При идеальных условиях, проезжает 360 км на одном заряде (по паспорту 400). Зимой удалось проехать 290 км при -12С. Странно, что будучи самым продаваемым электрокаром в Европе, у нас ZOE почти никому не известна. С такой батареей, за эти деньги, машин нет. Очень хорошая управляемость. Имеет батарею с большим сроком эксплуатации , чем у Nissan Leaf ZE1 за счёт воздушной терморегуляции, ёмкости брутто 44 кВт/ч и использования зарядки с более щадящем режимом (по разъёму Type2 может принимать 22 кВт). Некоторые владельцы в Европе пишут, что проехали на родной батарее 340000 км, и деградация составила всего 6%. Если использовать станцию на 22 kW, то машина зарядится примерно за 2 ч. Хорошая энерго-эффективная система отопления, которая сохраняет заряд аккумуляторной батареи в зимнее время (тепловой насос). Затраты на обслуживание почти нулевые: салонный фильтр и на пробеге 60000км замена 800 грамм масла в редукторе. И ещё, многие не знают, что старую батарею с любого электромобиля можно очень выгодно продать ). Их используют в «умных домах». В Санкт-Петербурге и Лен. области сейчас 102 бесплатных зарядки. Недавно понял, что электромобили это реальная смерть для автосервисов. Вопрос только через какое время Тойота или Тесла создадут батарею с зарядкой меньше 15 минут и относительно нормальной стоимостью. Тойота обещала представить её уже в 2022году. После этого дни ДВС будут сочтены. Возможно я ошибаюсь, но пока всё к этому и идет. Ещё вспомнил, что учась в Автотранспортном техникуме, а потом в Автодорожном институте (в далёкие 90-е), нам преподавали устройство карбюратора и т.п., хотя в то время уже почти все новые машины шли с инжектором ))). Интересно, что сейчас там преподают? Резюме: Будущее не за горами ))).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Да,недорогая авто... На авто.ру-одна В Минске С 22 кВтч 14 года За 880.000 Новая,думаю,2 млн Как и Лифы От 750 до 2.7 Если от 2013/14 Мне надо,минимально 420км Есть такие??? Или,в ближайший город-160км Зарядок пока не нашел,доступных Ну,совсем Дома-есть,думаю,от 3 кВт(возможно,и 5)
Все это красиво, только вот 90% электроэнергии на земле это уголь, мазут и газ, сжигаемые на ТЭЦ. Вот и получается, что перейти на электромобили не получиться, Заправить нечем. Нет столько электричества на земле. А лития для батареек хватит только на 10% транспорта. Запасы лития недостаточны. Машины с ДВС сжигают энергии больше, чем вся электроэнергия земли. То есть, нужно всю землю атомными электростанциями застроить, чтоб пересесть на электро.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств