Неубиваемый... Совсем!!!

Всем доброго времени суток!Звать Кириллом.26-й годок всего пошёл мне.Ни разу не писал отзывов. И вообще считаю,что это не слишком подобающее занятие для нормального мужика. Это Моё Мнение - Хрен Оспоришь!!!....Но...Почитав отзывы и комменты к ним,я под пиво и отсутствие всех домашних вечером,решил черкануть пару строк о своей любимой... нет... любимом(!!!) автомобиле.Тем более,что решил его продавать.У меня до него было всего две машины.И все нашего "автогиганта".Семёрку 84-го года с правым (!!) рулём я выменял на отцовский мотоцикл Урал.Мне было 19 лет,а отец особо не протестовал.Ему было на чём ездить. Через 2 года захотелось передний привод.Была приобретена 99-я модель упомянутого "гиганта".Правда свежее предыдущего авто на 13 лет.Ещё 2 года и захотелось что-нибудь не наше,т.к.у всех друзей были бэхи-трёхи-пятёрки,форды-эскорты,опели вектры и прочие аудюхи-80 начала 90-х годов.Но они были на порядок выше нашего "советско-российского" автопрома!!!!Думал будет Цивик/Примера/80-В4 годов 90-х штук за 100 руб..... Но....чисто случайно посмотрел цены на 9000-е...Ох....ел немного....Полазил в нете немного. Подумал...И тут вдруг оказывается,что у нас в деревне есть такой.96-го года.Причём АЭРО во всём фарше и на механике.Тёмно-синий металлик на оригинальных 16" вентиляторах.Я его тупо не замечал, т.к.искал совсем другую машину...Вот...Прошло около полгода.Я скинул 99-ю,добавил и за 100 рублей стал счастливым (ДО СИХ ПОР !!!!) владельцем 9000-ка 94 года с пробегом 279 т.к. с гнилой попой в районе зад.крыльев(болезнь),без передней юбки,с уходящим куда-то антифризом(радиатор печки) в самой простой комплектации.Из "понтов" только климат(нераб.),и зимняя резина на колёсах.На улице был июль!!...Зато эти дохлые 147 пони разгоняли меня так,что ни одна "тачка" моих друзей рядом только на стоянке могла стоять!!!!После нашего мощного ВАЗа( а это целых 70 коней(!!!!))чувствовал себя по крайней мере пилотом СУ-27!!!....Ну не суть...Я мог бы много написать в каких нещадящих никого условиях эксплуатировался сей Ястреб ( 1.Он красный.2.Я за Авангард 7-й год болею всей душой!!!Оттуда и мой ник),но если по делу,то за 2 года он попросил всего 13(тринадцать!!)рублей.

1.Радиатор печки (от пред.хозяина)-3300

2.Середина глушака-1943

3.Граната вн.пр.-3000

4.Амортизатор капота,реле поворотов,ручка двери внеш.,рычаг пер.прав.-2000 (всё б/у кроме амморта)

5.Помпа-1823

6.Тросы ручника-930

Всё в рублях!!!!

Расходники (типа колодок,масла,фильтров,свечей,шаровых,ремня и роликов) ещё плюс около 18 000 р.

Диски красивые купил ещё 10 800

Плюс друга вытягивал из сугроба, а он мне "по дружбе" жопой вектры бэшки сраной своей на "нос" наехал. Фары, поворотники, решётка....Ещё плюс 9000р.ВСЁ!!!!!!!!Но это мои косяки!! А так 13 000 р. за 2 года!!!!

И пробеги-то не кислые!!!Никогда не стоит!!352 000 на одометре!!Машине 18 лет!!!Именно поэтому я и назвал свой отзыв именно так.

P.S.Продаю,потому что мужик в нашей деревне продаёт своего AERO!!!!!!!!!)))))))))))))))))))

Всем удачи!!!! Если сели на Saab,не меняйте ни за что!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неубиваемость,, неугоняемость, часто не закрываю даже!!, В нём что-то живое,человечное есть.1000%!!!!
Минусы
У кого есть Saab их не замечает,но они есть, как и в любом авто
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии32
3 июля 2012
Надёжная ласточка,отличный мотор.Да,умели делать...
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
у нас две таких. за два года купили. один на ручке 200 сил, другой акпп 220 сил. ребята мечтал об ней очень долго и с каждым разом все больше удивляюсь или влюбляюсь в нее. самое класное ездить не по городу а за 1500 и т.д. км. вот это кайф!!!
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Город это то, что похоже на оку или скутер. А вот на дальняка это да!!! Сааб самое оно!!! Но время течёт....На место 9000 аэро сегодня встал 9-5 2,3т, 185 сил, 03 г. Вот такие дела...Будет время чиркну про обоих)))
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Отличный отзыв!Машина класс!
Нравится
Ответить
3 июля 2012
был у меня аэро...вещь, вспоминаю добрым словом, но все равно на немца сменил при первой возможности, уж больно кандовый этот 9000-й.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Как понять "кандовый"?
Нравится
Ответить
3 июля 2012
деревянный, дубовый, топорный, простецкий, ни чем не выдающийся но в тоже время довольно надежный. Как то так))
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Не фига себе ничем не выдающийся!Это явно не про 9000!))
Нравится
Ответить
3 июля 2012
А чем он выдается обычный шведский тарантас, ни дизайна ни комфорта, ладно бы турбовый был, а так одно слово пустышка.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Вы ездили на нем?
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Катался пару раз, не понравился.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Вот идеал того времени http://inetauto.ru/uploads/pos…
Нравится
Ответить
4 июля 2012
непонятное что-то на твоей ссылке.Но одно то,что дизайн 9000 разрабатывал сам Джуджаро говорит о многом.Продуманный и удобный салон.Ходовка,управляемость,комфорт-все при нем!Я знаю несколько людей,которые после этой машины ездят либо на таком же,либо пошли эволюционным путем)),но с Саабов не на что не пересаживаются.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
Простецкий-не скажу,это серьезная машина.Для своего времени.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
кроме аэро кресел все очень дешево, материалы имею ввиду, пластик местами жесткий. А так машина ого-го, у меня была коробка чуть переделана (механика), выпуск грамонтный (не имею ввиду пукалку), чиповка, на выходе 250 сил (в базе 224 где-то, по-моему, уже не помню). Ехала машина достойно, 430 Е-шка оставалась пусть и не очень далеко, но позади.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
нет, конечно выдающийся, было его время, гриффины в спецгаражах при Ельцине были, потом, конечно, сменили на немцев почти весь автопарк. Давно-давно даже на авто ру были объявы о продаже гриффинов из спецгаражей, все быстро расхватали.
Нравится
Ответить
4 июля 2012
но здесь не стоит путать ТЕ саабы с GM, последние - редкое г., ценность их "0". Уже не то.
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Не стоит преувеличивать достоинства БМВ)
Кроме эмок, они не едут так, как это преподносится))
СААБ-9000 аэро на ручке 225 сил рвал любую бэху того времени, ха исключением М.
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Немногим младше тебя... Вот смотрю тебе 41год а до сих пор на себя всех ровняешь. Некоторые и в 60 любят с ветерком прокатится. И читай внимательно, что я написал,
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Это мода что-ли такая?))
Половина отзывов заканчиваются "продажей"
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Сегодня день САААБов.
Нравится
Ответить
3 июля 2012
Большое . . . гов но . Еле избавился .
Нравится
Ответить
4 июля 2012
На заголовок напрашивается простой ответ, как это неубиваем? Пара-тройка выстрелов в подкапотное пространство и вопрос решен.
Нравится
Ответить
14 июля 2012
Непонятно, почему автор пишет про "Аэро" о 147 лошадях :)) Это далеко не аэро. А так молодцом, удачи.
Насчет засирающих комментов - ребят, поймите, что это машина 1996 года - и потом сравнивайте с машинами таких же годов - и все встанет на свои места.
Сааб тогда опережал время
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Про тот машин,про который я отзыв по-пьяни написал вовсе не Aero,а обычный CS1994 г."Пустышка",как его briancev обозвал.Внимательнее читайте...В тот момент Aero был уже на подходе,поэтому свой 9000-к продавал в срочном порядке.А вот теперь я счастливый владелец этого чуда!!!Можно в кавычках,а можно и без них)))Сбылась мечта идиота!!!!Не идеален он конечно,рук требует немного и времени,но....Но мне честно по фиг!!Зато не Lanos,Lacetti,Kalina,Rio,Nexia и прочий ширпотреб!!!!!Вот когда(а может никогда))))буду продавать Aero,тогда возьму баклаху пива и напишу подробный отчёт с фотками о 224 конях с турбой Mitsubishi!!!!!
P.S.:Все мои друзья юзают немцев и никто меня не понимает...Да и хрен на это)))
Нравится
Ответить
помпа-это тоже расходник(раз в два года)
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Ребята ни в коем случае не берите я владел (покупал с пробегом 156 тыс и на 160 уже мечтал продать и никто это не брал) это просто редкостная пакость знал человека у которого тоже был сааб 9000 он является владельцем до сих пор просто поставил в деревне и забыл. Все владельцы хотят его продать.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
После наших тазов конечно катит и все. тем более аэро 147 лс)))))))
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Господа! у меня 9000 1997 года !Я в силу своей работы с авто поездил на многих машинах.Ничто так не едет и не стоит на дороге как SAAB!!( это при отсутсвии каких либо систем стабилизации))Поверьте все в сравнении .Машину купил у друга случайно :сам обслуживал сам и купил.Денег врыл много.скажу всё равно не поверите .Мотор всего 150 л.с с турбой низкого давления .салон поставил от AERO сделал руль с деревянными вставками и много чего другого .Друзья под...вают :летчик х....в и т.д.Зато я по дороге давлю 200 и не о чем не думаю.Вышел на обгон газ в пол и вперед до упора!!! приезжаю в гараж :мотр на месте масло ни грамм не берет ничего не выпало и не потекло это при том что обороты мотора частенько в красной зоне.В данный момент времени продаю и очень жалко.Фотки своего истрибителя есть на auto.ru Причина продажи простая :покупка SAAB 9-3 Turbo X.У каждого авто есть свои плюсы и минусы.И у немцев и у японцев американцев и корейцев На взгляд SAAB это авто не для всех.Выпускали его в малых количествах .А ценник был совсем не кислым..Любые качественные запчасти стоят денег не ширпотреб а то что реально работает .(утверждаю как мастер по ремонту авто)И не важно SAAB AUDI BMW или что другое.Но машина просто зачетная !А для того времени тем болееюБыла бы возможность купил бы новый 9000 AERO даже не думая .Просто современые авто не сильно отличаются надежностью в отличие от того что было немного раньше . А 9000 просто на высоте (ну еще конечно W124 W140 )просто достаюся они на в укатанном состоянии вот плачутся все.А возьми целую машину (что ооооочень редко и не только SAAB )и будешь ездить и горя не знать!Удачи всем!
P.S.точно понял смысл фразы :после SAAB можно купить только другой SAAB!
Нравится
Ответить
Не надо гнать. :) Ездили они на всем. Нихрена вы ни на чем не ездили кроме таких же ведерок 20-летних. :) У меня Есть 9000 2.0 турбо-150 л.с. и новая Теана 2.5 . И каждый раз пересаживаясь из одой машины в другую, я понимаю, какая между ними ПРОПАСТЬ. Во всем. В тормозах, динамике, и даже по подвеске - и это при том, что Теана и так валкой и мягкой считается! Не нужно тут дифирамб петь и откровенную чушь писать. 9000 - прекрасный автомобиль своего времени. Один из лучших. БЫЛ. Именно БЫЛ. Вот в чем вся суть. "Ездили они", "есть с чем сравнить" у них... Угу. Верим-верим. Тест-драйверы фИговы. :)
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
У меня была лянча того же кузова. И ходила легко те же 200 даже на 120 силах... как два пальца об асфальт... держала дорогу как по рельсам...и это была машина 1988года ! Так что не одним саабом можно восхищаться...
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Пакости пишут))) сааб хорошая машина. 90х годов ей уступят ваши и бехи и мерены) просто возраст) а по сути иномарка хорошая пока не ломается) если нет рук не бери)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем