роли не играл,хотя я более симпатизировал доресту.

На самом деле предложений на рынке того,чего я хотел было не много,или дорого,посмотрел пару вариантов,где продавцы уверяли,что синий дым из выхлопной трубы так и должно быть,а затертое водительское сидение до дыр,говорило о пробеге 56000),понял что будет чуть сложнее,чем думал.

Хотел автомат,но почитав как коробка наедается антифриза,и говорит привет,как то задумался.Вообще мне кто то еще до покупки говорил что ты либо подружишься с этой машиной,либо будешь ее ненавидеть....так и получилось..

От не хер делать поместил объявление о покупке авто на клубном форуме сааба,через пару дней позвонил человек и предложил свой вариант-2003 год,европейка,айра,механика.Было и одно –но,машина была не в стоке…. Предложил посмотреть… а херли не посмотреть то…вечером..

Приехал.. в темноте и под сугробом выглядела почти как новая) даже..завелась) прокатились..взял тайм аут на денек,что подумать брать или нет,хотя уже около машины когда был,знал что возьму. Загорелось) это все из-за зеленой подсветки приборов с лунными стрелками и тихим рыком на холостом ходу,которые как бы намекали,что мне понравится) ..а если что нить отвалиться? Ну,да и ... с ним,сделаю)… В день покупки первый раз сел за руль Айры, кто там что говорит,но сидения,да и вообще расположение за рулем мне понравилось,типа страшная торпеда,-а мне понравилась, все на своем месте,табло сообщающее о всей нештатной херне в авто,вообще запала в душу)..Завел, зачем то отключил систему антибукса..

-Не делай так,раз...ся- сказал Андрей,бывший владелец авто.

Я пожал плечами и включил ее обратно.

-вообще- продолжил Андрей-не пытайся починить ЕЕ всю,в этой машине всегда что то должно не работать-,интересная мысль подумал я,но спорить не стал,просто запомнил) Вообще Андрей был настоящим саабером,я видел с каким взглядом он провожал сааб. Сказав о всех неисправностях, которые были на момент покупки мной авто,мы попрощались. Я покупал эту машину без какой либо диагностики,просто так,но кстати ничего белее того, о чем мне сказали,я не нашел,приятная редкость в наше время.

Вышел,закурил, посмотрел на новое приобретение, красивая машина….туманка правая не горит.. интересно что бы это могло значить?)…лан,поменяю потом,надо домой ехать.

Первые ощущения- машина едет ровно,руля слушаеться,провалов педали газа нет,передачи включаются четко,шумка правда на троечку. Единственно чем был огорчен,-это колейность,ну как то не ожидал,что так остро будет реагировать на дорожное покрытие,ну да и хер с ней. Интересно,а на третьей в сидение вдавливает?......Притопил..не сильно…нарастающий рык… подхват…. сука..ни хера себе…..вдавливает). В пизду.надо к машине привыкнуть,а то точно раз...бусь….. Вообще очень приятно-странное чувство,когда вечером подходишь к авто.достаешь ключ, и понимаешь что ЭТА машина может больше,чем ты думаешь) Мальчишеский азарт,вроде и сыкотно вдавить педаль в пол,но и отпускать ее не хочеться) Говоря о динамике,потом,когда научился пользоватся педалью справа в режиме вкл и выкл,первая- бессмысленный букс,вторая -букс до сотки,на сухом асфальте,на хорошей резине,с включенным антибуксом,третья моментально уводит тахометр в красную зону и спидометр за 140) про перегрузки и улыбку на лице молчу) Да,едет,причем к прыжку вперед она готова всегда,на любой скорости и любой передаче, хуже того,она ждет прыжка вперед….нет, она провоцирует тебя на него) найт панель, прикольная штука –особенно кода после 140 загорается остальная шкала спидометра.

Что мне досталось в итоге:

Двигатель со злым чипом, даунпайп,16-тая турба,кони спорт по кругу,распорки верх-низ,тормоза четерехпоршневые передние, живой салон и кузов.

Если говорить,что быстрее-бемеве, мерс,финик или соап,спорить можно до усрачки, знаю что бемеве даже 3.0л. и мерсы сливают,с фиником G37 периодически закусываемся на дороге,так как то повелось-человек тож как и я вечером с работы домой или не домой, не знаю. До сотки вровень, после безнадежно отстает…это все о вопросе едет или не едет.

Двигатель. Ну кто не знает,на 9-3 ставились несколько вариантов ДВС.

1-Овощной опелевский 1.8,ну это не соап…..вообще соап без турбины,это не соап.

2-Дизель.об этом моторе вообще ничего не знаю,и их мало очень.

3-2.8 турбо,этот мотор интересен в совокупности с полным привом,но это уже турбохня.а вообше морда тяжеловата получается…

4-2.0 турбо,на мой взгляд самый оптимальный мотор для 9-3( 9-5,9000,900, я сейчас в счет не беру) их несколько модификаций-150,175,и 210 сил. По сути один и тот же мотор,отличается распредвалами,кольцами,мозгами и турбой.

КАК КОНЧИТЬ МОТОР

Здесь все просто. рекомендуют для нее 98 бензин,даже если машина в стоке и чипа нет,если чип-98 без варианов..Что нужно чтоб кончить мотор?-херовый бензин и на холодную надавить педаль в пол….что собственно я и сделал…минус два поршня.) Как перебирал мотор,писать не буду, не особо муторно и не дорого по запчастям,причем все есть в наличии.

Подвеска.Ну тут не особо дорого,20-30 т.р. перебирается почти вся.К тому же до хера чего подходит от опеля. По жескости есть по жесче,есть по мягче. Поездив 2 года на жесткой,хочется помягче)

Кузов.Не склонен к коррозии, В комплектации Айра,выбешивает передняя юбка,зимой не пиздануть ее об чего нибудь ледяное, просто не реально,ну низкая она очень.

Электрика. Если никто криворукий там не копался,то в принципе проблем она не доставляет.Отдавать в ремонт по электрике,нужно тем людям, которые имели дело с саабами,иначе привет.Здесь без варианов.

Что отваливалось? Да особо и нечего писать…Датчик положения горизонта крякнулся,отвалилась муфта компрессора кондиционера и пару раз сгорал усилитель звука,что под сидением водителя. Цены писать не буду,но в пределах-*могу купить*, а не как на мерсовских в бемеве разборках бывает-*вы че охуели? Она новая столько стоит*…

Про девченок. Эта машина им нравиться,после пару ускорений,трусы у них как бы сами снимаются)) а вообще очень часто присутствует фраза,точнее вопрос-* Это что? Субару? *-сначала реагировал нормально,потом заебало.. НЕТ, БЛ...,ЭТО СААБ!!!- обижаются….не на долго правда)

Вообще существует одна сааберская фраза,она относится ко всем саабам *ЧТО ТО СЕГОДНЯ НЕ ЕДЕТ*,что она означает трудно описать, но тема для разговора между сааберами до утра)

P.S Почему то уходя домой,я всегда оглядываюсь и смотрю на Айру.Даже через два года,она продолжает меня радовать.

Вообще я купил эту машину потому что хотел ее купить. Я не знаю как сказать,но эта машина с душой,порою мне кажется что она живая. Если честно на ней не всегда хочется ехать быстро,иногда тихо и спокойно едешь в правом ряду,зная что под правой ногой двести с лишним сил,которые при желании унесут тебя от всех…. Спокойно и расслабленно в правом ряду…не куда не торопясь……что это? …знакомый финик…в зеркале заднего вида…по левой полосе….хочет обогнать….ага….давай-давай……а вот хуй тебе)))))
Дополнение.
Спасибо всем кто оценил мою кривую писанину по доброму) всем тем злым дядькам,которые критикуют там меня внизу, как то по хер) да,могу притопить,но после того как оценю дорожную ситуацию и будет видно что риск, создать или спровоцировать дпт,минимален..или ночью по проспектам,закрыв номер полиэтиленом..самоутвердится к тридцати годам... любой мужик,в любом возрасте,всегда остается мальчишкой в душе)) я достаточно самоутвердился...но эта машина вызывает во мне юношеский азарт, который отвлекает меня от всякой повседневной херни. хотел продать,а зачем? есть еще две машины которые возят мою жопу из точки а,в точку б, а так есть чему радоваться, пришел,снял с охраны,-*привет.Радость))*-покатаемся?))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 2-3 года
102
Комментарии96
Комментарий удален
2 января 2014
это наверное потому что дюже быстрая)
Нравится
Ответить
2 января 2014
тьфу-тьфу-тьфу,извини дружище,не проверял)
Нравится
Ответить
2 января 2014
плюсище!))
Нравится
Ответить
как и субару- машина на большого любителя
Нравится
Ответить
1
Я тебе могу сказать, что как бывший владелец сааба, и в настоящее время владелец субаря, считаю все корейцы и французы "на любителя"!!!
Как говорится в каждом деле свой подход
Нравится
Ответить
2 января 2014
Первое фото - классное!)))))) Курсы на фотографа подскажите?)))
Нравится
Ответить
2 января 2014
Это не я, знакомая фоткала)
Нравится
Ответить
3 января 2014
Есть субаруманьяки, есть саабоманьяки.. а есть Сааб 9-2Х
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 января 2014
Вот сколько не читаю отзывы саабовцев, все как один орут - летает, пуляет, всех рву! Да нихера ваш Сааб не едет (сток), особенно на 5ст гидраче, по сравнению с современным 2.0л турбо (кольца а4 а5, бэхи 3, гольф гти, октавия рс...). В меру прыткая, но не более того. И 2003 год это уже хламец. Машина на большого любителя (как вольво и субарики). 3.0л бэхи атмосферные которые - да уже не едут. А вот современные 3.0Т вашей 2.0л турбопукалке шанса не оставят.
Нравится
Ответить
3 января 2014
да потому что,так оно и есть)(про всех рву)...уваженииииия вызвала 3.0Т тфси ауди,да едет, но ресурс мотора в 50000 тысяч и жор масла ,рисуют огромный минус,так же как и весь ваг....ну могу я себе купить новую машину..ну что брать ? вот скажи? ДА НИЧЕГО...
Нравится
Ответить
1
3 января 2014
Коли можешь купить новую (сли есть 2+ млн тогда)...
Бэху 235, 335 или 435 бери (н55). Масло не ест. Чипуется +50 лс. Гидрач 8 ступенек и щелкает как пулемет. Рвать будешь точно всех.
ВАГ тоже не долюбливаю с их масложером и ДСГ.
Или еще лучше закажи себе м3/м4 новую (s55) 3.0 biturbo а можно и старую (е9х) 8-и цилиндровую. Хоть и атмо но едет - песня.
Нравится
Ответить
3 января 2014
а знаешь работал техдиром сети салонов, мультибренд, имел с многими марками и отрыжкой вага, так вот выставили как-то на продажу старый 9-5 аэро от директора какой-то из контор нашей сети, так вот авто был реально убит и подогрет немного, его даже ремонтировать не стали, так вот все сотрудники не упускали возможности прокатиться, потому что реально дует, даже страшновато иногда, а противовес брали и шкоду турбовую тест-драйв, и инсигнию, даже с аккордом стартовали,,,,,,,,,,,,,,,, в итоге СААБ, вот такие реалии граждане обсирающие СААБ, и самолетное соседство лично мне очень очевидным показалось водительское место как кокпит самолета, лично мое мнение
Нравится
Ответить
3 января 2014
для начала и 328 хватит.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Думаю и 328 хватит. Пободрее Сааба будет.
Нравится
Ответить
3 января 2014
о том и речь. мне пока 320xi f30 хватает.
Нравится
Ответить
4 января 2014
ага,и в сервисе по гарантии торчать? с новой машиной..извините,я лучше с девочкой кофе попью и мило побеседую,чем отдав два с лишним лямя,убивать свое время у диллеров бемеве...
Нравится
Ответить
4 января 2014
Имели опыт с БМВ (новой)? Все новые БМВ из сервисов не выезжают?
Нравится
Ответить
5 января 2014
Знакомый брал себе, новую, так он в сервис раз в месяц ездил, со всякой херней, про б/у, только за месяц до Н.Г. покупал мотор на 750 f01 за двести с лишним тысяч, это б/у мотор, вот нафига мне такие приключения???
Нравится
Ответить
7 февраля 2019
@alexandrr11 2+млн красивая турбо тыква
Нравится
Ответить
7 февраля 2019
@alexandrr11 2+млн новая красивая мощная турбо карета которая ровно в полночь станет тыквой . новые авто отличаются только опциями и ценой. что лада, что киа, что бенц... "мы достигли небывалых высот в комерческом автомобиле строении...... 240 т. км. " десять лет назад за такой ресурс инжинера бы обоссали
Нравится
Ответить
3 января 2014
за авто - плюс, за написание отзыва - минус, поменьше бы таких ездюков...
Нравится
Ответить
3 января 2014
а в чем проблема,солнышко?
Нравится
Ответить
3 января 2014
Saab один из достойных примеров как надо делать машины и клуб саабоводов очень полезный для владельца (потенциального) данной марки
в общем за тачку плюс а автор матершинник бля!
Нравится
Ответить
3 января 2014
К Саабам всегда испытывал уважение, за то, что "не как все". А "очень часто присутствует фраза,точнее вопрос-* Это что? Субару?" по-доброму улыбнуло. Теме и автору АП!))
Нравится
Ответить
4 января 2014
а Вы летом не продавали черный 9000?
Нравится
Ответить
3 января 2014
Для начала, до СААБа нужно дорасти. А с таким долбанутым подходом можно и на жигулях с Инфинити и БМВ гоняться. Поменьше б такого м....я на дорогах, глядишь и в стране все наладится.
Вы, уважаемый юный драйвер, учитывайте, что подавляющее большинство людей, управляющих автомобилями упомянутых Вами марок, не гоняться на дорогу выезжают. Берегите себя и тех, кто рядом и все будет замечательно. СААБ замечательный автомобиль, с потрясающей харизмой и историей, очень радостно, что Шведский конвейер снова заработал.
Нравится
Ответить
4 января 2014
Жаль что вы в своем возрасте так до него и не доросли, обидно да?
Нравится
Ответить
Автор! А без мата писать не пробовали? Наверное, уровень интеллекта не позволяет. Автомобиль реально интересный. Но лучше бы Вы не писали.
Нравится
Ответить
3 января 2014
на сколько вольво является альтернативой сааб в плане динамики и управляемости?
Нравится
Ответить
3 января 2014
на вольво запчасти дороже
Нравится
Ответить
4 января 2014
Чего :))? Я имел честь ездить на 9000 и, сейчас, Жена на Ксюхе 90. На то и на то запчастей - навалом. На Сааб оригинал дешевле :))
Нравится
Ответить
6 января 2014
Ну если о соапе, то турбухню, с чипом BSR stage 3, объехать тяжело, очень, если ты понимаешь о чем я)))
Нравится
Ответить
6 января 2014
Любое ведро из 90х в хорошем состоянии, гораздо лучше современных авто
Нравится
Ответить
6 января 2014
Здесь все ровно, как и есть
Нравится
Ответить
6 января 2014
а после 100?))
Нравится
Ответить
11 января 2014
Соглашусь. Как владелец новой s80 T5, и тот самый "саабер Андрей" из опуса топикстартера )
Нравится
Ответить
11 января 2014
Мондео экобуст рулился лучше, чем s80 T5.
Откатал прошлой зимой часов 20 на ходынке на мондео, всего на нем отъездил 2 года и 45 тыс. Не спорт кар не разу, но честный и понятный. Электронный усилитель на новой S80 (14 модельный год) начисто лишает машину обратной связи. Это хорошая машина, не спорю, хорошо сделана, хороший мотор, не плохой спорт режим, но на скоростной дуге мне на ней страшно от пустоты на руле..
Нравится
Ответить
12 января 2014
Вопрос был про управляемость вольво. Я пересел на s80 T5 с mondeo экобуста, управляемость вольво разочаровала, чем и поделился. Даже XC 90 жены рулится честнее (не говорю лучше, но понятнее).
Сааб Gostika рулился в разы лучше чем и ford и volvo. На момент продажи, сейчас не знаю :)
На ходынке отрабатываю комплекс на том авто, на котором передвигаюсь каждый день. На тот момент ездил на мондео.
Я не езжу на Ауди РС, при том, что, наверное, это хорошая машина.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Я не знаю как сказать,но эта машина с душой,порою мне кажется что она живая. только за это предложение + хороший отзыв.владел 99 ым
Нравится
Ответить
Нормально написал. А краш-тест у него и правда худоват вроде,малость лучше 900(2).
Нравится
Ответить
4 января 2014
Почитав Ваши умозаключения сделал вывод, что Вас, на Вольво, разбил Сааб :))
Нравится
Ответить
4 января 2014
причем жестко))))
Нравится
Ответить
7 февраля 2019
э@Kosta1968
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 января 2014
А вот и нет)))
Нравится
Ответить
4 января 2014
Спешу обрадовать всех фанатов, 9-3 скоро снова будут выпускать!
Нравится
Ответить
4 января 2014
Да вроде уже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 января 2014
Вы не в курсе, что есть энтропия...:))
Нравится
Ответить
6 января 2014
На самокате радиус разворота 1.5 метра, а на тракторе беларусь 8.7, и чего?
Нравится
Ответить
18 марта 2014
Дружище, самые продаваемые авто в России - это ВАЗ!!!
По твоей логике Ваз лучше чем БМВ, Мерседес, Сааб и так далее???))
Сааб недооцененные авто!Кто владел, то скажет, что Сааб это одни из лучших авто!И пофигу на мелкиен поломки и недостатки)
Нравится
Ответить
1
4 января 2014
Вполне читабельно!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 января 2014
ну каждый по своему развлекается)) ничего не имею против)) но не мое,ссать на самосвалы)
Нравится
Ответить
)))))) ну ты дал))))))
Нравится
Ответить
4 января 2014
дело не в машинах, а в людях часто, сам езжу на хонде, но к саабикам всегда присматривался, классный отзыв , классная машина.
Нравится
Ответить
5 января 2014
сааб эт ваще что? )))) ну не едет она.... просто автору везло на конченых прокладок на мерсах и бэмэвэхах.... )))) улыбнул отзыв.....
Нравится
Ответить
5 января 2014
Специально так
написал???)))
Нравится
Ответить
5 января 2014
он провоцирует тебя на срач,не обращай внимание)))
Нравится
Ответить
5 января 2014
Отзыв зачёт, прочитал на одном дыхании. Машина отличная. Плюсанул. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Я так понимаю что мотор 210 сильный из начально?
Нравится
Ответить
5 января 2014
Изначально да,210 сил в стоке...
Нравится
Ответить
6 января 2014
Кто бы что не говорил, а Сааб есть Сааб))) Кто не водил, тому не понять))) Удачи на дорогах)))
Нравится
Ответить
Пять баллов! Все в "точку".
Нравится
Ответить
Плюсую отзыв, машина прекрасна, настоящий самолет) рвался к 9-5 турбо 250л.с, но, зассал и взял кадиллак стс..bmw e39, e60 до 540i на акпп не едет, вернее едет конечно, заурядно, обычно, не взырвно, не так как могла бы, только на ручке заводит
Нравится
Ответить
11 января 2014
Сам гонял на такой, только 04 года и на автомате. в 2003 году была проблема с автоматом, там реально антифриз в коробку попадал и кирдык, + SAI, в общем 2003 год лучше не брать.
По теме едет - не едет скажу так, на МКАДе никто не мог обогнать, со светофора да, не фантан, а вот после 100%\ км\ч хрен кто догонит, многие пытались, и бмв и мерсы и аудюхи новые, хз конечно, может боятся, но больше 200 никто не ехал. сейчас наслаждаюсь 9-5 Аэро на палке, в стоке 250 сил, немного чипанул, сейчас 290 сил и 430 н\м крутящий с 2000 оборотов, буксует с 1 по 4 передачу, при чем даже тапку в пол не давлю и на сухом асфальте. хотя почему то на 9-5 гонять не тянет, бизнес все таки, комфортный блин) единственный товарисч с кем я конкретно зацепился - м5 е60, шли по мкаду 250 (вообще свои обещанные 260 идет), оптом пробка и я ушел на каширке, да и то, он меня так и не обогнал, постоянно висел где то сзади. Октавия РС? ну да, на разгоне ДСГ ее тянет, а потом? шли с ним ровно, ехал так специально, при чем было видно что он усерается (дымил как черт), а у меня еще места под педалью было достаточно что бы совсем его расстроить, шли с ним так до 220, видимо это был его предел, потом он безнадежно отстал, кстати тогда я был в стоке. Это я сейчас не к тому что это самая быстрая машина, нет, конечно есть быстрей, но это уже совершенно другая ценовая категория, а за те $ которые стоит Saab - это максимум динамики, комфорта ( я про 9-5, шпрот все же жестковат) и оригинальности. Автору удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
14 января 2014
e60 M5 это другая лига, если это эмка, конечно, а не эм-обвес.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Спасибо автору за юмор!
Нравится
Ответить
29 января 2014
Лайк. Не люблю ненормативную лексику, но здесь она звучит как-то смачно))
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
>> Я не знаю как сказать,но эта машина с душой,порою мне кажется что она живая.
Точно такое же ощущение было от моего сааба (9000, 2,3 турбо, 175 л.с.) С вашим не сравнить, конечно, но я сейчас не про технические характеристики, а только про ощущения )
Однажды в процессе езды мне сказали: "я поняла... у тебя с ним интимные отношения"... )))
Спасибо, автор, прям заностальгировала...
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Автор! 5 за отзыв и никого не слушай! Эти люди не знают очень многого за сааб, слышали как бабки нашепчивают на лавке про ломучесть, дороговизну в абслуге, с дефицитом з/ч и тд. Я состояю в клубе саабклуб.су, и знаю многих там у которых были и ВАГи и Лехи и БэмЭвЭ и мерсы и далее по списку. И обратно возвращались к саабу. Более того, у самого была вольва, мерс, БМВ. Для тех кто пишет что не едет, его все сделают и сааб гамно унылое готов ЛИЧНО заехать с любым 300 лысы +.
Для справки - объезжал фин 333 лысых на своем тогда стоке в 250, чем быстрее ехал тем дальше фин в зеркале. И для строчащих многа букав, вы ничего не знаете за эту марку. Вообще ничего. Немного фактов окоторых вы не знаете и не узнаете. Когда ГМ сливал марку, руку помощи протянуло более 20 компаний. НИ У ОДНОЙ существующей марки такого не было даже близко! А знаете ли Вы, что сейчас на опелях новых куча саабовских технологий? Не конечно. А знаете ли Вы, что ГМ не инвесттировала сааб 13 лет? Не знаете. А зачем, проще стучать по клаве. А знаете ли вы, что у спорт седана 2 десятка наград? А знаете ли Вы, что сааб тестирует на прочность удары гораздо сильнее чем ЕвроНкап? Нет конечно! А знаете ливы, что при лобовом столкновении (60+60 км/ч) все живы здоровы? то тже мерс, проходит евроНкап на 5 как и сааб, но при лобовом в щи уделывается (суммарная около 120км/ч)? А знаете ли вы, что на 900 настолько чделали крепкими стойки, что им ненадо было ставить кракас безопасности для участия в ралли? Я еще много чего могу сказать, чего вы никогда не узнаете, но не буду..
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2014
Да.я знаю тебя,друг)))
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
За отзыв спасибо) 5+. Однозначно интересные машины. Сам езжу только на BMW, но и другие марки уважаю. Ну с высока конечно!!)))) Так сложилось, что по семейным обстоятельствам, нужен универсал.. Конечно можно было бы купить turing 3.0 и т.д. Но уж больно загорелся затеей с турбо) Что бы сарай, но хотя бы злой!!! Вот и решил, попробовать подыскать себе 9-5 Aero. Правда честно признаться, ненавижу передний привод.\(( Не знаю как мириться! Был у брата 9000 Aero на палке.. всё бы ничего, но просто бургер на колёсах.. валит огонь! Всё вроде бы норм, надёжность на уровне. Но 2 комплекта резины за сезон, это перебор. +тормоза в стоке быстро перегревались. И 98 онли тож засада.. У меня BMW 535i тоже едет и тормозит, причём всегда одинаково хорошо. Но жаль не турбо.( а на новый BMW 535 tDXd F10 Turing с чипом, денежек пока нету(( Вот и думаю... (AUDI и MB не предлагать!-и даже не буду спорить почему.) Да и Япы туда же.. есть Toyota Camry 3.0 V6. Жене купил., и что бы самому иногда ездить. Что бы не ломалась. Не ломается) но во всех остальных аспектах, тот ещё говноовощь. Со скачущей, от педали в полу торпедой.
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Автору 5+ за отзыв.
У сААбачек есть своя неповторимая прелесть, хотя в обслуге полно нюансов.
.. у меня был когда-то 9-5-ый сарай 2,3t (185hp) - это не Аэро, просто семейный сарай ,который оживал после 120,,140 км ч. За год владения я тогда поменял турбину, бензонасос и передний Y-образный рычаг, который сломался пополам (!).
АКП дергалась только на горячую, но не во время движения а при парковке при переключении вперед-назад, но на скорость не влияло и новый владелец не счел это недостатком, авто после года владения и пробега 40 ткм было продано за цену покупки.
Эксплуатация так же выявила острое желание полного привода, после чего - Форь 2,5Т(250hp) и впредь приобретались только полноприводные авто.
Внешне же нравятся СААБы после последнего рестайла.
Еще раз, автору респект за изложение ощущений, описание золотой середины между драйвом и осознанием обладания качественно продуманным авто - в точку., спасибо.
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
Нестандартно!!! Очень живо, эмоционально, очень круто!!! Автору респект и уважуха!!! Красава, чё)))
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Отзыв от души!!! Спасибо братуха!!! Читал улыбаясь!!! Удачи тебе!!!
Нравится
Ответить
14 июля 2014
Да ты вообще молодчина! ЖИВОЙ отзыв, так держать, капитан! ;))
Успеха!!!
Нравится
Ответить
13 августа 2014
классный отзыв, ровных дорог тебе дружище....
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Блин, классный отзыв, думаю , что скоро тоже стану обладателем сааба
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
Автор, спасибо за отзыв - на 5+. Продал своего 9.3, прочитал отзыв опять поймал себя на мысли, что зря.,. Было у меня 4 сааба 9000, 9.5, потом ауди а6 с6, потрм мерс 211, потом для шпрота..., вот собираюсь брать е60, но на 90% уверен, что опять возьму 9.3, аерушку)) Все таки правильно, ты либо любишь эту машину, либо ненавидишь, хотя ненавидеть ее не получается))
Нравится
Ответить
25 января 2015
Спасибо за отзыв, очень эмоционально и с душой, видимо машина и мне подойдет)))
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
Четкий отзыв!)) Так все и есть. Сейчас нужда продать свой любимый самолет... (( Разгребу проблемы, по-любому возьму опять Саба. Пусть все с....т как обычно )))
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Красава! Хорошего человека хорошо читать!)
Нравится
Ответить
Отличный отзыв!
Сам сейчас смотрю саапчика, внешне радует, кожанный салон и турбо с 210л.с. и возможностью чиповки тоже, но еще люблю бмв е36 и е46 и всё никак не могу выбрать. Хочется не табуретку а средней мягкости авто на котором можно ездить круглый год и зимой и летом как неспеша, когда мало денег на бенз, так и наваливая в шашечки.
Я не спец, конечно, но сугубо по ТТХ сааб 2.0 210л.с. до 100 едет за 7.6 сек а е36 2.8 192л.с. едет за 7.3 сек, е46 3.0 231л.с. за 6.5сек но у сааба конечно плюс в возможности чиповки и тюнинга, на бмв с атмосферника особо ничего не выдавишь...Альтернативой конечно смотрю субарик, но по мне он в городе слишком много жрёт бензина, если брать от 2х литров с турбой и внутри какой-то аскетичный с минимумом комфорта....Ты случайно не сравнивал эти авто?)
Нравится
Ответить
19 августа 2016
Сравнивал и катал их ысе
Нравится
Ответить
1
15 августа 2016
Привет! На что обратить внимание при первом осмотре авто 9-3 210 автомат? 2003г.в.
Нравится
Ответить
19 августа 2016
На автомат. А вообще херова тонна ньюансов
Нравится
Ответить
19 января 2021
@s6279678 дБ
Нравится
Ответить
21 октября 2016
Приветствую! Отлично пишешь. Я тоже стараюсь прочувствовать машину. Среди множества тонкостей и качеств автомобиля, как и ты, обращаю внимание на возможности тачки. Очень радует, когда попадается автомобиль, который может больше, чем ты. И очень грустно, когда современная машина , красивая, дорогая, оказывается неспособной пройти поворот так, как хочешь ты, ускориться или просто оставляет ощущение дешевки.
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Отзыв от души, читать приятно, остроумно
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
отличный отзыв !!!!! читал с улыбкой на лице и искренне завидовал ..
Нравится
Ответить
12 марта 2020
Отличный отзыв! Можно ли купить хороший вариант до 300 тыс рублей?Или это будет хлам?
Нравится
Ответить
18 марта 2020
Доброго времени! Продаю аэро 210 л.с. на автомате в достойнейшем состоянии. В хорошие руки отдам за 300. Смотрите в авито сааб Кисловодск. Пишите ,звооните!
Нравится
Ответить
17 марта 2021
умничка) отзыв тема))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем